У кого что сломалось - 3

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
S_Pr
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 12:45
Откуда: MSK...

Сообщение S_Pr » Чт дек 04, 2008 16:15

У меня такой вопрос.
Я прочитал всю тему, но конкретного ответа так и не нашел!
Глухой стук при шатании руля на месте, при заведенной машине это нормально или все таки что то не так?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт дек 04, 2008 16:41

S_Pr писал(а):У меня такой вопрос.
Я прочитал всю тему, но конкретного ответа так и не нашел!
Глухой стук при шатании руля на месте, при заведенной машине это нормально или все таки что то не так?
Нормально все. Так на 99% автомобилей. Есоли конечно это не громыхание:)

Аватара пользователя
judge
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 21:13
Откуда: Москва

Сообщение judge » Чт дек 04, 2008 20:46

pyf
Уже как месяц! Диагностировать буду на ТО 20 тысяч!
308 1.6 Turbo -140л.с, AT Premium Pack ;Rouge Babylon

Аватара пользователя
Карабасик
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 12:11
Откуда: г. Москва

Сообщение Карабасик » Чт дек 04, 2008 21:05

А может быть наконечник рулевой тяги накрылся:-(
Офицер, хоть из отродья хамского, дело свое знает справно. Посему повелеваю: жалование ему платить регулярно и в кабаки пускать беспрепятственно (из указа Петра I)


Изображение

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Чт дек 04, 2008 22:00

Карабасик писал(а):А может быть наконечник рулевой тяги накрылся
Это больше на стук рейки похоже...

Аватара пользователя
LoKi
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:41
Откуда: Москва

Сообщение LoKi » Пн дек 08, 2008 10:29

Вот и у меня первая поломка ....
Отлетела рамка номера вместе с номером на мойке ...=))... хорошо что там, а не в сугробе
рамка АВЕСа , если что =))

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Вт дек 09, 2008 21:14

Всё! Умер мой Лев :-( . Сначала сдох аккумулятор. При попытке прикурить от другого аккума, стартер не вращался, а из-под капота раздавались щелчки с частотой примерно два удара в секунду. Сначала подумал, что втягивающее реле, но звук шел непонятно откуда, типа разносился по всему двигателю. Потом издох комп. При повороте ключа шло тестирование, потом появлялась надпись "ойл ок". После зтого стрелки топлива и температуры падали в исходную позицию, а дисплеи гасли.
Всё! Приплыл.
Мож у кого-то было похожее- поделитесь соображениями. Токмо, ради всего святого, не советуйте гнать тачко к диллеру; он от меня ооочень далеко.

ЗЫ. Всё происходило ну улице, при морозе 14°С. Вернее нечалось при 14, а закончилось при -26.
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вт дек 09, 2008 21:38

Вратоадов
А после восстановления зарядки аккумулятора, что происходит или ты после прикуривания больше не пробовал?
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
AK-75
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 23:36

Сообщение AK-75 » Вт дек 09, 2008 21:53

Думаю, что всеже первопричина и есть основная - сдох аккумулятор. Если прикуривали от аккумулятора с параметрами не аналогичными родному (скажем взяли от ВАЗа), то он просто по своим характеристикам никак не поможет :) Предлагаю зарядить родной и удостовериться в том что сдохла только часть пыжа и далеко не самая основная :)

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Вт дек 09, 2008 22:07

Andrej писал(а): А после восстановления зарядки аккумулятора, что происходит или ты после прикуривания больше не пробовал?
Дело в том, что родной аккум не могу снять для того, что-бы зарядить. В темноте, да на морозе не очень-то разберёшся, как его вытащить.

Как-то у меня уже садился аккум, так я легко тогда прикурил. Сегодня прикуривал от двух Нэксий и одного Нисана- Серванта, да плюс со своего запасного, от которого однажды прикурил. Результат- ноль :-(

На сдохшем аккуме, кстати, всего 8 вольт.
Последний раз редактировалось Вратоадов Вт дек 09, 2008 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Вт дек 09, 2008 22:11

AK-75 писал(а):...Предлагаю зарядить родной и удостовериться в том что сдохла только часть пыжа и далеко не самая основная :)
Если есть опыт снятия аккумулятора с нашего Лёвы, просьба поделится :thank_you .
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

Аватара пользователя
AK-75
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 23:36

Сообщение AK-75 » Вт дек 09, 2008 22:19

Вратоадов писал(а):сли есть опыт снятия аккумулятора с нашего Лёвы, просьба поделится .
Хмм, к счастью подобной проблемы на Пыжике еще не было, но завтра обязательно взгляну под капот, но в любом случае, что касается меня и 308-го, это будут теоретические мысли. Можно сделать звонок официалам с данным вопросом, а если есть гараж, то просто зарядить на месте, скинув клеммы ...

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Вт дек 09, 2008 22:40

AK-75 писал(а):
Вратоадов писал(а):сли есть опыт снятия аккумулятора с нашего Лёвы, просьба поделится .
.. а если есть гараж, то просто зарядить на месте, скинув клеммы ...
Тут-то, как-раз засада. Не видно минусовой клемы Изображение . Дело в том, что все кожухи поснимал, а вот сама батарея в саркофаге, из которого видна только плюсовая клема.
Изображение

Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.

Аватара пользователя
Jek Jek
Эксперт
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:36
Откуда: Самара - Ростов

Сообщение Jek Jek » Вт дек 09, 2008 22:54

Вратоадов писал(а):Если есть опыт снятия аккумулятора с нашего Лёвы, просьба поделится :thank_you .
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight= тут посмотри
и тут http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=962
может что найдешь. К сожалению или радости сам еще не заглядывал.
Круто у вас завернул мороз. По ТВ показывают -52 С

Аватара пользователя
AK-75
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 23:36

Сообщение AK-75 » Вт дек 09, 2008 22:55

Тут-то, как-раз засада. Не видно минусовой клемы Изображение . Дело в том, что все кожухи поснимал, а вот сама батарея в саркофаге, из которого видна только плюсовая клема.[/quote]

Вот блин ... Неужели это из той же серии, как снятие бампера, для замены ламп ближнего света ... (присутствует такая фигня на некоторых авто)

Аватара пользователя
Jek Jek
Эксперт
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:36
Откуда: Самара - Ростов

Сообщение Jek Jek » Вт дек 09, 2008 22:58

кстати минус это всегда "масса" автомобиля. у нас есть пара крупных болтов под капотом. я от них прикуривал Калину. Завелась сразу. Один провод на клему плюса, а второй на этот болт. Сечение проводов побольше желательно. С тонкими проводами не заведешь. Можно дать подпитаться сдохшей батарее минут 10. а потом заводить. Скорее всего батарея полностью разрядилась. тогда имобилайзер встал в глухую защиту. надо дать ток минут на 10, потом инициализировать ключ, затем с пульта пару раз открыть-закрыть машину и только после заводить, иначе зальешь свечи(если уже не залил)
Последний раз редактировалось Jek Jek Вт дек 09, 2008 23:06, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Jek Jek
Эксперт
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:36
Откуда: Самара - Ростов

Сообщение Jek Jek » Вт дек 09, 2008 22:59

удалите данное сообщение. предыдущее оставте. не ту кнопку нажал.
Последний раз редактировалось Jek Jek Вт дек 09, 2008 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт дек 09, 2008 23:01

Jek Jek писал(а):удалите
Что удалить?:)

Аватара пользователя
AK-75
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 23:36

Сообщение AK-75 » Вт дек 09, 2008 23:50

Jek Jek писал(а):кстати минус это всегда "масса" автомобиля. у нас есть пара крупных болтов под капотом. я от них прикуривал Калину. Завелась сразу. Один провод на клему плюса, а второй на этот болт. Сечение проводов побольше желательно. С тонкими проводами не заведешь. Можно дать подпитаться сдохшей батарее минут 10. а потом заводить. Скорее всего батарея полностью разрядилась. тогда имобилайзер встал в глухую защиту. надо дать ток минут на 10, потом инициализировать ключ, затем с пульта пару раз открыть-закрыть машину и только после заводить, иначе зальешь свечи(если уже не залил)
Кстати согласен. Вспомнилось как в свое время короллу заводил - Кинул провода от десятки, десятку завел и ждал минут 40 правда, так как через 15 минут не смог завести, а при их морозаъ можно и часок подержать .... Может тогда зарядку тоже бросить - минус на корпус, плюс на плюс?

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Ср дек 10, 2008 7:15

В букваре написано, что прикуривать от другого аккума (НО НЕ другой машины, тем более заведенной) так: плюс на плюс, минус второго акку на здоровый болт, что на телевизоре - сантиметрах в 10 от внутреннего угла фары.
Ессно переливание заряда с живого аккума на полумертвый - дело не трех минут и даже не 10.

8 вольт - это значит, что не комп сдох, а акку всего уже надо доставать и выкидывать. 8 - это ну оочень мало, т.е. для аккумулятора плохо.

Все еще успокаивая себя и окружающих: несколько раз на форумах натыкался на сообщения о том, что машина глючила несусветно при низком напряжении аккума.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Ответить

Вернуться в «Общий»