как правильно пользоватся климат-контролем зимой?
Модератор: Кузовщик
- Logotipov
- Эксперт
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 21:25
- Откуда: Izhevsk
- Контактная информация:
как правильно пользоватся климат-контролем зимой?
раньше ездил со включенными кнопками АВТО И КОНДЕЙ.... Сейчас похолодало. Езжу с теми же настройками. Я правильно делаю? Никогда машин с климатом не было.
Или стоит кнопку кондея выключить? тогда и кнопка "авто" отклчается. как быть?
Или стоит кнопку кондея выключить? тогда и кнопка "авто" отклчается. как быть?
Сдается, что у меня индикатор Auto не отключается при выключении кондея. Точно не уверен, т.к. этим режимом не пользуюсь, а даю обдув на стекло. При этом индикатор Auto гаснет, но климат продолжает поддерживать температуру и скорость обдува автоматически. Иногда включаю обдув в ноги вместе или без обдува стекла, климат продолжает поддерживать температуру и скорость обдува автоматически, индикатор Auto не горит.
На мой взгляд держать кондей включенным когда температура на улице ниже требуемой салонной - лишняя трата бензина и отбор мощности двигла. Иногда можно себе позволить в дождь для осушения воздуха или в тяжелых пробках, т.к. охлажденный кондеем воздух кажется чище. Некоторые постоянно ездят с включенным кондеем по последней причине. На некоторых машинах кондей не включается при низкой температуре воздуха (примерно около нуля), как у нас не знаю.
На мой взгляд держать кондей включенным когда температура на улице ниже требуемой салонной - лишняя трата бензина и отбор мощности двигла. Иногда можно себе позволить в дождь для осушения воздуха или в тяжелых пробках, т.к. охлажденный кондеем воздух кажется чище. Некоторые постоянно ездят с включенным кондеем по последней причине. На некоторых машинах кондей не включается при низкой температуре воздуха (примерно около нуля), как у нас не знаю.
В целом соглашусь. Однако же, вопрос в другом. Разрешено ли производителем ездить зимой с включенной клавишей авто (и а/с соответственно тоже, т.к. он его всегда включает)?Лысый писал(а):На мой взгляд держать кондей включенным когда температура на улице ниже требуемой салонной - лишняя трата бензина и отбор мощности двигла. Иногда можно себе позволить в дождь для осушения воздуха или в тяжелых пробках, т.к. охлажденный кондеем воздух кажется чище. Некоторые постоянно ездят с включенным кондеем по последней причине. На некоторых машинах кондей не включается при низкой температуре воздуха (примерно около нуля), как у нас не знаю.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
А зачем включать кондей зимой? если только для профилактики (в мануале к моей машине (дэу)написано что во первых кондей не включится при минусовой температуре,а во вторых надо включать хотябы раз в месяц что бы смазывались подшипники компрессора и он не сдох) На пежо думаю таже система. Жена на пыже сейчас климат включает если только стёкла запотели,в остальных случаях просто печку.
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007
если не ошибаюсь, при температуре ниже +5 муфта кондея просто-напросто не включается. Но лампочка горит.
жмите "авто" и не парьтесь (буквально:))
жмите "авто" и не парьтесь (буквально:))
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
вот найти бы точное етому подтверждениеПетро писал(а):если не ошибаюсь, при температуре ниже +5 муфта кондея просто-напросто не включается. Но лампочка горит.
жмите "авто" и не парьтесь (буквально:))
я езжу без АВТО, устанавливаю сначала на максимум температуру чтоб прогрелся салон а потом выставляю 24-26
- GirlFrienD
- Эксперт
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 11:02
Кондей и климат- слишком разные вещи, чтобы сравнивать!!!
Если сразу включить AUTO (при эом автоматически включается A/C) - то воздух дует сначала с маленькой мощностью, а когда нагреется- уже с большой. Это намного удобней, т.к. не надо сидеть в потоке холодного воздуха и мерзнуть...
Я постоянно езжу с климатом включенным, причем как выставила 23, так и всегда оно стоит...
Правда вчера мне захотелось в лицо горячего воздуха и я отключила климат и направила себе уже просто печку)))
Если так делать, то воздух изначально дует холодный с мощностью, которую Вы выставили.Str'uk писал(а): я езжу без АВТО, устанавливаю сначала на максимум температуру чтоб прогрелся салон а потом выставляю 24-26
Если сразу включить AUTO (при эом автоматически включается A/C) - то воздух дует сначала с маленькой мощностью, а когда нагреется- уже с большой. Это намного удобней, т.к. не надо сидеть в потоке холодного воздуха и мерзнуть...
Я постоянно езжу с климатом включенным, причем как выставила 23, так и всегда оно стоит...
Правда вчера мне захотелось в лицо горячего воздуха и я отключила климат и направила себе уже просто печку)))
Shame on you if you fool me once,
Shame on me if you fool me twice (c)
Shame on me if you fool me twice (c)
- Logotipov
- Эксперт
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 21:25
- Откуда: Izhevsk
- Контактная информация:
а зачем тогда Вам климат? если Вы вручуню постоянно подбиваете температуру?Str'uk писал(а):вот найти бы точное етому подтверждениеПетро писал(а):если не ошибаюсь, при температуре ниже +5 муфта кондея просто-напросто не включается. Но лампочка горит.
жмите "авто" и не парьтесь (буквально:))
я езжу без АВТО, устанавливаю сначала на максимум температуру чтоб прогрелся салон а потом выставляю 24-26
имхо неудобно же. проще когда все автоматом.
Последний раз редактировалось Logotipov Пт ноя 07, 2008 15:03, всего редактировалось 1 раз.
И я так же - как выставил летом в жару 21, так больше и не трогаю, климат сам разбирается охлаждать ему или греть. А я езжу летом и зимой с одинаковой температурой в салоне.GirlFrienD писал(а): Я постоянно езжу с климатом включенным, причем как выставила 23, так и всегда оно стоит...
На то он и климат-КОНТОЛЬ, чтобы самому всё контролировать, а нам не заморачиваться.
Т.е. у меня постоянно горит и "А/С" и "Auto"
Катаюсь с 31.07.2008.
Если включить Auto, то включится и A/C, но если потом A/C отключить, то Auto останется, причем также будет и после выключения/включения зажигания, если не ошибаюсь.PzIII H писал(а):Разрешено ли производителем ездить зимой с включенной клавишей авто (и а/с соответственно тоже, т.к. он его всегда включает)?
Что с с включенной клавишей Auto ездить разрешено, думаю, сомнений нет, т.к. это впрямую рекомендуется инструкцией вне зависимости от сезона. А уж выключать или нет при этом A/C - думаю, если не выключать, ничего плохого для машины быть не должно, иначе бы в инструкции про это написали, см. приложенную страничку инструкции.
Str'uk, мне кажется вам пригодится прочитать правый верхний угол этой странички

- GirlFrienD
- Эксперт
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 11:02
если отключит A/C то AUTO тоже отключится!Лысый писал(а):
Если включить Auto, то включится и A/C, но если потом A/C отключить, то Auto останется, причем также будет и после выключения/включения зажигания, если не ошибаюсь.
"АВТО"- это режим работы кондиционера (A/C), он без него не работает.
А вот A/C без AUTO -работает

Shame on you if you fool me once,
Shame on me if you fool me twice (c)
Shame on me if you fool me twice (c)
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Прблемы с работой климат-контроля
Люди снова пишу о проблеме, в этот раз с климат контролем. Вопрсо вот какой. Как начались холода не могу прогреть машину. Все делаю по мануалу, но все равно дубняк в салоне, езжу 15-20 минут в куртке, пока наконец при максимально выставленной HI не начнет идти теплый воздух. Сегодня 20 минут простоял с включенным двигателем на 90 градусах С, и все равно в салоне дубняк. Может я что не так делаю?
С уважением
С уважением