Пежо 308 или Гольф? ваш выбор, если пренебречь ценой?

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить

Что вы бы купили при равной стоимости и при примерно равной комплектации?

Peugeot 308
45
66%
VW Golf 6
23
34%
 
Всего голосов: 68

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт дек 13, 2011 9:22

Таракашка
К сожалению в Пежо это занимает больше времени.... >:o
Ничего не поделаешь - таковы реалии автопрома и не только. Все спешат быть первыми. ОбсКакать конкурентов, вот краеугольный камень успеха, на потребителя порой бывает накакать.

Аватара пользователя
Таракашка
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 15:05
Откуда: Тамбов

Сообщение Таракашка » Вт дек 13, 2011 9:59

Garik писал(а):К сожалению в Пежо это занимает больше времени.... >:o
Ничего не поделаешь - таковы реалии автопрома и не только. Все спешат быть первыми. ОбсКакать конкурентов, вот краеугольный камень успеха, на потребителя порой бывает накакать.
Там написано 3 года прошло и они вроде как решили проблему. 308-й тоже появился в России 3 года назад и они тоже вроде как решили - установили на AL-4 новый гидротрансформатор от ZF, а на турбы вообще стали нормальные автоматы ставить.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт дек 13, 2011 10:04

Таракашка
AL 4 выпускается с 90-х годов. Его надо было до ума доводить на 208, 307 и 406. На 308 надо было сразу ставить "нормальные автоматы", ну или вкорячивать что-нибудь новенькое и прогрессивное и начинать новые эксперименты...

Аватара пользователя
Таракашка
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 15:05
Откуда: Тамбов

Сообщение Таракашка » Вт дек 13, 2011 10:15

Вот прогрессивного не надо. Японские автоматы - само то. Ставили бы на атмосферники, цены бы им не было.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт дек 13, 2011 10:17

А чем же это Айсин "самое то"?? :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Таракашка
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 15:05
Откуда: Тамбов

Сообщение Таракашка » Вт дек 13, 2011 10:19

Не тупят и не ломаются.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт дек 13, 2011 10:22

Таракашка писал(а):Не тупят и не ломаются.
+ Не такой прожорливый. Я имею в виду не сам автомат естественно, а связку двигателя с АКПП.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт дек 13, 2011 10:28

увы это не так, ребята... увы ;)
я тут в соседней ветке фотку айсиновского гидроблока выкладывал...
думаетет я его просто так снимал-разбирал? ;)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Вт дек 13, 2011 11:00

Director
нееет!! не надо! не убивайте мою последнюю надежду! неужели и японские автоматы умирают?! все миф о надежности авто развенчан...ушел стреляться...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт дек 13, 2011 11:08

все умирают... :)
и одинаковые проблемы решаются на АЛ4 и Айсине за очень разные деньги :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Таракашка
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 15:05
Откуда: Тамбов

Сообщение Таракашка » Вт дек 13, 2011 11:09

Director писал(а):увы это не так, ребята... увы ;)
я тут в соседней ветке фотку айсиновского гидроблока выкладывал...
думаетет я его просто так снимал-разбирал? ;)
Его величество Случай. Притом единичный. И механика у кого-то ломается.
Director писал(а):все умирают... :)
и одинаковые проблемы решаются на АЛ4 и Айсине за очень разные деньги :)
А подробнее? В чью пользу разница?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт дек 13, 2011 11:21

На пежо да.. случай единичный, ибо пежо с айсинами единицы :)
И вот до того случая я тоже "фанател" айсинами.. но пока искал хоть какую то информацию по этим АКПП (в отличии от АЛ4 и ее практически нет, как и запчастей собственно) был в шоке от количества проблем с этими автоматами на авто, где они устанавливаются массово.
Кстати и проявление неисправности там такое, что любой владел получив ТАКОЙ УДАР от айсина сразу бы вспомнил толчки аэльки с нежностью и теплотой :)
А про надежность механики относительно АКПП тоже очередной миф... да и все..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт дек 13, 2011 11:26

Таракашка писал(а):
Director писал(а):все умирают... :)
и одинаковые проблемы решаются на АЛ4 и Айсине за очень разные деньги :)
А подробнее? В чью пользу разница?
аэлька дешевле конечно.. ну к примеру ее откапиталить можно тысяч за 50.. на айсине же только гидроблок стоит больше 50т.руб.

Т.е. одинаковая проблема решается на АЛ4 за 12 тыс руб, на Айсине - 60..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вт дек 13, 2011 11:31

Помню, на Джипах Чероки 88-93 годов ставился черёхступный автомат Айзин. Он был реально вечный. А на Гранд Чероки ставился американский четырёступный автомат - он ломался. У них, правда, было одно маленькое отличие: Айзин блокировался только на 4, а американский на 3 и 4.
На Тойотах и Лексуах Айзины вроде? - тоже не ломаются особо.

Вобщем, разработчик достойный.

Аватара пользователя
Таракашка
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 15:05
Откуда: Тамбов

Сообщение Таракашка » Вт дек 13, 2011 11:32

Director писал(а):А про надежность механики относительно АКПП тоже очередной миф... да и все..
Не сказал бы. Почти со всеми современными автоматами беда в плане надёжности. Чтоб у кого-то механика ломалась - скорее единичные случаи.
Director писал(а):На пежо да.. случай единичный, ибо пежо с айсинами единицы
Поло-седан массово продаётся. На нём тоже Айсин шестиступка.

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Вт дек 13, 2011 12:11

Про механику..Единственный автомобиль из иномарок от владельцев которых я слышал тысячу нареканий о надежности механики - это Suzuki Swift

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт дек 13, 2011 21:50

Кузовщик писал(а):Ну не сложилось у твоей жены с турбо пежо, мы это поняли, ну сколько можно это повторять ?
Как может не сложится с авто? :) Он либо нормальный и ездит, либо ломучее гуано и постоянно в сервисе. Мне по хрен на обстоятельства: собрали его так или французский араб просто прикололся с нашим мотором, но мне ясно одно-машина с этим мотором никудышная.
Director писал(а):а огромная куча нелестных высказываний о пежо на "фанатском сайте" должна этих самых фанатов радовать видимо Улыбка))
Это я еще во вполне корректной форме высказываю, если б вожжи спустил, то кроме мата там ничего бы и не было. А что делать-заслужил Пежо, заработал.
Таракашка писал(а):Ценовая политика у них за пределами разумного, по крайней мере в этом сегменте.
Хорошо, что у нас с тобой разные понятия о разумности. Вот у корейцев совсем башня съехала, а немцы нормально планку держат. За качественный и продуманный продукт надо платить. Если не хочешь этого делать, то у тебя сейчас есть машина соответствующая этому требованию.
Таракашка писал(а):Тебе ли не знать о лотерее с надёжностью автомобилей? Судьба вернула вам должок за Пежо =)
Знаешь, лично мне судьба ничего не должна, поэтому не было резона возвращать долг. Хотя, если призадуматься, то можно в этом найти плюс: впредь исключить французов как класс. Чем не вариант? Ну и жене урок, чтобы на фантики больше не велась. Девки вон в Теанах ездят и чихать им на то, что окружающие думают. Зато тихо, мягко и комфортно. :)
Таракашка писал(а):Не только Пежо отрабатывает технологии на клиентах =)
Согласен. Но, к примеру, ВАГ не вытирает о своих клиентов ноги. Если что и случится, то все без проблем поменяют и без нервотрепки. У знакомого на работе есть конторский Тоуран. Хорошая машина, но мотор 1.4 140 л.с. На 60 000 по гарантии его меняли, а примерно на 120 000-ремонтировали блок. Естественно, что второй ремонт за счет фирмы. Но когда меняли мотор, никто даже не пикнул про плохой бензин. Контора собирается опять купить Тоуран, только с дизелем.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт дек 13, 2011 21:54

Таракашка писал(а):Не тупят и не ломаются.
Этот Аисин ведет свою историю еще с 607. Французы как всегда хвалятся нафталином. А вообще классно у них получилось: соединили ломучий мотор с древней 4-ступкой.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт дек 13, 2011 22:08

Сириус Блэк писал(а): если б вожжи спустил, то кроме мата там ничего бы и не было.
Ну так отпустил бы разок... да забыл бы уже.. а то выходит что отыгрываешься на любителях этих автомобилей.. интересно, они то чем тебя так обидели? Ну вот я, к примеру.. Ну кроме "немецкого сивика", конечно :)
Я б понял, если б ты все твои посты в ПРА писал.. ну или в ПСА :)
А так, обещаешь
Сириус Блэк писал(а):впредь исключить французов как класс..
а у самого несколько тыщ сообщений на "французском" сайте.. и где логика?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт дек 13, 2011 22:27

Director писал(а):Я б понял, если б ты все твои посты в ПРА писал.. ну или в ПСА
А они и были там. И в представительстве, и в самом ПСА в Сошо. Думаете, что только тут черным пиаром занимаемся? Благодаря петиции в Сошо эти упыри в Леоне и взялись ремонтировать умерший мотор, даже новый предлагали поставить. Но решение о продаже уже было принято, а стараться для чужого дяди мне не хотелось. Вот как одна бумажка может круто заставить народ сменить пластинку.
Director писал(а):а у самого несколько тыщ сообщений на "французском" сайте.. и где логика?
Для меня это всего-лишь сайт и ничего более. Куча народа пишется в Ауди клубе, хотя Ауди отродясь не было. Некоторые там даже себе жен находят. :) Это только Вас профильность клуба парит, а меня нет. Да и пишу сейчас тока вечерами под настроение.

Ответить

Вернуться в «Курилка»