Приёмы пользования АКПП (120) в Уральских горах

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Приёмы пользования АКПП (120) в Уральских горах

Сообщение семён семёнович » Сб ноя 13, 2010 23:01

Вопрос от чайника.
Как "пинать коробку" на обгонах?
У кого каки опытов есть?
Чтоб не убить коробку, опять же, раньше её обозначенной смерти.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Сб ноя 13, 2010 23:18

Пинать так же, как и не в горах: кик-даун, ручной режим.

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Сб ноя 13, 2010 23:47

Евгенич писал(а):Пинать так же, как и не в горах...
Не выходит каменный цветок, уважаемый Евгенич. Не так же, ни иначе, увы. В гору-то, оказывается, сильно горше едет. А уж ускоряется, если в обгон - так вообще. Швах. Без шуток (какие шутки, раз ещё живой). Страшно в обгон-то по инструкции. А по инструкции всегда подсаживает...
Вот и пинать приходиться в тормоз, прежде чем обгонять приняться.
:)
Не шутка ни разу. Так и езжу. Пока ещё езжу.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Сб ноя 13, 2010 23:53

семён семёнович
Ни хрена не понял. Давай на языке простолюдинов :)

Аватара пользователя
hanty
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 10:32
Откуда: Самара

Сообщение hanty » Сб ноя 13, 2010 23:58

Нормально в гору обгоняет, может гружёным ездишь?
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс ноя 14, 2010 0:00

я на ланцере АТ с 98 конями груженый обгонял в горах сочи, это вроде покруче уральских будет. Пежо однозначно быстрее.

Осталось понять что имеет ввиду автор, но пока стиль настолько витиеватый, что непонятно нихрена.

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Вс ноя 14, 2010 0:08

Евгенич писал(а):семён семёнович
Ни хрена не понял. Давай на языке простолюдинов :)
Уважаемый Евгенич, я вроде ни разу ни из графьёв.
Впрочем, конечно же, нет сил описать трбл.
Так вот.
Начальные условия.
Подъём процентов под восемь-десять процентов. Видимая длина метроов двести (кто ездил по дороге Уфа-Белорецк поправит). Скорость входа под семьдесят. Фура длиной под двадцать со скоростью входа.
Давить на педаль в кик - через метров пятьдесят/сто прыгнет. Только вот и встречный может объявиться.
В тормоз и сразу в тапку в газ - прыгает от души. Вот только вопрос - как долго прыгть-то будет? (на my308 уже испрашивал).

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс ноя 14, 2010 0:11

а тут мне еще говорили, что турба для тех , кто погонять любит, а так 120л.с акп отлично, удобно, достаточно :ROFL:

а вообще ездить с кнопкой S вкл и в режиме педаль в пол всегда, машина привыкнет

ну разгоняться еще на своей полосе , перед выходом на встречку
Последний раз редактировалось Jadore Вс ноя 14, 2010 0:18, всего редактировалось 2 раза.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вс ноя 14, 2010 0:12

да не, я помню алгоритм на автомате.
Отстать чуть-чуть перед обгоном, газ в пол, отпустить и сразу опять газ в пол и на обгон. Идиотизм, но помогало вроде.

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Вс ноя 14, 2010 0:13

nucl1d писал(а):я на ланцере АТ с 98 конями груженый обгонял в горах сочи, это вроде покруче уральских будет.
Сомнения меня гложут, что круче, уважаемый nucl1d.
Кавказ - да. Опять же, местами.
Но, вопрос не в крутизне гор. Вопрос - как крутить коробку. И что с ней станется.

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Вс ноя 14, 2010 0:18

nucl1d писал(а):да не, я помню алгоритм на автомате.
Отстать чуть-чуть перед обгоном, газ в пол, отпустить и сразу опять газ в пол и на обгон. Идиотизм, но помогало вроде.
На равнине илиже на небольшём подьёме - легко и просто, уважаемый nucl1d. Выпрыгиваешь как лягушка (мне так кажктся). В подьём такой фокус не проходит. На длинном обгоне. Да и на коротком, порой.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс ноя 14, 2010 0:19

семён семёнович

ты хоть кнопку S включаешь?

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вс ноя 14, 2010 0:31

семён семёнович писал(а): что с ней станется?
Мы же оба понимаем, что это вопрос из разряда философских? А вариантов два: либо крутить и ехать, либо думать "а вдруг чё?" и не ехать.
В тормоз давить не обязательно: бросил педаль газа - дал педаль газа в пол.
Ручной режим принципиально не хотим юзать?

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Вс ноя 14, 2010 0:47

Jadore писал(а):семён семёнович

ты хоть кнопку S включаешь?
Уважаемый Jadore, а оно на льду помогает? Там на триста метров два поворота, чего-то нет желания пробывать.
Я ж и испрашиваю, кто в горах юзал сей девайс?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс ноя 14, 2010 0:53

семён семёнович

кнопка S - это как бы спортивный режим, по идее при вкл этой кнопке коробка должна реагировать быстрее и переключать вверх на более высоких оборотах А то так ты пойдешь на обгон, а она уже где-нибудь на 4000 оборотах переключит на 4ую передачу

кроме того AL4 адаптивная, то есть если долго овощить, то при педали в пол пыж поедет неохотно, кнопка S такую "адаптивность" сбрасывает

а оно на льду помогает?
лёд здесь вообще не при чём, со льдом помогает шипованная резина
Последний раз редактировалось Jadore Вс ноя 14, 2010 0:55, всего редактировалось 1 раз.

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Вс ноя 14, 2010 0:54

Евгенич писал(а):Ручной режим принципиально не хотим юзать?
Уважаемый Евгенич, в том и беда, что в ручном режиме в гору такой "подсад", что седеть уже некуда. Да и во внутрях народ ещё не всё отмерил.
А с тормоза да в пинок - стреляет авто как пуля. Только вот вопрос. На долго ли коробки хватит при таком обращении?

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Вс ноя 14, 2010 1:01

Jadore писал(а):кнопка S - это как бы спортивный режим, по идее при вкл этой кнопке коробка должна реагировать быстрее и переключать вверх на более высоких оборотах
Я об этом, местами догадывался, уважаемый Jadore. Однако, обгон в гору на "верхней" передаче - не так чтоб. Даже на "ручке" киснешь. А уж если авто сто лошадей на тонну (это так эксперты утверждают, я в плане езды почти что гриб) - вилы. А тут, автомат.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вс ноя 14, 2010 1:04

Уважаемый семён семёнович.
Все уже достаточно прониклись Вашим уважением. Пинки кик-дауна для автомата страшнее, чем его раскрутка на "вторая-третья". Какбэ всё.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс ноя 14, 2010 1:10

семён семёнович

там у тебя 88 лошадей на тонну, просто при кикдауне коробка должна щелкнуть вниз на передачу, при включенной кнопке S это должно быть быстрее по идее , кроме того коробка не щелкнет вверх раньше времени а будет крутить двигатель почти до отсечки на этой передаче


Вообще я гонял на тест драйве на 120 АКП , так вот после овощных деффачек-тетсдрайвщиков оно вообще не едет, но после нажатия S и весь круг агрессивно проехать с газом в пол , то второй круг машина уже лучше едет

семён семёнович
Старожил
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59

Сообщение семён семёнович » Вс ноя 14, 2010 1:20

Евгенич писал(а):Пинки кик-дауна для автомата страшнее, чем его раскрутка на "вторая-третья". Какбэ всё.
А вот за это спасибо, уважаемый Евгенич (хоть это Вас и напрягает :)).

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»