Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Пт сен 12, 2014 8:56

Viento
в данном вопросе не знаток, но ездит их сейчас не мало...
mikhail48
Ага, с Башкирии. Про завод читал в прессе, лично, конечно, не присутствовал :)
http://www.zr.ru/content/news/628515-ir ... reat-wall/

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт сен 12, 2014 10:00

Viento писал(а):Shevron
ну на фото не видно что под краской :)
А слегка битые и сильно ржавые машины видел
Здесь больше вопросов к "качеству" самого металла. Тойоты, например, тоже не прочь устроить "оранжевую" революцию на поврежденных участках.

В продолжение и подтверждение ранее сказанного. В последнем АР ресурсные испытания Шкоды Рапид и Джили Эмгранд. После первых же испытаний в "соляных" камерах на китайце буйно зацвели все насечки, мало того ржавчина пошла и по сврным швам дверей, где краску не портили. Немце-чех же стоически перенес данное испытание. Справедливости ради надо сказать тольщина ЛКП у коня с востока оказалась почти в 3 раза меньше, чем у Шкоды.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пт сен 12, 2014 16:54

Как редкий пользователь китайского Ховера Н5, 2 или 3й год, у бати, машина жуткая, не советую даже поворачивать голову в ее сторону. Кузов особо не цветет, но за Такие бабки, лучше бы Субарик форестер поддержанный, куда больше комфорта, драйва и надежности (я про 2008-2010гг рестайл, по ценам если смотреть).
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Вс сен 14, 2014 19:39

MadElvis писал(а):Как редкий пользователь китайского Ховера Н5, 2 или 3й год, у бати, машина жуткая, не советую даже поворачивать голову в ее сторону. Кузов особо не цветет, но за Такие бабки, лучше бы Субарик форестер поддержанный, куда больше комфорта, драйва и надежности (я про 2008-2010гг рестайл, по ценам если смотреть).
Если оставить в стороне комфорт и драйв, то что происходило в плане надежности? Кузов особо не цветет, но цветет? Какого года машина? Первый владелец?

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вс сен 14, 2014 20:19

Shevron Вы про китайца или про породистого японца?
Если про китайца, то отец 1й хозяин, как едет на ТО по регламенту, так куча денег, по гарантии конечно что то тоже делали.
Вроде не цветет, но особо я под ним не лазил чтобы проверять, внешне вроде норм.

Машина мая 2012, комфорта и драйва нету, после нее вообще автомат не люблю, пока за 2000 об/м не перевалит, тухлый овощь, после подключается к жизни турбины и уже чуть веселее, но жрет соляру как бегемот. Загрузить конечно можно хорошо, разрешенная 2550 кг при без нагрузки 1920кг, спс рессорам сзади, но жесткая из-за этого когда пустая и валкая в поворотах. Постоянный задний, перед кнопкой активируется, во дворе фиг на месте развернешься (на 2104 получалось).
Итог: не рекомендую, во всяком случае новую, смысла тратить такие бабки, когда можно 3-5 летнего японца взять, Форестер или ASX хотя бы, ну даже yeti и то более достойная машина.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Вс сен 14, 2014 20:24

MadElvis
батя жалеет что взял?

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вс сен 14, 2014 20:34

Он хотел Новую и хотел 4х4, взял втихаря, сдал киа сиид св в трейд ин и взял узкоглазого на гарантии.
Я жалею, злюсь на него за это, вариантов то 4х4 не мало же было.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вс сен 14, 2014 21:11

По XC70 второй кто-нить что нить скажет? Случайно попался по ссылке, решил присмотреться. Рассматривал бы дизель 185 сил и акпп, не моложе 09 года
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вс сен 14, 2014 21:20

*Антон* если Вы про вольво хс70, то это венец машиностроения на данный момент, Это самый безопасный автомобиль считается, хс60 и хс 70 если я не ошибаюсь давно держат эту пальму. + там уже должен стоять Адаптивный круиз контроль, а это очень круто и полезно, может конечно не во всех комплектациях, но все же плюшек в этих машинах море, минусы только их цена. Во всяком случае когда читал про них в предверьи их выхода на рынок, это была фантастика а не машина ;)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пн сен 15, 2014 0:58

MadElvis, ну, про венец -это все ж перебор наверно, если ток в отношении безопасности :) на б/у рынке в описанном мной сочетании машины стоят 700-850 тр, разница думаю в комплектухах и общем состоянии
Мож у знакомых кого есть такой? :) довольно редкий авто на дороге
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

LuckyAndy
Гуру
Сообщения: 813
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 17:47
Откуда: Москва

Сообщение LuckyAndy » Пн сен 15, 2014 3:41

*Антон*
xc70 машина очень хороша под определенный круг задач (долго перечислять преимущества - если сильно надо чиркану в личку более развернуто по 5 годам беспроблемного владения)
венцом творения он никогда не был (ну может в каком заказном обзоре если только)
ломается так же как и остальные машины, имеет родовые болячки и проблемы от неправильной эксплуатации
ремонт дорогостоящ, но спецов и запчастей на xc70 в Москве найти не проблема
есть хорошие форумы и народ там давно все расписал в деталях
категорически советую к покупке - но крайне взвешенно выбирать конкретный экземпляр (можно хорошо попасть на ремонт косяков от предыдущих владельцев)
периодически сам поглядываю варианты по новым Вольво - но пока по сравнению с пежо преимуществ не сильно наблюдаю ( по моим меркам естественно)

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн сен 15, 2014 9:08

Кто берет Вольво сарай,тем более с новья,они их катают очень долго и вряд ли просто так будут продовать.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн сен 15, 2014 13:15

Вольво (что xс60, что xс70) -хорошие машины... Очень хорошие. 308 на любую из них поменял бы не глядя. Ситроен, правда, и глядя бы не поменял))
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Пн сен 15, 2014 17:29

Сириус Блэк писал(а):дэнис
Как вариант смотрю Мондео... но тут тока либо 2.0 с ручкой, либо дизель на автомате. Второй вариант однозначно за миллион... ну и наметил еще Хёнде i40, Киа Оптима и Церато... и не исключаю покупку б/у варианта 1-2 годков... в общем, есть над чем подумать. :)
За i40 могу рассказать. Купил универсал недавно на смену 407 SW.

На смену 308-му в первую очередь рассматривал бы Astra J 1.4 Turbo AT... но только если 308-й снова докучать проблемами будет этой зимой.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн сен 15, 2014 19:24

rsinner писал(а):За i40 могу рассказать. Купил универсал недавно на смену 407 SW.
Очень хорошо... ну и? :)
rsinner писал(а):На смену 308-му в первую очередь рассматривал бы Astra J 1.4 Turbo AT...
А Вы на этой турбе ездили? :) Там автомат оторвать и выбросить, тупой как не знамо что... вся турбовость растворилась в недрах этого автомата. :)

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пн сен 15, 2014 20:09

LuckyAndy, если можно - поподробней бы отзыв почитал, да и ссыль на профильный форум бы оценил :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Пн сен 15, 2014 23:08

Сириус Блэк писал(а): Очень хорошо... ну и? :)
Вот мой отчетик на форуме i40 клуба
Там сравнение с 407 веду в основном.
Если сравнивать с 308-м моим, то минусы основные:
- шумоизоляция хуже, чем в 308-м: особенно заметно при контактах с водой.
- подлокотник с одним фиксированным положением. Не получается держать руль, не снимая локоть с подлокотника
- нет Mute/Pause ни на руле, ни вообще где-либо в магнитоле
- 308 THP 150 МКПП, конечно, шустрее, но мне не критично. АКПП работает адекватно, но перед обгонами по встречке включаю Sport режим (иначе, бывает, тупит).

Ах да, дорожный просвет не больше, чем у 308-го (~130 мм), а колёсная база на 17 см больше, так что внедорожные способности у i40 скромнее, чем у 308.

Плюсы описывать, наверное, нет смысла...

Авторевюшники, считаю, занизили оценки i40 в сравнительных тестах. Если почитать европейские тесты и обзоры, то там её оценивают на одном уровне с Mondeo, Passat, C5, но ниже чем Superb и новую Mazda 6.

В РФ это единственный универсал D-класса местной сборки, поэтому цена заметно ниже, чем у конкурентов.
Плюс, московские дилеры не только допы не навязывают, но и дают существенные скидки от официальных цен.

Сириус Блэк писал(а): А Вы на этой турбе ездили? :) Там автомат оторвать и выбросить, тупой как не знамо что... вся турбовость растворилась в недрах этого автомата. :)
а без турбы с автоматом она совсем не едет. я смотрю чтобы по паспорту хотя бы в 11 с до 100 укладывалась.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вт сен 16, 2014 8:12

Сириус Блэк писал(а):А Вы на этой турбе ездили?
Я частенько на такой катаюсь. Правда у нас она на ручке. Едет бодренько. По крайней мере если сравнивать с атмосферным 308м, то разница очень велика. Правда нужна привычка, что бы нормально тронуться. На холостых момента нет совсем, ну а когда раскрутишь до 1800, то доступно 200Нм
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 16, 2014 10:39

rsinner

Сам рассматриваю i40. Правда, теперь видимо седан... думал про универсал, но со свертыванием продаж дизеля меня этот вариант перестал устраивать. Универсал тока от миллиона с хвостиком начинается... с седаном можно по ценам двигаться и с дилера скидку цыганить. :) Пока не знаю, как пойдет моё привыкание к азиату, ведь после "европейки" там все не то и все не так... заскочу к ребятам в Шкоду, может получится выбить недорогой Суперб. :)
rsinner писал(а):а без турбы с автоматом она совсем не едет. я смотрю чтобы по паспорту хотя бы в 11 с до 100 укладывалась.
Мне приятель рекомендует прокатиться на Ингсинии с 1.6Т (170 л.с.), говорит, что достойная динамика, так как автомат там с другими настройками... ну не знаю пока... что-то на опелевские турбы тоже были нарекания, а меня турбо-чпоки больше не устраивают...
artyomovm писал(а):Я частенько на такой катаюсь. Правда у нас она на ручке. Едет бодренько. По крайней мере если сравнивать с атмосферным 308м, то разница очень велика.
С механикой и с турбо едет все! :) Тут как нажмешь... с атмо вообще сравнивать не корректно. Я тут даже не могу сравнить турбо 308 на АЛ4 и нынешнюю 122-сильную Октаху с роботом. По ощущениям, чешку просто уносит от Пежо аки ветром.)))

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вт сен 16, 2014 13:44

Сириус Блэк Я здесь писал,а может и нет.Знакомые катают Опель Астру J 1.8 170сил АКПП (отец)а его сын на Пассате 1.8 152л.с ДСГ. Астра бенза много хавает,да и на разгон вяловата.Инсигния 2.0 дизель нормально едет но шумка хромает.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»