Ошибки детонации на турбо

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Ошибки детонации на турбо

Сообщение Iten » Пн июн 20, 2011 10:45

Сразу прошу не закрывать тему и не пересылать на топики Потеря мощности-1,2,3 ибо таковой нет.

Сделал компьютерную диагностику движка, показались ошибки детонации во всех четырех цилиндрах.

За время гарантии меняли только натяжитель и крышку ГБЦ.
Сейчас машина уже не на гарантии, 2008г.в., 47к пробега.

По ощущениям, машина при разгоне приблизительно с 60км/ч иногда разгоняется супер, так как должна, очень резво. Иногда разгоняется не очень, как будто турбина не подключается. Но при этом нет такого, что "совсем не едет" и нет деполлюшенов и т.д.

Как мне сказали в двух сервисах, эти ошибки связаны с нагаром на клапанах и растянутой цепью. Возможно, когда возникает детонация, турбина не подключается из соображений безопасности (это не точно).

На первом сервисе мне предложили замена цепи, натяжителя и т.д. и т.п., чистка клапанов от нагара итого все встанет в районе 30-40к.

На втором предложили то же самое + второй вариант, на который гарантии не дают.

А именно, залить присадки
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1606355880 (2шт.) в бензин
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1606394180 (1шт.) в какую-то трубу, которая связан с турбиной.

Типа это рекомендовано ПСА. После того как все это заливают, машине устраивают дорожные испытание (насколько я понял, дают "просраться").
После этого нагар с клапанов должен уйти.

Они честно сказали что делали это двум машинам с турбо. Одной помогло, другой - нет. Но той которой не помогло, там был особо тяжелый случай все 16 клапанов были загнуты, пришлось еще с этим работать (не особо понял про это).
При мне позвонили женщине, которой заливали эти присадки (в апреле, 2 месяца назад). У нее была детонация в четырех цилиндрах, какие-то ошибки. Она сказала, что сейчас у нее все отлично и проблем нет уже как раз эти 2 месяца.

Вопрос - как быть? Может, кто-то еще пробовал эти присадки?
Даже если присадки помогут и уберут нагар с клапанов, цепь надо будет менять? Мне сказали, что цепь больше 60 тысяч не ходит и в любом случае она к тому моменту уже растягивается и ее надо менять.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пн июн 20, 2011 22:01

Такой труд по изложению проблемы!
А жаль :(

Короче - пежошная за 3000 не работает точно.

Winns и Shuma - эффект есть, но надо очень грамотно применять. И не во всех случаях.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн июн 20, 2011 22:11

В итоге мне соглашаться на чистку клапанов, замену цепи и т.д.?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн июн 20, 2011 22:35

Cptn_Sol писал(а):Короче - пежошная за 3000 не работает точно.
Пежошная родная ? 3000р. это один баллон или комплект из двух ?
Точно не работает ? Откуда инфа ?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт июн 21, 2011 2:25

Iten писал(а):В итоге мне соглашаться на чистку клапанов, замену цепи и т.д.?
Однозначно чистить со снятием, не трать лишние деньги и время на псевдополезные жижки, лучше механической чистки ничего не будет. За такой пробег нагара должно быть столько, что даже бочка волшебных промывок не поможет. Мне меняли гбц на 34000, заросло говном основательно. Чистить впуск и исключить его засирание в будущем, положительный опыт на форуме уже имеется.

стаг
Старожил
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 7:26

Сообщение стаг » Вт июн 21, 2011 4:39

Lex_sv писал(а):
Iten писал(а):В итоге мне соглашаться на чистку клапанов, замену цепи и т.д.?
Однозначно чистить со снятием, не трать лишние деньги и время на псевдополезные жижки, лучше механической чистки ничего не будет. За такой пробег нагара должно быть столько, что даже бочка волшебных промывок не поможет. Мне меняли гбц на 34000, заросло говном основательно. Чистить впуск и исключить его засирание в будущем, положительный опыт на форуме уже имеется.
Не принимай подобные высказывания весьма не компетентного чела.

Присадки реально работают, и цена вопроса не более 500руб.

Пользуюсь присадками уже на пятой машине и не на одной никогда не чистил инжектора и клапана. Правда, присадки лью через две заправки на третью. Движок практически не капризничает. И заправляюсь на любых заправках.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт июн 21, 2011 9:09

Lex_sv писал(а):Чистить впуск и исключить его засирание в будущем, положительный опыт на форуме уже имеется.
Сорри, можно меня ткнуть в опыт как не засирать в будущем? Не видел такого..
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт июн 21, 2011 9:13

стаг

А у тебя турбо?
Насколько я знаю у атмосферников клапана тоже дай боже засираются.
Но у них все исправляется присадками в бензин, мне то же самое сказали в сервисе Лионъ. Работает в 80-90% случаев мне так сказали.


У турбо все сложнее. И опыта гораздо меньше, вот и пытаюсь тут узнать. Что это за присадка за 3к пежошная.

Cptn_Sol и Lex_sv говорят что не помогает эта присадка.

Я тоже склоняюсь к тому, что лучше чистить.
Вообще думаю, как бы не попасть на замену ГБЦ, или как бы там с поршнями чего не произошло.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июн 21, 2011 10:52

Iten писал(а):цепь надо будет менять? Мне сказали, что цепь больше 60 тысяч не ходит и в любом случае она к тому моменту уже растягивается и ее надо менять._________________
Когда было холодно, были поблемы с натяжением цепи ?
+79161346492

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт июн 21, 2011 11:59

Кузовщик

Да, на холодную первые несколько минут машина рычала.
Даже прогреешь, обороты до 900-1000 упали, едешь первую минуту при нажатии на газ движок работал ну очень громко. Надрывался аж по звуку. Поменяли натяжитель и все стало ок.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Вт июн 21, 2011 12:10

Iten
Опыт применения Shumы.
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... &start=120

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт июн 21, 2011 12:16

Cptn_Sol

А где опыт-то? Там на 5 страницах всего 2 поста про Shum'у.
И никакой ценной инфо я там не увидел.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Вт июн 21, 2011 12:38

Там есть упоминание авторитетного человека про половинчатый результат. ИМХО данный пост снимает все вопросы по хим. промывкам. Люди экспериментируют, пока решения нет.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июн 21, 2011 13:17

Iten писал(а):едешь первую минуту при нажатии на газ движок работал ну очень громко. Надрывался аж по звуку. Поменяли натяжитель и все стало ок.
У меня даже при плюсовой температуре на непрогретой машине, сразу нельзя было поднимать обороты выше 2000 (дизельный стрекот),
через 1-2 мин все нормально.
Буду менять цепь и второй раз натяжитель, до кучи.
А у тебя этого нет? Может тогда и не надо менять ?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июн 21, 2011 13:39

Кузовщик писал(а):
Cptn_Sol писал(а):Короче - пежошная за 3000 не работает точно.
Пежошная родная ? 3000р. это один баллон или комплект из двух ?
Точно не работает ? Откуда инфа ?
Походу пежошную так никто и не пробовал.
Она и дорогая и в Россию не поставляется.
Разговаривал сейчас с гарантийщиком, эту жижу и в глаза никто не видел.
Заказать то ее можно, но ждать придется очень долго и будет ли эффект
это вопрос.
А инструкцию о том как ей пользоваться, я прочитал в сервисбоксе еще до публикации в Авесе.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт июн 21, 2011 13:45

Кузовщик

Такого нет. Но теперь признаки дизеля появились после поездки продолжительной. Встаю и движок работает как дизель на ХХ. Хз короч. Лучше поменять наверно. В любом случае ошибки детонации надо устранять.

Где менять будешь?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июн 21, 2011 14:07

Iten писал(а):Кузовщик

Такого нет. Но теперь признаки дизеля появились после поездки продолжительной. Встаю и движок работает как дизель на ХХ. Хз короч. Лучше поменять наверно. В любом случае ошибки детонации надо устранять.

Где менять будешь?
Понятно где, у себя в Авроре.
Точнее пока не скажу, либо Тульская либо Каширка.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт июн 21, 2011 14:16

Кузовщик


Ааа ты у ОД работаешь?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июн 21, 2011 15:06

Iten писал(а):Кузовщик


Ааа ты у ОД работаешь?
кузовной центр О/Д
http://www.n32.ru/

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Вт июн 21, 2011 15:40

Кузовщик
Вот вы не верите-то нифига... Пробовали, не работает! Гарантийщик темнит ;) Или не в теме.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»