Парижский автосалон 2010
Модератор: Кузовщик
Парижский автосалон 2010
ну давайте обсудим новинки
начнем с этого соперника овощей типа порше турбо
по ссылке подробности
http://smotra.ru/users/flowmotion/blog/55705/

начнем с этого соперника овощей типа порше турбо
по ссылке подробности
http://smotra.ru/users/flowmotion/blog/55705/

Углепластиковый суперкар «Sesto Elemento» от Lamborghini, представленный на автосалоне в Париже, весит 999 кг (на 70 кг легче серийного Gallardo Superleggera) и разгоняется до 100 км/ч за 2,5 с. Автомобиль оснащается двигателем V10 мощностью 510 л.с., роботизированной трансмиссией и полным приводом. Углеволокно применяется в конструкции кузова-монокока, подрамника, наружных панелей и элементов подвески. Из карбона также изготовлен карданный вал.
мне очень нравится. Правда руль от цепятого не очень, но хоть ступица не фиксирована. Если и ценник будет в районе цепятого, то вообще бомба.
Но есть нюансы, как говорится. Двигла бензиновых будет два - оба от 308, думаю параметры говорить не нужно. Хотя может и 200 коней появится, но не сразу. Упор сделан на дизеля, которые у нас идут со скрипом пока что, ибо дороговаты.
Но есть нюансы, как говорится. Двигла бензиновых будет два - оба от 308, думаю параметры говорить не нужно. Хотя может и 200 коней появится, но не сразу. Упор сделан на дизеля, которые у нас идут со скрипом пока что, ибо дороговаты.
2.2 = 1.5-1.8 ( имхо). Много чего в эти деньги можно еще посмотреть.Jadore писал(а):nucl1d
дизель 2,2 HDI 204 л.с и 450Нм...... вот с чем его нужно брать.....
а Пассат стал чисто внешне хуже, уже многие заметили "большой Поло седан" ну и внутри вообще никакого изюма.......
Хотя если будет 1.2-1.3, то и нечего смотреть даже будет.
В продолжение темы про 508 - еще один репортаж с парижского салона:
http://www.drive.ru/peugeot/shortnews/2 ... 20905.html
http://www.drive.ru/peugeot/shortnews/2 ... 20905.html
Евгенич
Так уж и кочерыга. Внутри очень даже удобно.
Просто снаружи - автомобиль без четко выраженного образа: с любого угла обзора он смотрится совершенно по-разному. Лучше всего глядится в профиль и сверху (из окна дома)
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/pe ... _sw/42886/
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/pe ... _sw/42890/
Кстати, Пежо замутило новый кроссовер-купе-гибрид типа для молодежи (HR-1):
http://paris-expo.zr.ru/2010/peugeot-hr ... rossovera/
Так уж и кочерыга. Внутри очень даже удобно.
Просто снаружи - автомобиль без четко выраженного образа: с любого угла обзора он смотрится совершенно по-разному. Лучше всего глядится в профиль и сверху (из окна дома)

http://www.cardesign.ru/gallery/cars/pe ... _sw/42886/
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/pe ... _sw/42890/
Кстати, Пежо замутило новый кроссовер-купе-гибрид типа для молодежи (HR-1):
http://paris-expo.zr.ru/2010/peugeot-hr ... rossovera/
Последний раз редактировалось EVK Пт окт 01, 2010 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Да я в курсе. Мне нраиццо и усе тут!Евгенич писал(а):Смогли сделать универсал из 508 (я про экстерьер).
А из 308 получилась какая-то кочерыга. НакладИн, ты ездишь на кочерыге, в курсе?
Но 508 я бы не сказал что сказочно красивый универсал - обычный, как мазда 6, опель инсигния. Современно, но не более того.
Евгенич
За что люблю - ЗА ПОЗИТИВНЫЕ АБОССАЦИИ (пардон - АССОЦИАЦИИ)
Кстати, новый С4 живьем (прямой, между прочим, конкурент 308):
http://auto.mail.ru/article.html?id=32511
И тот же путь, что и с 508: убрать навороты, сделать модель массового вкуса. И ведь сделали. Одназначно, лучше нынешнего (4-х дверного).
Завтра борща, сто граммов и спать
Не завтра, а СЕГОДНЯ вечером. На то она и пятница!
За что люблю - ЗА ПОЗИТИВНЫЕ АБОССАЦИИ (пардон - АССОЦИАЦИИ)

Кстати, новый С4 живьем (прямой, между прочим, конкурент 308):
http://auto.mail.ru/article.html?id=32511
И тот же путь, что и с 508: убрать навороты, сделать модель массового вкуса. И ведь сделали. Одназначно, лучше нынешнего (4-х дверного).
Завтра борща, сто граммов и спать
Не завтра, а СЕГОДНЯ вечером. На то она и пятница!
