Пересаживаемся на Peugeot 308 с ...
Модератор: Кузовщик
Верить только себе это позиция:) Может оно и правильно.Miha писал(а):ну в нижней точке может быть. и ещё. я защитой не разу не цеплял. хотя по ямкам уже катался достаточно. ну авторевю я тоже не особо верю. больше своим ощущениям. =)
Вобщем-то главное не столько клиренс, сколько организация пространства днища. У каждого авто своя нижняя точка, у кого-то катализатор, у кого-то рычаги подвески и т.д.
Вобщем, получается что под защитой (а она выпирает) 140, а под резинкой бампера 200.
Зашибись картинка...на любителей вешать себе лапшу на уши...
Клиренсы цивика и сиида промеряны БЕЗ брызговиков, а пыжа и фольца - с ними... Это неудивительно - вон у знакомого цивик, так он своими пластиковыми брызговиками почти по асфальту ездит, парковка на бордюр ему заказана! Или: на рисунке даже на глаз видно что у сиида просвет меньше чем у пыжа но однако же там намеряно 150 против 140...
Не смотрел никогда и не буду смотреть такие журналистские "тесты". Лучше всего - приди в салон и сам посмотри если глазомер есть. Я вот так и сделал - пошёл в "Москву" да и сравнил лично клиренсы всех претендентов ибо для меня этот параметр критичен - парковка у дома возможна только на бордюр. Личный просмотр лучше всего - на Сииде я бы точно утыкался бампером в бордюр возле дома, на пыже номерную рамку приподнял - и порядок
Только вот брызговики пластиковые на резину руки никак не дойдут поменять
PS. но логан то канешна попроходимей будет спора нет - у него просветы как у девятки примерно.
Клиренсы цивика и сиида промеряны БЕЗ брызговиков, а пыжа и фольца - с ними... Это неудивительно - вон у знакомого цивик, так он своими пластиковыми брызговиками почти по асфальту ездит, парковка на бордюр ему заказана! Или: на рисунке даже на глаз видно что у сиида просвет меньше чем у пыжа но однако же там намеряно 150 против 140...
Не смотрел никогда и не буду смотреть такие журналистские "тесты". Лучше всего - приди в салон и сам посмотри если глазомер есть. Я вот так и сделал - пошёл в "Москву" да и сравнил лично клиренсы всех претендентов ибо для меня этот параметр критичен - парковка у дома возможна только на бордюр. Личный просмотр лучше всего - на Сииде я бы точно утыкался бампером в бордюр возле дома, на пыже номерную рамку приподнял - и порядок

Только вот брызговики пластиковые на резину руки никак не дойдут поменять

PS. но логан то канешна попроходимей будет спора нет - у него просветы как у девятки примерно.
Вчера купол 308.
До этого ездил на Passat-е B5 и Шкоде Superb. - машины хорошие, если ездить по трассе, но в большом городе неудобные очень.
Искал что-то поменьше, но чтобы было так же удобно.
Первое впечатление:
"Пыжик" понравился. Из разочарований следующее:
1. Под капотом нет газовой стойки - поднял капот - вставь подпорку как на совковых тачках... оцстой. Думаю как это дело пофиксить...
2. Крышка бака без замка, который должен открываться кнопочкой из салона на нормальных машинах - вместо этого ключ в крышке. Теперь придеться как дураку ходить к баку с ключем из замка зажигания и вместо того, как машину заправит специально обученный человек можно было бы ехать - теперь надо тащиться к баку и закрывать крышку ключем. Напоминает УАЗики, на которые вешали навесные замки на двери.
3. На руле нет кнопок управления аудиосистемой. Джойстик под рулем - это хоть и удобно, но не солидно.
4. Иконки на жидкокристалических экранах рисовал неадекватный дизайнер, похоже что его по поводу кризиса уволили из журнала "мурзилка". Графика компьютерных игрушек начала 90-х годов...
В остальном - машина хорошая.
До этого ездил на Passat-е B5 и Шкоде Superb. - машины хорошие, если ездить по трассе, но в большом городе неудобные очень.
Искал что-то поменьше, но чтобы было так же удобно.
Первое впечатление:
"Пыжик" понравился. Из разочарований следующее:
1. Под капотом нет газовой стойки - поднял капот - вставь подпорку как на совковых тачках... оцстой. Думаю как это дело пофиксить...
2. Крышка бака без замка, который должен открываться кнопочкой из салона на нормальных машинах - вместо этого ключ в крышке. Теперь придеться как дураку ходить к баку с ключем из замка зажигания и вместо того, как машину заправит специально обученный человек можно было бы ехать - теперь надо тащиться к баку и закрывать крышку ключем. Напоминает УАЗики, на которые вешали навесные замки на двери.
3. На руле нет кнопок управления аудиосистемой. Джойстик под рулем - это хоть и удобно, но не солидно.
4. Иконки на жидкокристалических экранах рисовал неадекватный дизайнер, похоже что его по поводу кризиса уволили из журнала "мурзилка". Графика компьютерных игрушек начала 90-х годов...
В остальном - машина хорошая.
Последний раз редактировалось Медвед Пт янв 30, 2009 23:19, всего редактировалось 1 раз.
А я один раз на 406 вот об такой кирпич прилично приложился... защитой картера (какой клиренс у 406 не помню - у меня машина была с адаптацией к Восточной Европе). 308-я же несколько выше: при парковке на бардюр 406-я часто чем-то царапалась, а 308-я - только задними брызговиками иногда цепляет. И мордой 406-я о бардюр стукается, если встык парковать, а 308-я опять же нет.RUFF писал(а):Лежал на дороге кирпич. Вот такЯ думал перееду, тем более другие тачки проезжали его спокойно. Ан нет чиркнул, хотя и не гружёный был...
Но Логан, я думаю, повыше будет.
Я вообще на пасате когда ездил (там клиринс 11 см) - так когда пешком ходил - все бордюры обходил по привычке..PilotS37 писал(а):А я один раз на 406 вот об такой кирпич прилично приложился... защитой картера (какой клиренс у 406 не помню - у меня машина была с адаптацией к Восточной Европе). 308-я же несколько выше: при парковке на бардюр 406-я часто чем-то царапалась, а 308-я - только задними брызговиками иногда цепляет. И мордой 406-я о бардюр стукается, если встык парковать, а 308-я опять же нет.RUFF писал(а):Лежал на дороге кирпич. Вот такЯ думал перееду, тем более другие тачки проезжали его спокойно. Ан нет чиркнул, хотя и не гружёный был...
Но Логан, я думаю, повыше будет.
На счет удобства - не буду спорить. К джойстику под рулем я уже привык и очень быстро. Но на руле управление звуком выглядит красиво, и если бы можно было выбирать - я лично выбрал бы на руле чем под ним. Но это не так важно, на самом деле. Просто для меня один из немногих небольших "минусов" в оценке машины.Vauch писал(а):Уверяю Вас, гораздо удобнее кнопок на руле!Медвед писал(а):Джойстик под рулем - это хоть и удобно, но не солидно.
1)Был МОСКВИЧ214100(СВЯТОГОР) дв.1.6... Хорошая была машина,просторней 9-ки и комфортнее на мой взгляд.
2) ВАЗ2111-дв.1.5 в нём небыло ничего,ни эл.стеклопод., не попогреек,только музыка касетная. Один был плюс-чуть комфортнее МОСКВИЧа...
3) Шевроле Лацетти(LACETTI)- в ней есть кондиционер, гидроусилитель, подогрев зеркал и передние стеклоподъемники. двиг.1.4(94л.с.)- еще весной 2008 думал, что это не машина ,а МЕЧТА!!! На порядок лучше предыдущего ТАЗика!
4) Теперь есть 308!!!! Лацетти- полное г..но по сравнению с ПЕЖО 308!!! Лучше него даже представить не могу!!! Из него выходить не хочется!
есть больше, чем мне нужно было!!!

2) ВАЗ2111-дв.1.5 в нём небыло ничего,ни эл.стеклопод., не попогреек,только музыка касетная. Один был плюс-чуть комфортнее МОСКВИЧа...

3) Шевроле Лацетти(LACETTI)- в ней есть кондиционер, гидроусилитель, подогрев зеркал и передние стеклоподъемники. двиг.1.4(94л.с.)- еще весной 2008 думал, что это не машина ,а МЕЧТА!!! На порядок лучше предыдущего ТАЗика!

4) Теперь есть 308!!!! Лацетти- полное г..но по сравнению с ПЕЖО 308!!! Лучше него даже представить не могу!!! Из него выходить не хочется!



Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!


Месяц назад пересел с Логана на 308, что хочу отметить:
- Динамика - 308 значительно более динамичный чем Логан, хотя тут кто-то утверждал, что по паспорту наоборот, но на Логане мне часто не хватало мощности, хотя я и не гонщик;
- Комфорт - 308 значительно более комфортный с большим числом различных опций, которых в Логане не было, хотя комплектация у меня на 308 небогатая (Комфорт), но все же;
- Просвет - пред покупкой 308 читал много информации из разных ресурсов и главные опасения были у меня по поводу клиренса, но купив 308 не так давно уже два раза успел съездить на дачу, на которую ведет разбитая из бетонных плит дорога, а местами грунтовка – данный путь 308 преодолел без каких либо последствий, теперь уверен, что если надо на дачу это не проблема для 308.
- Обзорность и чувство габаритов - у Логана обзорность имхо лучше, что спереди что сзади, так например в зеркало заднего вида 308 мало что видно т.к. большие стойки и уже пару раз при сдаче задним ходом чуть не въезжал в препятствия, которых не видел, задумываюсь о парктронике. Габариты машины спереди тоже пока чувствую плохо – может из – за посадки на Логане как-то повыше что ли сидел, здесь пока еще не привык , но думаю это дело привычки.
- Надежность – Логан за 2,5 года никаких поломок абсолютно, только плановые ТО, 308 пока тоже не огорчал.
Итого считаю Логан лучшим выбором в своем классе и за свои деньги, до настоящего момента тоже самое считаю о 308, надеюсь и в будущем он меня не разочарует.
- Динамика - 308 значительно более динамичный чем Логан, хотя тут кто-то утверждал, что по паспорту наоборот, но на Логане мне часто не хватало мощности, хотя я и не гонщик;
- Комфорт - 308 значительно более комфортный с большим числом различных опций, которых в Логане не было, хотя комплектация у меня на 308 небогатая (Комфорт), но все же;
- Просвет - пред покупкой 308 читал много информации из разных ресурсов и главные опасения были у меня по поводу клиренса, но купив 308 не так давно уже два раза успел съездить на дачу, на которую ведет разбитая из бетонных плит дорога, а местами грунтовка – данный путь 308 преодолел без каких либо последствий, теперь уверен, что если надо на дачу это не проблема для 308.
- Обзорность и чувство габаритов - у Логана обзорность имхо лучше, что спереди что сзади, так например в зеркало заднего вида 308 мало что видно т.к. большие стойки и уже пару раз при сдаче задним ходом чуть не въезжал в препятствия, которых не видел, задумываюсь о парктронике. Габариты машины спереди тоже пока чувствую плохо – может из – за посадки на Логане как-то повыше что ли сидел, здесь пока еще не привык , но думаю это дело привычки.
- Надежность – Логан за 2,5 года никаких поломок абсолютно, только плановые ТО, 308 пока тоже не огорчал.
Итого считаю Логан лучшим выбором в своем классе и за свои деньги, до настоящего момента тоже самое считаю о 308, надеюсь и в будущем он меня не разочарует.
Схема с палкой существует на машинах которые в два, три раза дороже пыжа!Медвед писал(а):Под капотом нет газовой стойки - поднял капот - вставь подпорку как на совковых тачках... оцстой.
Кнопки на руле-отличное мерило солидности!?Медвед писал(а):На руле нет кнопок управления аудиосистемой. Джойстик под рулем - это хоть и удобно, но не солидно.
Не знай, два дня как купил 308 SW, фобий было две - клиренс низкий и ломучесть у француза.
Первую фобию вылечил за два дня, проехав по всем подлым ямкам, которые знаю на своих маршрутах, и не цапанул ни разу. Ехал конечно осторожно, и прислушивался к голосу защиты снизу.
Нормально, можно ездить!
А вторую вылечить может только время
Первую фобию вылечил за два дня, проехав по всем подлым ямкам, которые знаю на своих маршрутах, и не цапанул ни разу. Ехал конечно осторожно, и прислушивался к голосу защиты снизу.
Нормально, можно ездить!
А вторую вылечить может только время

- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
Медвед писал(а):. Под капотом нет газовой стойки - поднял капот - вставь подпорку как на совковых тачках... оцстой. Думаю как это дело пофиксить...
2. Крышка бака без замка, который должен открываться кнопочкой из салона на нормальных машинах - вместо этого ключ в крышке. Теперь придеться как дураку ходить к баку с ключем из замка зажигания и вместо того, как машину заправит специально обученный человек можно было бы ехать - теперь надо тащиться к баку и закрывать крышку ключем. Напоминает УАЗики, на которые вешали навесные замки на двери.
3. На руле нет кнопок управления аудиосистемой. Джойстик под рулем - это хоть и удобно, но не солидно.
4. Иконки на жидкокристалических экранах рисовал неадекватный дизайнер, похоже что его по поводу кризиса уволили из журнала "мурзилка". Графика компьютерных игрушек начала 90-х годов...
А че мерс не взял!