27.03.2014

Авторазбор Тойота в Барнауле.

С поставщиками наиболее крупного японского производителя у автодилеров главного города Алтайского края плотные коммерческие связи налажены давно. Местные поклонники машин Государства Восходящего Солнца успели обзавестись самими продвинутыми моделями. Слегка омрачило радость последнее увеличение таможенных сборов: с запчастями стало туговато. Дефицит вызывал рост числа лицензированных компаний, производящих разукомплектацию востребованных ориентальных механизмов.

Каким может быть авторазбор Тойота в Барнауле

Администрацией основного пункта Алтая в указанной отрасли обслуживания пока сертифицированы только две разновидности предприятий. Поначалу обстоятельства складывались так, что авторазбор Тойота в Барнауле существовал всего один. Его открыли при сервисном центре, временно, пока шли переговоры с японской стороной, утрясались вопросы с руководством региона. После оформления документов точка превратилась в гигантскую сеть. Достоинства обращения в нее:
— быстрота улаживания вопросов (нужные элементы всегда есть на складе);
— уверенность в ресурсе прочности запчастей;
— возможность получить бесплатную техпомощь, консультацию.

Конкуренцию авторизованным представительствам автогиганта в городе успешно создают филиалы смешанных концернов, в которые входят здешние специализированные СТО и группы, выкупившие патент на производство определенной колесной техники у изготовителя. Они привлекают такими выгодными моментами, как:
— хороший прайс и скидочный прейскурант (снижение цен в периоды «провала» спроса, при катаклизмах в Японии, перед торжествами);
— помощь в подборе деталей для тюнинга;
— круглосуточный график работы и выезд на дом (доставка и установка заказанных деталей, буксировка сдаваемого на демонтаж транспортного средства).

Тонкости приема на реализацию, которые соблюдает официальный авторазбор Тойота в Барнауле

avtorazbor-toyota-v-barnaule-1

Организации, которые выполняют демонтаж и продажу еще годных запчастей для японских моделей, вынуждены работать на вал: откажешь раз, клиент потом не приедет. Каким бы востребованным и популярным среди населения ни был авторазбор Тойота в Барнауле, при прочих равных он отдаст предпочтение не гражданину, а фирме-продавцу. Человек пригонит одну-две машины, предприятие же отдаст минимум пару десятков. С частным лицом необходимо рассчитываться наличкой, компании можно заплатить на счет, да еще с отсрочкой. Однако вне зависимости от характеристик продавца выкупаются лишь:
— не прошедшие растаможку модели;
— непригодные для ремонта машины;
— несертифицированные концепты, имеющие аналогичную базу с разрешенными к эксплуатации.

Алгоритм сдачи для всех партнеров таких компаний одинаков. Он включает пять шагов:
1). Позвонить консультантам, точно описать предлагаемое транспортное средство, договориться о встрече;
2). Произвести условную предпродажную подготовку (почистить наружные части или, если внешние элементы целы, помыть);
3). Найти и подшить все документы, касающиеся железного «коня», плюс взять справку о состоянии машины в хорошей мастерской, попросив указать годящиеся для продажи узлы, оценить уровень их изношенности.
4). Поставить в известность соответствующее отделение ГИБДД о решении утилизировать четырехколесного «друга», снять его с учета;
5). Осуществить сделку с обязательным оформлением договора.

Правила торговли, которых придерживается лицензированный авторазбор Тойота в Барнауле

Каждая компания, продающая японскую автопродукцию, подчиняется определенному неписанному кодексу. Контролирующие иностранных дилеров специалисты, открывая первый авторазбор Тойота в Барнауле, на собрании сотрудников салона, в которое вошло предприятие, подчеркивали: демонтажная мастерская призвана помочь успокоить поклонников японского концерна, сохранить темпы продажи новых машин, а не стать свежим источником дохода.

Компаниям, выполняющим разукомплектацию машин для последующей продажи деталей, свод норм велит:
— использовать только профессиональный инструмент, чтобы производить демонтаж аккуратно с максимально полным сохранением потребительских качеств элементов;
— сортировку выполнять тщательно, жестко отбраковывая сомнительные запчасти;
— брать полную цену исключительно за оригинальные системы; копии полагается продавать ощутимо дешевле.

22.03.2014

Авторазбор ВАЗ в Уфе.

Автолюбители столицы Республики Башкортостан предпочитают надежные машины. Здесь до сих пор в чести продукция Волжского автомобильного завода. Детали для нее, которые перекупщики возят из Тольятти, обходятся относительно дорого.

21.03.2014

Авторазбор в Оренбурге.

Большинство жителей славящегося платками и шарфами города всегда на колесах. Катаются в основном по сложным уральским дорогам. Так что на запчасти спрос здесь логично стабилен.

19.03.2014

Новый Mercedes E-Class 2016 (фото, видео).

Пожалуй, самой знаменитой и обсуждаемой маркой автомобилей является Mercedes. Увидев на дороге сверкающий новый Mercedes E-класс, фото которого можно отыскать на просторах интернета, практически каждый более или менее заинтересованный в машинах человек невольно заохает и подсознательно возжелает себе такой же.

19.03.2014

Новый Volvo V90 2016 (фото, видео).

Автолюбители продолжают восхищаться новинками, которые представляют автопроизводители на первых автошоу года, а ведущие мировые компании уже вовсю трудятся над обновлением модельного ряда в ближайшем обозримом будущем. Все чаще попадают в сеть фотографии и видео тест-драйвов, которые проводят гиганты автопрома по всему миру. Хотя за окнами не прошло и половины 2014-го года, на засекреченных полигонах проходят обкатку модели, которые планируются к выпуску не ранее 2016-го года.

Так, через 2 года на мировые дороги должна выехать одна из самых ожидаемых новинок, одного из крупнейших шведских производителей – Volvo V90. Это новый универсал, который будет выпускаться вместо всеми любимого V70. Итак, новый Volvo V90 2016 фото, видео, которого лишь недавно попали в интернет, появится в продаже не раньше конца следующего года, а на отечественных дорогах его и вовсе нужно ожидать не ранее 2016 года. Кстати, фото и видео авто, его тест-драйвов, естественно шпионские, так что о новинке пока известно немного, да и производитель не спешит раскрывать все секреты.

Концепт нового универсала (Volvo Concept Estate)зрители могли наблюдать на Женевском автосалоне, который недавно завершился в Швейцарии. Так вот, можно сделать выводы о том, что у автомобиля появится новый фирменный стиль. Изменения коснутся и экстерьера новинки, салона со всеми системами. V90 будет оснащен необычной оптикой, которую шведские инженеры ранее не применяли. Салон поразит роскошной отделкой и огромным сенсорным дисплеем, на котором расположено минимальное количество кнопок.

novyi-volvo-v90-foto-video-1

История этой популярной шведской модели начинается в 1996 году, когда впервые был продемонстрирован новый универсал, пришедший на смену “Вольво 960”. Главный упор разработчики сделали на изменение салона и усовершенствование различных систем: многочисленные варианты отделки салона, система оповещения о дорожной обстановке, автоматический бесшумный кондиционер и мн.др. Также авто получило гидроусилитель руля и антиблокировочную систему.

Volvo V90 подкупает своими габаритами и просторностью салона, здесь светло и очень много места, так что и пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя весьма комфортно. Большое внимание разработчики уделили системе безопасности – комплексная система пассивной безопасности, которая при столкновении распределяет всю нагрузку по усиленным элементам кузова, максимально отводя опасность от водителя и пассажиров. Правда, первая версия данного универсала выпускалась всего лишь 2 года, но на вторичном рынке – это востребованная модель.

Затем компания несколько раз проводила рестайлинг модели, так в 2005 году универсал стал 7-местным, а главный упор был сделан на комфорт пассажиров. Просторный багажник значительно увеличивался в объемах за счет складывания 3-го ряда сидений, а самая мощная версия имела 4-литровый двигатель, мощность которого составляет 300 л.с. Ходовые качества и отделка салона позволили ему успешно конкурировать с популярнейшими моделями немецких производителей в своем сегменте.

novyi-volvo-v90-foto-video-2

И вот сегодня Volvo решилось на очередные изменения в своем популярнейшем универсале. Вызвано это желанием подогреть остывающий интерес к модели, да и конкуренты не дремлют, постоянно предлагая автолюбителям новые продукты. В основе нового универсала будет лежать (Scalable Product Architecture) – легковесная модульная платформа. Кстати, именно на ней производитель намерен строить все свои последующие модели. Касается это как небольших хетчбеков, так и представительских седанов.

Если фотографии позволяют хоть как-то оценить внешний вид автомобиля, то вот что у него находится под капотом – об этом остается только догадываться. Правда, авторитетные специалисты сходятся во мнении, что новый универсал будет оснащен 4-цилиндровыми моторами, но об их параметрах не известно никому. Судя по внешнему виду и предполагаемым опциям, новый универсал обойдется желающим его приобрести, в довольно круглую сумму. Сейчас же остается только дождаться официальной премьеры V90 и получить ответы на все интересующие вопросы.

17.03.2014

Диски на Пежо 408.

Динамичность, вместительность, устойчивость семейного седана-автомата от «Французского Льва» определяется в первую очередь состоянием его «обуви», которое зависит от защищенности ходовой.

16.03.2014

Замена ремня ГРМ на Пежо 206.

Навесные части движка самого востребованного седана известного французского «львиного» концерна целиком зависят друг от друга.

14.03.2014

Пежо 207 (отзывы владельцев, фото и видео).

В уже далёком (по автомобильным меркам) 2006 году, широкой публике был представлен автомобиль Peugeot 207.

13.03.2014

Peugeot Partner (отзывы владельцев, фото и видео).

Когда в 1997 году появился Peugeot Partner, на него, а так же на его «брата-близнеца», Citroën Berlingo хоть и была неоднозначная реакция публики, но в целом – очень и очень положительная.

13.03.2014

Пежо 4007 (отзывы владельцев, фото и видео).

Автомобиль Peugeot 4007 появился как плод сотрудничества с японской фирмой Mitsubishi. И как его «брат-близнец», Citroën C-Crosser, выпускается с 2007 года.