Приёмы пользования АКПП (120) в Уральских горах
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Приёмы пользования АКПП (120) в Уральских горах
Вопрос от чайника.
Как "пинать коробку" на обгонах?
У кого каки опытов есть?
Чтоб не убить коробку, опять же, раньше её обозначенной смерти.
Как "пинать коробку" на обгонах?
У кого каки опытов есть?
Чтоб не убить коробку, опять же, раньше её обозначенной смерти.
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Не выходит каменный цветок, уважаемый Евгенич. Не так же, ни иначе, увы. В гору-то, оказывается, сильно горше едет. А уж ускоряется, если в обгон - так вообще. Швах. Без шуток (какие шутки, раз ещё живой). Страшно в обгон-то по инструкции. А по инструкции всегда подсаживает...Евгенич писал(а):Пинать так же, как и не в горах...
Вот и пинать приходиться в тормоз, прежде чем обгонять приняться.

Не шутка ни разу. Так и езжу. Пока ещё езжу.
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Уважаемый Евгенич, я вроде ни разу ни из графьёв.Евгенич писал(а):семён семёнович
Ни хрена не понял. Давай на языке простолюдинов
Впрочем, конечно же, нет сил описать трбл.
Так вот.
Начальные условия.
Подъём процентов под восемь-десять процентов. Видимая длина метроов двести (кто ездил по дороге Уфа-Белорецк поправит). Скорость входа под семьдесят. Фура длиной под двадцать со скоростью входа.
Давить на педаль в кик - через метров пятьдесят/сто прыгнет. Только вот и встречный может объявиться.
В тормоз и сразу в тапку в газ - прыгает от души. Вот только вопрос - как долго прыгть-то будет? (на my308 уже испрашивал).
а тут мне еще говорили, что турба для тех , кто погонять любит, а так 120л.с акп отлично, удобно, достаточно
а вообще ездить с кнопкой S вкл и в режиме педаль в пол всегда, машина привыкнет
ну разгоняться еще на своей полосе , перед выходом на встречку

а вообще ездить с кнопкой S вкл и в режиме педаль в пол всегда, машина привыкнет
ну разгоняться еще на своей полосе , перед выходом на встречку
Последний раз редактировалось Jadore Вс ноя 14, 2010 0:18, всего редактировалось 2 раза.
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
На равнине илиже на небольшём подьёме - легко и просто, уважаемый nucl1d. Выпрыгиваешь как лягушка (мне так кажктся). В подьём такой фокус не проходит. На длинном обгоне. Да и на коротком, порой.nucl1d писал(а):да не, я помню алгоритм на автомате.
Отстать чуть-чуть перед обгоном, газ в пол, отпустить и сразу опять газ в пол и на обгон. Идиотизм, но помогало вроде.
Мы же оба понимаем, что это вопрос из разряда философских? А вариантов два: либо крутить и ехать, либо думать "а вдруг чё?" и не ехать.семён семёнович писал(а): что с ней станется?
В тормоз давить не обязательно: бросил педаль газа - дал педаль газа в пол.
Ручной режим принципиально не хотим юзать?
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
семён семёнович
кнопка S - это как бы спортивный режим, по идее при вкл этой кнопке коробка должна реагировать быстрее и переключать вверх на более высоких оборотах А то так ты пойдешь на обгон, а она уже где-нибудь на 4000 оборотах переключит на 4ую передачу
кроме того AL4 адаптивная, то есть если долго овощить, то при педали в пол пыж поедет неохотно, кнопка S такую "адаптивность" сбрасывает
кнопка S - это как бы спортивный режим, по идее при вкл этой кнопке коробка должна реагировать быстрее и переключать вверх на более высоких оборотах А то так ты пойдешь на обгон, а она уже где-нибудь на 4000 оборотах переключит на 4ую передачу
кроме того AL4 адаптивная, то есть если долго овощить, то при педали в пол пыж поедет неохотно, кнопка S такую "адаптивность" сбрасывает
лёд здесь вообще не при чём, со льдом помогает шипованная резинаа оно на льду помогает?
Последний раз редактировалось Jadore Вс ноя 14, 2010 0:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Уважаемый Евгенич, в том и беда, что в ручном режиме в гору такой "подсад", что седеть уже некуда. Да и во внутрях народ ещё не всё отмерил.Евгенич писал(а):Ручной режим принципиально не хотим юзать?
А с тормоза да в пинок - стреляет авто как пуля. Только вот вопрос. На долго ли коробки хватит при таком обращении?
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Я об этом, местами догадывался, уважаемый Jadore. Однако, обгон в гору на "верхней" передаче - не так чтоб. Даже на "ручке" киснешь. А уж если авто сто лошадей на тонну (это так эксперты утверждают, я в плане езды почти что гриб) - вилы. А тут, автомат.Jadore писал(а):кнопка S - это как бы спортивный режим, по идее при вкл этой кнопке коробка должна реагировать быстрее и переключать вверх на более высоких оборотах
семён семёнович
там у тебя 88 лошадей на тонну, просто при кикдауне коробка должна щелкнуть вниз на передачу, при включенной кнопке S это должно быть быстрее по идее , кроме того коробка не щелкнет вверх раньше времени а будет крутить двигатель почти до отсечки на этой передаче
Вообще я гонял на тест драйве на 120 АКП , так вот после овощных деффачек-тетсдрайвщиков оно вообще не едет, но после нажатия S и весь круг агрессивно проехать с газом в пол , то второй круг машина уже лучше едет
там у тебя 88 лошадей на тонну, просто при кикдауне коробка должна щелкнуть вниз на передачу, при включенной кнопке S это должно быть быстрее по идее , кроме того коробка не щелкнет вверх раньше времени а будет крутить двигатель почти до отсечки на этой передаче
Вообще я гонял на тест драйве на 120 АКП , так вот после овощных деффачек-тетсдрайвщиков оно вообще не едет, но после нажатия S и весь круг агрессивно проехать с газом в пол , то второй круг машина уже лучше едет
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59