как правильно пользоватся климат-контролем зимой?
Модератор: Кузовщик
Сообщение DFB » Пт янв 09, 2009 19:26
И что вас удивляет? ПОВТОРЮ ЕЩЁ РАЗ:Sia-Ori писал(а): Физика, говоришь? Термостат? а то, что граудсов с 60 температура по градусометру после включения КК падает до 50-и?
При том же количестве тепла чем больший объём воздуха вы пропустите через радиатор печки тем холоднее он будет (а КК стремится максимально быстро прогреть салон)... Т.е. если вы снимаете с радиатора больше тепла чем вырабатывает двигатель на ХХ то температура тосола будет снижаться... Никакого волшебства, чисто физика...
DFB
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Сообщение taksi » Пт янв 09, 2009 19:57
+1DFB писал(а):И что вас удивляет? ПОВТОРЮ ЕЩЁ РАЗ:Sia-Ori писал(а): Физика, говоришь? Термостат? а то, что граудсов с 60 температура по градусометру после включения КК падает до 50-и?
При том же количестве тепла чем больший объём воздуха вы пропустите через радиатор печки тем холоднее он будет (а КК стремится максимально быстро прогреть салон)... Т.е. если вы снимаете с радиатора больше тепла чем вырабатывает двигатель на ХХ то температура тосола будет снижаться... Никакого волшебства, чисто физика...

taksi
Sia-Ori
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Пт янв 09, 2009 20:16
Из малого есессно.Sia-Ori писал(а):Или КК получает тепло всё таки из малого круга охлаждения?
Zhuk-Skarabey
Сообщение Пчел » Пт янв 09, 2009 20:49
Одним словом я смотрю что КК на Пежо 308 на столь продвинутый, что он сам все включает и выключает! Даже при кик дауне, кондер отключает!DFB писал(а):Придурковатая корейская логика... В режиме "Ауто" задача климат контроля плавно поддерживать заданную температуру во всём объёме салона....
Т.К. 308 нет индикации, поэтому такая серость в работе КК и распределении потоков воздуха! Распределение поткоков воздуха при работе КК зависит от температуры воздуха в салоне машины, салон холодный - на стекло, потом по мере прогрева - в середину, ну а потом теплый вохдух в ноги, к лицу прохладнее....
Нафлудили как всегда много, но зачем конструкторам Пежо ввводить портебителя в заблуждение - и когда кондер работает горит его индикация и когда он не работает - все равно горит!!! Так что это придурковатая уже французская логика, непонятно на кого расчитанная.....
Пчел
Сообщение spacestar » Пт янв 09, 2009 20:59
Вот бы какой-нить Аристон выпустил холодильник, который бы громко кричал с кухни - "Хозяин, я включил компрессор!"

spacestar
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
Сообщение vasiliy_sh » Пт янв 09, 2009 21:28

vasiliy_sh
spacestar
Сообщение Пчел » Пт янв 09, 2009 21:37
Я уже объяснял здесь, почему задал данный вопрос!Повторяю еще раз:spacestar писал(а):Вот вообще в голову не приходило забивать себе мозг тем когда включается компрессор кондея, когда нет и куда направлен воздух в данный момент. Есть в жизни вещи и поважнее.
1) я должен знать включен кондер или нет, так как он отбирает от двигателя мощность......что чень важно при расчете маневра обгона!
2) он влияет на расход топлива,...
3) От него в опредленных режимах может перегреться двигатель
Ну, ну конечно ксенон приколхозить или натянуть 20 дюймовые колеса с глухой тонировкой - куда важнее....

Пчел
Сообщение spacestar » Пт янв 09, 2009 21:44
1) Это Ваше личное желание. Я же не прошу бортовой компутер показывать мне когда у моей девушки ПМС:) Если безопасность обгона будет зависеть от вкл/выкл кондея, то может дело в стиле вождения?:) Лично я стараюсь до таких крайностей не доходить. Хотя люди разные.
2) Вы летом (зимой и так отрубается автоматом после определенных температур) отключаете кондей ради экономии?
3) В каких? В 99% ситуации перегрев идет вследствие забитого радиатора. Да и отрубается он автоматом в случае перегрева.
Про ксенон и 20-е катки эт про меня?:)
spacestar
Miha
Сообщение Пчел » Пт янв 09, 2009 22:28
а зачем тогда печку банальную КК назвать!? КК - это когда все в автомате, а не когда я буду отвелкаться от вождения и тыкать кнопку....тем более баблос за КК уплачен.....Miha писал(а):1) всегда можно нажать кнопку. от вас не убудет. а потом опять включить
2)ну опять же кнопка.
Пчел
Miha
spacestar
Сообщение Пчел » Пт янв 09, 2009 22:35
1) да отключаю, мне в Элатнре прекрасно видно работает ли кондиционер или нет! Если за бортом + 21 и нет солнца, я его отключаю, а зачем он будет таробанить в пустую?spacestar писал(а):2) Вы летом (зимой и так отрубается автоматом после определенных температур) отключаете кондей ради экономии?
3) В каких? В 99% ситуации перегрев идет вследствие забитого радиатора. Да и отрубается он автоматом в случае перегрева.
В пежо индикации точной нет, так что не понятно работает он или нет.
Поэтому может сжигаться до 1,5 литра топлива и ухудшаться динамика - и все это в пустую.......
2) почитайте инструкции, там наиболее вероятные причины перегрева изложены! ну конечно если вообще не обращать внимания на машину, то возможно можно и прозивать забившийся радиатор, а если еще магнитолку включить погромче, и помечтать у кого и когда начинается и кончается ПМС, то можно вообще пропустить перегрев двигателя и тогда он схватит клина

Пчел
Сообщение spacestar » Пт янв 09, 2009 22:42
1) Производитель конструировал авто для среднестатистического, не избалованного излишними стремлениями сэкономить клиента:)
2) Ну мы, собсно, давно тут поняли что Вы расчитываете больше на себя чем на дилера:) Не думайте что я полный пофигист к авто, я просто действую по обстоятельствам и не сильно заморачиваюсь там где это не нужно. Я за это заплатил деньги. Заплатил бы меньше - ставил бы подкрылки и делал антикор.
spacestar
Сообщение Miha » Пт янв 09, 2009 22:42
про экономию ни чего сказать не могу. не напрягаюсь. это все равно что купить навороченный телевизор но не смотреть его. только новости. а всё из-за экономи электричества.
Miha
Сообщение Пчел » Пт янв 09, 2009 22:45
Это к чему? Не ленись, почитаю несколько страниц и какой я задал вопрос! Я не понимаю а что вы выгораживаете и пытаетесь доказать?Miha писал(а):вы меня удивляете! ну тогда бы просто горел AUTO и вы бы тут спрашивали: А почему, когда он включает Кондиционер, он не зажигает??? Я же должен знать!
вы уж определитесь...
У многих возникнет вопрос, почему когда в режиме АУТО кондер не работает, т.к. за бортом -12, индикация все равно показывает что кондиционер работает?
Это равносильно тому, что датчик топлива всегда будет показывать - "остался резерв топлива", хоть бак залит по стрелке под завязку! поэтому я спросил, может это неисправность и глюк, который можн оисправить при первом посещении дилера? тем более обладаю таким же однокласником, на котором все более наглядно показано...и вопросов с КК по работе КК нету...
А тут какие то неровные вздохи, выдохи.......Дынный форум и существует чтобы обсуждать и разъяснять что кого интрересует! Если Вам неинтересна эта тема, зачем здесь писать, здесь отпишутся те, для кого данный вопрос более актуален!
Пчел
Miha
Сообщение Пчел » Пт янв 09, 2009 22:48
Очень интересно для многих, а почему на пежо влияние кондиционера не так сильно! Я тоже про этот эффект слышал! Может объясните, лично мне интересно!Miha писал(а):на ПЕЖО динамика от кондиционера не так страдает как на корейцах. Мне есть с чем сравнивать около года ездил на акценте. С кондиционером на нем почти не ездил из-за потери мощности.
про экономию ни чего сказать не могу. не напрягаюсь. это все равно что купить навороченный телевизор но не смотреть его. только новости. а всё из-за экономи электричества.
по конструкции, что 308, что Элантра одни из самых современных , могут многим похвастаться с точки зрения механики и техники..

А вот когда с работы турнут, то тогда придется экономить каждый литр!
Пчел
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума