Ошибки детонации на турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ошибки детонации на турбо
Сразу прошу не закрывать тему и не пересылать на топики Потеря мощности-1,2,3 ибо таковой нет.
Сделал компьютерную диагностику движка, показались ошибки детонации во всех четырех цилиндрах.
За время гарантии меняли только натяжитель и крышку ГБЦ.
Сейчас машина уже не на гарантии, 2008г.в., 47к пробега.
По ощущениям, машина при разгоне приблизительно с 60км/ч иногда разгоняется супер, так как должна, очень резво. Иногда разгоняется не очень, как будто турбина не подключается. Но при этом нет такого, что "совсем не едет" и нет деполлюшенов и т.д.
Как мне сказали в двух сервисах, эти ошибки связаны с нагаром на клапанах и растянутой цепью. Возможно, когда возникает детонация, турбина не подключается из соображений безопасности (это не точно).
На первом сервисе мне предложили замена цепи, натяжителя и т.д. и т.п., чистка клапанов от нагара итого все встанет в районе 30-40к.
На втором предложили то же самое + второй вариант, на который гарантии не дают.
А именно, залить присадки
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1606355880 (2шт.) в бензин
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1606394180 (1шт.) в какую-то трубу, которая связан с турбиной.
Типа это рекомендовано ПСА. После того как все это заливают, машине устраивают дорожные испытание (насколько я понял, дают "просраться").
После этого нагар с клапанов должен уйти.
Они честно сказали что делали это двум машинам с турбо. Одной помогло, другой - нет. Но той которой не помогло, там был особо тяжелый случай все 16 клапанов были загнуты, пришлось еще с этим работать (не особо понял про это).
При мне позвонили женщине, которой заливали эти присадки (в апреле, 2 месяца назад). У нее была детонация в четырех цилиндрах, какие-то ошибки. Она сказала, что сейчас у нее все отлично и проблем нет уже как раз эти 2 месяца.
Вопрос - как быть? Может, кто-то еще пробовал эти присадки?
Даже если присадки помогут и уберут нагар с клапанов, цепь надо будет менять? Мне сказали, что цепь больше 60 тысяч не ходит и в любом случае она к тому моменту уже растягивается и ее надо менять.
Сделал компьютерную диагностику движка, показались ошибки детонации во всех четырех цилиндрах.
За время гарантии меняли только натяжитель и крышку ГБЦ.
Сейчас машина уже не на гарантии, 2008г.в., 47к пробега.
По ощущениям, машина при разгоне приблизительно с 60км/ч иногда разгоняется супер, так как должна, очень резво. Иногда разгоняется не очень, как будто турбина не подключается. Но при этом нет такого, что "совсем не едет" и нет деполлюшенов и т.д.
Как мне сказали в двух сервисах, эти ошибки связаны с нагаром на клапанах и растянутой цепью. Возможно, когда возникает детонация, турбина не подключается из соображений безопасности (это не точно).
На первом сервисе мне предложили замена цепи, натяжителя и т.д. и т.п., чистка клапанов от нагара итого все встанет в районе 30-40к.
На втором предложили то же самое + второй вариант, на который гарантии не дают.
А именно, залить присадки
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1606355880 (2шт.) в бензин
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1606394180 (1шт.) в какую-то трубу, которая связан с турбиной.
Типа это рекомендовано ПСА. После того как все это заливают, машине устраивают дорожные испытание (насколько я понял, дают "просраться").
После этого нагар с клапанов должен уйти.
Они честно сказали что делали это двум машинам с турбо. Одной помогло, другой - нет. Но той которой не помогло, там был особо тяжелый случай все 16 клапанов были загнуты, пришлось еще с этим работать (не особо понял про это).
При мне позвонили женщине, которой заливали эти присадки (в апреле, 2 месяца назад). У нее была детонация в четырех цилиндрах, какие-то ошибки. Она сказала, что сейчас у нее все отлично и проблем нет уже как раз эти 2 месяца.
Вопрос - как быть? Может, кто-то еще пробовал эти присадки?
Даже если присадки помогут и уберут нагар с клапанов, цепь надо будет менять? Мне сказали, что цепь больше 60 тысяч не ходит и в любом случае она к тому моменту уже растягивается и ее надо менять.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Однозначно чистить со снятием, не трать лишние деньги и время на псевдополезные жижки, лучше механической чистки ничего не будет. За такой пробег нагара должно быть столько, что даже бочка волшебных промывок не поможет. Мне меняли гбц на 34000, заросло говном основательно. Чистить впуск и исключить его засирание в будущем, положительный опыт на форуме уже имеется.Iten писал(а):В итоге мне соглашаться на чистку клапанов, замену цепи и т.д.?
Не принимай подобные высказывания весьма не компетентного чела.Lex_sv писал(а):Однозначно чистить со снятием, не трать лишние деньги и время на псевдополезные жижки, лучше механической чистки ничего не будет. За такой пробег нагара должно быть столько, что даже бочка волшебных промывок не поможет. Мне меняли гбц на 34000, заросло говном основательно. Чистить впуск и исключить его засирание в будущем, положительный опыт на форуме уже имеется.Iten писал(а):В итоге мне соглашаться на чистку клапанов, замену цепи и т.д.?
Присадки реально работают, и цена вопроса не более 500руб.
Пользуюсь присадками уже на пятой машине и не на одной никогда не чистил инжектора и клапана. Правда, присадки лью через две заправки на третью. Движок практически не капризничает. И заправляюсь на любых заправках.
стаг
А у тебя турбо?
Насколько я знаю у атмосферников клапана тоже дай боже засираются.
Но у них все исправляется присадками в бензин, мне то же самое сказали в сервисе Лионъ. Работает в 80-90% случаев мне так сказали.
У турбо все сложнее. И опыта гораздо меньше, вот и пытаюсь тут узнать. Что это за присадка за 3к пежошная.
Cptn_Sol и Lex_sv говорят что не помогает эта присадка.
Я тоже склоняюсь к тому, что лучше чистить.
Вообще думаю, как бы не попасть на замену ГБЦ, или как бы там с поршнями чего не произошло.
А у тебя турбо?
Насколько я знаю у атмосферников клапана тоже дай боже засираются.
Но у них все исправляется присадками в бензин, мне то же самое сказали в сервисе Лионъ. Работает в 80-90% случаев мне так сказали.
У турбо все сложнее. И опыта гораздо меньше, вот и пытаюсь тут узнать. Что это за присадка за 3к пежошная.
Cptn_Sol и Lex_sv говорят что не помогает эта присадка.
Я тоже склоняюсь к тому, что лучше чистить.
Вообще думаю, как бы не попасть на замену ГБЦ, или как бы там с поршнями чего не произошло.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Кузовщик
Да, на холодную первые несколько минут машина рычала.
Даже прогреешь, обороты до 900-1000 упали, едешь первую минуту при нажатии на газ движок работал ну очень громко. Надрывался аж по звуку. Поменяли натяжитель и все стало ок.
Да, на холодную первые несколько минут машина рычала.
Даже прогреешь, обороты до 900-1000 упали, едешь первую минуту при нажатии на газ движок работал ну очень громко. Надрывался аж по звуку. Поменяли натяжитель и все стало ок.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
У меня даже при плюсовой температуре на непрогретой машине, сразу нельзя было поднимать обороты выше 2000 (дизельный стрекот),Iten писал(а):едешь первую минуту при нажатии на газ движок работал ну очень громко. Надрывался аж по звуку. Поменяли натяжитель и все стало ок.
через 1-2 мин все нормально.
Буду менять цепь и второй раз натяжитель, до кучи.
А у тебя этого нет? Может тогда и не надо менять ?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Походу пежошную так никто и не пробовал.Кузовщик писал(а):Пежошная родная ? 3000р. это один баллон или комплект из двух ?Cptn_Sol писал(а):Короче - пежошная за 3000 не работает точно.
Точно не работает ? Откуда инфа ?
Она и дорогая и в Россию не поставляется.
Разговаривал сейчас с гарантийщиком, эту жижу и в глаза никто не видел.
Заказать то ее можно, но ждать придется очень долго и будет ли эффект
это вопрос.
А инструкцию о том как ей пользоваться, я прочитал в сервисбоксе еще до публикации в Авесе.
Кузовщик
Такого нет. Но теперь признаки дизеля появились после поездки продолжительной. Встаю и движок работает как дизель на ХХ. Хз короч. Лучше поменять наверно. В любом случае ошибки детонации надо устранять.
Где менять будешь?
Такого нет. Но теперь признаки дизеля появились после поездки продолжительной. Встаю и движок работает как дизель на ХХ. Хз короч. Лучше поменять наверно. В любом случае ошибки детонации надо устранять.
Где менять будешь?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Понятно где, у себя в Авроре.Iten писал(а):Кузовщик
Такого нет. Но теперь признаки дизеля появились после поездки продолжительной. Встаю и движок работает как дизель на ХХ. Хз короч. Лучше поменять наверно. В любом случае ошибки детонации надо устранять.
Где менять будешь?
Точнее пока не скажу, либо Тульская либо Каширка.