насколько дешеевет новый авто через год
Модератор: Кузовщик
насколько дешеевет новый авто через год
зреет "философский" вопрос.... Новый 308-й РР через год ненапряжной эксплуатации (20 т.к) насколько подешевеет? Ну, скажем, брали летом за 600 тыров, что можно просить на след.лето? Если, конечно, не битая, состояние хорошее....
хотя бы приблизительно, в процентах, подскажите, пож, масштаб "потерь"...

С таким подходом новые машины покупать нельзя.AnGy писал(а):хотя бы приблизительно, в процентах, подскажите, пож, масштаб "потерь"...

Та сумма, на которую дешевеет машина при пересечении ворот автосалона (10-13%) - это плата за "право первой ночи". А вообще, машина дешевеет за первый год где-то на 20% (зависит, конечно, от класса, страны производителя, марки и т.д.). Кроме того, надо выкинуть все допы, они скорее всего не будут учтены при расчете цены на годовалую машину.
Что касается конкретно 308-го - я думаю, можно пойти и посмотреть, что происходит с 307-мым.
Темносерый аллюр.
Да, тут будет интересно.Andrej писал(а):+ или- внесет мировой фин. кризис.
С одной стороны, рубль девальвируется за год процентов на 50 (где-то до 40 р./за бакс* и более-менее пропорционально к евро). Соответственно, новые машины через год подорожают в полтора раза.
С другой стороны, автопроизводители будут бороться с кризисом сбыта и давать скидки, например, 10%.
Получается, что если купить авто сейчас за 600 т.р. (при баксе 28 р./долл), то такое же новое через год (при баксе 40 р./долл) будет стоить примерно 850 т.р., при этом с учетом скидки его можно будет взять где-то за 770. Не исключаю, что годовалое авто можно будет продать где-то за 650 запросто.
Т.е., в рублях будет даже выигрыш.
ЗЫ. Примечание.
*) 40 р./долл - это прогноз экономистов. Точность не выше, чем в Гидрометцентре. Меньше скорее всего не будет, а вот насчет больше - кто его знает.
Темносерый аллюр.
Давайте будем объективны - с минимальными потерями можно продать большинство б\у японских и немецких марок, и даже, как не пародоксально, старые ТАЗы тоже дорого стоят.Процент потерь при продаже французских авто будет значительно выше. Фольксваген Бора мой коллега по работе купил б\у за 400 000. Через два года продал за эту же сумму. Мой прогноз, через 2 года б\у 308 взятый за 600 может быть удасться продать за 450 и то я в этом не уверен.
Потенциальные покупатели - владельцы старых Пыжов 206,307и др.
Потенциальные покупатели - владельцы старых Пыжов 206,307и др.
объясню - подход при покупке был совершенно иной.... просто так складывается ситуация (кстати, в связи с кризисом тоже), что, возможно, придется об этом плотно задуматься.МихаилК писал(а):С таким подходом новые машины покупать нельзя.AnGy писал(а):хотя бы приблизительно, в процентах, подскажите, пож, масштаб "потерь"...
Меня, например, вчера на работе "уведомили"...

Пока, первые дни, я немного депрессивно настроена. Но мысль о продаже пока весьма поверхностна. Надеюсь на лучшее. Моя машинка.... черт, это сбывшаяся мечта, реализовавшаяся сказка.... вовсе не на пафосе говорю, просто оч нравилась и я реально "горы свернула" из=за нее. А теперь... чувствую себя крайне неуверенно.

Речь шла о годе.RUFF писал(а):Мой прогноз, через 2 года б\у 308 взятый за 600 может быть удасться продать за 450 и то я в этом не уверен.
За 2 года пыж подешевеет на 30-35%.
Однако, мы просто отвыкли от падения рубля и начали думать в рублях. Если кто вспомнит, что было еще лет пять назад - все думали в долларах. Т.е., двухлетний пыж подешевеет на 35% в долларах (если точнее, конечно в евро, но в долларах как-то привычнее). Сейчас 600 т.р. - это 21.5 т.долл. Через два года он будет стоить где-то 14 т.долл.
А вот сколько это в рублях тогда будет - одному богу известно.
Темносерый аллюр.
Есть и хорошая сторона.AnGy писал(а):Меня, например, вчера на работе "уведомили"... новость, прям скажем, нерадостная.
Лучше сейчас, чем в феврале-марте.

Если кредит рублевый - то считайте, что повезло. Если баксовый - плохо.
И, пожалуй, я соглашусь с RUFF, пежо - не самая ликвидная машина на рынке.
Темносерый аллюр.
МихаилК писал: Речь шла о годе.
Да я видел, но через год не могу спрогнозировать его цену - много факторов. По-моему новую продавать вообще не выгодно. Ещё один мой коллега продаёт Пятнашку четырёхлетнюю за 190 тыщ (купил за 204 000 четыре года назад) И ведь возьмут, наверное, потому что ремонтопригодность низкая. Лично мне если бы предложили годовалый Пежо 308 я бы и 500 не дал - лучше бы новую Королу с 1,4 90л.с за 516 взял бы. Может быть за 400 согласился, но это если бы я не знал эту модель в деле. А так как моя машинко меня с момента покупки по мелочам донимает, сейчас бы вообще не взял. В смысле бэушную.
Да я видел, но через год не могу спрогнозировать его цену - много факторов. По-моему новую продавать вообще не выгодно. Ещё один мой коллега продаёт Пятнашку четырёхлетнюю за 190 тыщ (купил за 204 000 четыре года назад) И ведь возьмут, наверное, потому что ремонтопригодность низкая. Лично мне если бы предложили годовалый Пежо 308 я бы и 500 не дал - лучше бы новую Королу с 1,4 90л.с за 516 взял бы. Может быть за 400 согласился, но это если бы я не знал эту модель в деле. А так как моя машинко меня с момента покупки по мелочам донимает, сейчас бы вообще не взял. В смысле бэушную.
кредит рублевый....МихаилК писал(а):Есть и хорошая сторона.AnGy писал(а):Меня, например, вчера на работе "уведомили"... новость, прям скажем, нерадостная.
Лучше сейчас, чем в феврале-марте.
Если кредит рублевый - то считайте, что повезло. Если баксовый - плохо.
И, пожалуй, я соглашусь с RUFF, пежо - не самая ликвидная машина на рынке.
а почему лучше сейчас чем в фев-марте?
Я думаю, что в крупных городах, с хорошими дорогами и бензином, ни одна более-менее качественно собранная машинко+не маргинальным водителем не должна донимать. У нас городок маленький (30 тыщ), поэтому я знаю все Пежо в городе: Два 308-ых (мой и подруги жены, которая увидев у нас купила, вместо планируемой Астры), один новый 207 (всю зиму на галстуке) и древний 406. Наверное какие то выводы можно сделать. Меганов, например, прямого конкурента 307-го и 308-го не меньше сотни, Симболов полно, Логанов немеряно (а его по цене условно можно с 206 сопоставить, у нас в салоне 206-й 370 тыщ стоит.) При чём при том что большинство, в том числе и я, считают Реновские авто страшными. Парадокс или что то иное? В Москве Пежо полно, был летом в Волгограде, там тоже Пежо до хрена и, кстати, нормальные дороги, у меня ни разу не скрипнула... Мне кажется Пежовские маркетологи работают, по крайней мере, в России, плохо и не изучают мнения автолюбителей. К тому же до PSA невозможно достучаться, принцип - продали и забыли. Не любят признавать ошибки и недостатки, сервис неординарный, отсюда и общественная позиция к марке. Справедливости раде вышеописанное справедливо и для некоторых других марок, но здесь их обсуждать не будем. Сорри за флуд 
