Технические характеристики и цены на Пежо 301.

21.02.2014
Технические характеристики и цены на Пежо 301.

Автомобиль Peugeot 301 был представлен в 2012 году на автошоу в Париже, а уже через год начались его официальные продажи в России. Модель 301 ознаменовала собой переход компании к новому обозначению своих автомобилей. Нет, фирменная трёхзначность, как и 0 посредине остались, и они неизменны. Просто теперь при смене поколения, его номер не будет вырастать на единицу, а останется прежним, и первая цифра, как и прежде, обозначает класс автомобиля, а последняя – его престижность. Вот и получается, что Peugeot 301 это субкомпактный автомобиль в начальной комплектации, и следующее поколение (можно не сомневаться, что оно появится, уж больно в «лакомом» сегменте рынка он представлен), будет также называться Peugeot 301.
А из чего состоит Peugeot 301? Попробуем разобраться.

Моторы для автомобиля
Двигатель, «сердце» любой машины. Их у Peugeot 301 три: два бензиновых и один дизель. Начальный уровень начинается с атмосферного мотора объемом 1,2 литра и мощностью 72 лошадиных силы. Выполнен он по трёхцилиндровой, 12-ти клапанной технологии, однако к ней у наших соотечественников есть стойкое предубеждение. И даже 110 Н.м крутящего момента и расход топлива 7 литров на сотню в городе, ничего не могут с этим поделать.
Его «старший брат», объёмом 1,6 литра, с которым у него много общих деталей, может похвастаться уже 115 лошадиными силами и 150 Н.м крутящего момента. Правда и «аппетиты» у него тоже выросли, причём пропорционально: 10 литров на 100 километров в городском цикле.
Но у Peugeot 301 есть «козырь в рукаве» в лице турбированного дизеля, объёмом 1.560 кубический сантиметров. Он выдаёт немалые 92 лошадиные силы (и это – для автомобиля общей массой чуть больше 1,5 тонн), и тягу – 230 Н.м. Но самое интересное не это: расход «тяжелого топлива» в городе всего 5 литров.

Коробки передач для Peugeot 301
Коробок три, механическая, вариатор и автоматическая – все с рычагом переключения на приборной панели, причём дизельный двигатель комплектуется только «механикой» на пять передач. И объяснение этому очень просто: эта АКПП просто не «переварит» большой крутящий момент. Так что одна и та же МКПП устанавливается сразу на три разных мотора.
С бензиновыми двигателями у вас есть выбор: 1,2 с фирменным вариатором ETG 5 и «честный» автомат на 4 передачи с 1,6. Какой предпочесть – выбор за вами.

Силовая структура Peugeot 301
Кузов только один, 4-х дверный седан, однако появится на его базе хетчбэк или универсал, в компании пока умалчивают. Привод – 4х2, на передние колёса с поперечным расположением двигателя, что учитывая длину автомобиля меньше 4,5 метров и его колёсную базу больше 2,5, очень достойный вариант компоновки.
Тормоза автомобиля – передние дисковые с вентиляцией, сзади – привычные барабанные. Естественно в оснащение автомобиля входит ABS и фирменная AFU, обеспечивающие качественное дозирование тормозных усилий и помощь при экстренном торможении.
Рулевое управление шестерня-рейка с электрическим усилителем, что обеспечивает автомобилю полный разворот всего на 10,7 метра.
Безопасность автомобиля достаточная, но не хорошая. И виной тому – всего одна фронтальная подушка безопасности в базовой комплектации Access.

tehnicheskie-harakteristiki-i-ceny-na-pejo-301-1

Комплектации автомобиля
Кроме этого покупатели, отдавшие за Access от 461.900 рублей, получат:
• Передние электрические стеклоподъёмники;
• Механическую регулировку угла наклона рулевой колонки;
• Центральный замок;
• Ручную горизонтальную регулировку водительского кресла в 4-х плоскостях;
• Упрощённую приборную панель из жёсткого пластика и карты дверей без подлокотников и карманов;
• Обогрев заднего стекла с лёгкой тонировкой;
• Аудиоподготовку с антенной для приёмника;
• Трёхточечные ремни безопасности для всех 5 кресел;
• Единую спинку заднего сиденья;
• Открытие лючка бензобака и багажника из салона;
• Зеркало в солнцезащитном козырьке для переднего пассажира;
• Иммобилайзер.

В средней комплектации Active по цене от 511.900 рублей к этому добавляется:
• Передние противотуманные фары;
• Вторая подушка безопасности для переднего пассажира;
• 12-ти вольтовая розетка;
• Пульт ДУ для центрального замка;
• Электрические стеклоподъёмники для задних дверей;
• Спинка заднего сиденья, складываемая в пропорции 40 на 60;
• Улучшенная мягкая приборная панель;
• Электрическая регулировка зеркал заднего вида;
• Подогрев передних сидений;
• Регулировка водительского кресла по высоте;
• Производительный кондиционер:
• Подсветка багажного отсека.

В топовой версии Allure от 571.900 рублей в дополнение к этим двум вы получите:
• Литые колёсные диски 16 радиуса;
• Электронное управление работой кондиционера;
• Аудиосистема с MP3 и ЖК-дисплеем, 4-мя динамиками и кнопками управления на руле;
• Воздуховоды кондиционера для задних пассажиров;
• Обогрев нижней части лобового стекла для щёток дворников;
• Хром-пакет для внешних элементов в оформлении автомобиля.

Кроме этого вы можете доукомплектовать ваш Peugeot 301 следующими опциями:
• Алюминиевые диски колёс 15-го радиуса, включая запасное колесо;
• Внешние элементы декорирования кузова;
• Две боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
• Задний парктроник;
• Штатная противоугонная система;
• Система курсовой устойчивости автомобиля (ESP);
• Круиз-контроль.
Но все эти «приятные дополнения» повлекут значительное увеличение розничной цены, и конечная стоимость автомобиля уже не покажется такой демократичной. Хотя стоимость Peugeot 301 одно из лучших предложений среди одноклассников, собранных за пределами России.

Адаптация для России
Автомобиль получил пакет изменений для стран с плохими дорогами и особо низкой температурой зимой. Он получил полноразмерное запасное колесо на штампованном диске 15 радиуса (для версии Allure с 16 алюминиевыми колёсами по прежнему «докатка»), увеличенный клиренс, стальную защиту картера двигателя, дополнительную защиту всей электроники и аккумуляторную батарею повышенной ёмкости. И хоть абсолютно все автомобили собираются на одном заводе в Испании, версии для России имеют специальное обозначение.

Заключение
Как вы сами видите, у Peugeot 301, в паре с его «клоном», Citroën C-Elysée, есть неплохие шансы стать бестселлером на российском рынке. Ведь у него всё для этого есть.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мария 01.11.2014

В принципе, стоимость ожидаемая, но при этом вполне доступная многим. Я, как владелец Peugeot, предпочла бы версию Allure, пусть немного дороже, но зато полностью укомплектованную, хотя для полного счастья можно было бы доукомплектовать и добавить круиз-контроль.