vs Сitroen C4 new + DS4 new

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Domingo
iiuull1
Domingo
greyzis
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пт май 13, 2011 9:04
Будет EGS. По крайней мере на турбомоторе.
На 120-ти сильном возможно останется АЛ4. А может тоже с роботом будет как С5.
Light's Out
Сообщение spacestar » Пт май 13, 2011 9:07
Короче, старая песня о главном - не видать французоводам автомобильного счастья:)Light's Out писал(а):На новом С4 никакого айзиновского шестиступенчатого автомата НЕ БУДЕТ.
Будет EGS. По крайней мере на турбомоторе.
На 120-ти сильном возможно останется АЛ4. А может тоже с роботом будет как С5.
spacestar
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пт май 13, 2011 9:24
Я не очень понял, в чём было бы возможно автомобильное счастье.
Большинство участников этого форума не ездили ни на ЕГС ни на шестиступенчатом автомате. Поэтому, считать что какой-то тип трансмиссии лучше другого они могут лишь умозрительно и зачастую ошибочно.
Но, конечно, если у отдельных эрудитов есть устойчивое убеждение, что отсутствие тяжёлого гидромеханического автомата на турбомоторе есть неисправимое зло, то тогда конечно же стоит забыть про С4 и обратить своё внимание на другие марки машин, где этот гидромеханический автомат присутствует.
Light's Out
Сообщение spacestar » Пт май 13, 2011 9:29
Да ну чего тут спорить-то? Ты сам проездив довольно прилично на всех видах коробок отметил, что робот хорош на трассе или серпантине. В пробке он подергивается.Light's Out писал(а):spacestar
Я не очень понял, в чём было бы возможно автомобильное счастье.
Большинство участников этого форума не ездили ни на ЕГС ни на шестиступенчатом автомате. Поэтому, считать что какой-то тип трансмиссии лучше другого они могут лишь умозрительно и зачастую ошибочно.
Но, конечно, если у отдельных эрудитов есть устойчивое убеждение, что отсутствие тяжёлого гидромеханического автомата на турбомоторе есть неисправимое зло, то тогда конечно же стоит забыть про С4 и обратить своё внимание на другие марки машин, где этот гидромеханический автомат присутствует.
Я считаю, что в городской толчее лучше 6-ступки пока ничего не придумали. Касательно прочих режимов у меня претензий к роботу нет.
spacestar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт май 13, 2011 9:53

Сириус Блэк
Сообщение Domingo » Пт май 13, 2011 12:37

Над будет тест драйв потом устроить, понять что да как

ДАда, задняя подвеска именно торсионная, манагеры сказали и в инете видел информацию, думаю ничего плохого не будет.. даже думаю мягче чем пыжевская будет, которая подскакивает на кочках:)
Domingo
Garik
Сообщение Garik » Пт май 13, 2011 12:59
Полностью согласен. Причем в режиме тошнотика в положении D каждые + 10-12 км/ч включается следующая передача и к 70-75 уже катишь на 7-й.Сириус Блэк писал(а):Я вот опять со своими наблюдениями...Многие предрекали проблемы с ВАГовской 7-ст. DSG, типа в городе дергает и пробок не любит, но что-то пока ничего подобного не замечаем. Я бы даже отметил "вариаторную" манеру работы-все быстро и плавно, особенно на трассе. Про надежность еще рано говорить...
Garik
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пт май 13, 2011 13:15
DSG статистика отказов: - http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ?highlight Если коротко, проблемы с DSG, чаще у тех, кто сидит в московских пробках. На трассе-же и с роботом пежовским, проблем нет абсолютно (имею в виду логичность работы системы).Сириус Блэк писал(а):Многие предрекали проблемы с ВАГовской 7-ст. DSG, типа в городе дергает и пробок не любит, но что-то пока ничего подобного не замечаем. Я бы даже отметил "вариаторную" манеру работы-все быстро и плавно, особенно на трассе. Про надежность еще рано говорить...
nemich
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт май 13, 2011 13:29
Ну это же не полноценный автомат, а механика с электронными мозгами. Человеку свойственно "жечь" сцепление, электроника тоже может "прикончить" коробку.

Сириус Блэк
iiuull1
spacestar
Jadore
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пт май 13, 2011 18:44
Но, с другой стороны, чего так все ополчились против этой старой четырёхступки? - нормальный автомат. Нормально с ним машина едет. Подавляющему большинству покупателей будет пофиг на количество ступеней. Четыре передачи, шесть - какая разница?
А для продвинутых будет турбо с роботом.
Light's Out
iiuull1
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума