Парижский автосалон 2010

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Парижский автосалон 2010

Сообщение Jadore » Чт сен 30, 2010 21:10

ну давайте обсудим новинки


начнем с этого соперника овощей типа порше турбо

по ссылке подробности

http://smotra.ru/users/flowmotion/blog/55705/

Изображение
Углепластиковый суперкар «Sesto Elemento» от Lamborghini, представленный на автосалоне в Париже, весит 999 кг (на 70 кг легче серийного Gallardo Superleggera) и разгоняется до 100 км/ч за 2,5 с. Автомобиль оснащается двигателем V10 мощностью 510 л.с., роботизированной трансмиссией и полным приводом. Углеволокно применяется в конструкции кузова-монокока, подрамника, наружных панелей и элементов подвески. Из карбона также изготовлен карданный вал.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт сен 30, 2010 22:29

симпатишный. Но это же концепт.

Давайте лучше 508, пассат и с4 новые обсудим ;-)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт сен 30, 2010 22:43

nucl1d

ну вкратце, Пежо 508 как мне кажется уделал Пассат в одну калитку......

Пежо решило сделать что-то менее концептуальное, и у них получился потенциальный хит..... Этакий Ауди, который понравится почти всем, кроме фанатов Пежо.....
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт сен 30, 2010 22:55

мне очень нравится. Правда руль от цепятого не очень, но хоть ступица не фиксирована. Если и ценник будет в районе цепятого, то вообще бомба.
Но есть нюансы, как говорится. Двигла бензиновых будет два - оба от 308, думаю параметры говорить не нужно. Хотя может и 200 коней появится, но не сразу. Упор сделан на дизеля, которые у нас идут со скрипом пока что, ибо дороговаты.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт сен 30, 2010 22:57

nucl1d

дизель 2,2 HDI 204 л.с и 450Нм...... вот с чем его нужно брать.....

а Пассат стал чисто внешне хуже, уже многие заметили "большой Поло седан" ну и внутри вообще никакого изюма.......

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт сен 30, 2010 23:00

Jadore писал(а):nucl1d

дизель 2,2 HDI 204 л.с и 450Нм...... вот с чем его нужно брать.....

а Пассат стал чисто внешне хуже, уже многие заметили "большой Поло седан" ну и внутри вообще никакого изюма.......
2.2 = 1.5-1.8 ( имхо). Много чего в эти деньги можно еще посмотреть.
Хотя если будет 1.2-1.3, то и нечего смотреть даже будет.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт сен 30, 2010 23:02

Ну про полоседан я уже на мэйлру отписался. Гы гы. Народ пытается отстоять пассат, но ведь это правда.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт сен 30, 2010 23:50

в Пежо молодцы, к премьере уже и цены готовы и сайт оформлен....

итак 156 л.с с дисками и навигацией 27 850 евро насчитал

версия GT с 204 л.с дизелем 37850 евро


кстати, как неудивительно 508ой не тяжелее 308го и весит 1400кг , и динамика у 156л.с 8,6 сек до сотни

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт сен 30, 2010 23:56

А если быстренько пересчитать на 308, то получится, что дороже 308 в фарше на 150 тыс примерно. То есть мильен. В общем-то нормально.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт окт 01, 2010 0:04

nucl1d

миллион сто все-таки, но там и 308ой дороже чем у нас...... Но есть одна проблема, если нашему народу 508ой понравится, то цены будут у нас "запупические" а-ля RCZ ( то есть от балды)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт окт 01, 2010 9:28

ну и 1.1 в общем-то интересная цена. Хотя я уже потихоньку приглядываюсь к це5. Там и обновленные турбы, и коробки свежие.
Пока до нас дойдет 508 - это год наверняка пройдет, или полтора.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт окт 01, 2010 9:51

Jadore писал(а):Пассат стал чисто внешне хуже, уже многие заметили "большой Поло седан" ну и внутри вообще никакого изюма......
Да там и раньше изюма не было: квадратиш, практиш, гут. В этом плане едиственный у VW минивэн - Тоуран - вааще ужос: воплощение голого функционала. А стоит как Пассат.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт окт 01, 2010 10:28

В продолжение темы про 508 - еще один репортаж с парижского салона:

http://www.drive.ru/peugeot/shortnews/2 ... 20905.html

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт окт 01, 2010 10:36

Смогли сделать универсал из 508 (я про экстерьер).
А из 308 получилась какая-то кочерыга. НакладИн, ты ездишь на кочерыге, в курсе? :tease:

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт окт 01, 2010 10:41

Евгенич
Так уж и кочерыга. Внутри очень даже удобно.
Просто снаружи - автомобиль без четко выраженного образа: с любого угла обзора он смотрится совершенно по-разному. Лучше всего глядится в профиль и сверху (из окна дома) :)

http://www.cardesign.ru/gallery/cars/pe ... _sw/42886/
http://www.cardesign.ru/gallery/cars/pe ... _sw/42890/

Кстати, Пежо замутило новый кроссовер-купе-гибрид типа для молодежи (HR-1):

http://paris-expo.zr.ru/2010/peugeot-hr ... rossovera/
Последний раз редактировалось EVK Пт окт 01, 2010 10:45, всего редактировалось 1 раз.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт окт 01, 2010 10:45

Евгенич писал(а):Смогли сделать универсал из 508 (я про экстерьер).
А из 308 получилась какая-то кочерыга. НакладИн, ты ездишь на кочерыге, в курсе? :tease:
Да я в курсе. Мне нраиццо и усе тут!

Но 508 я бы не сказал что сказочно красивый универсал - обычный, как мазда 6, опель инсигния. Современно, но не более того.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт окт 01, 2010 10:46

nucl1d писал(а):Но 508 я бы не сказал что сказочно красивый универсал - обычный, как мазда 6, опель инсигния. Современно, но не более того.
Так в статье прямо и написано: цель, шобы авто понравилось всем :)

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт окт 01, 2010 10:50

EVK писал(а):Евгенич

Просто снаружи - автомобиль без четко выраженного образа
Не согласен. У него аккурат ярко выраженный образ. Образ труповозки из американских фильмов, конца пятидесятых годов. Особенно - в профиль :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт окт 01, 2010 10:52

Евгенич
ты че злой-то такой? Пятница же. Завтра борща, сто граммов и спать. бука.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт окт 01, 2010 10:53

Евгенич
За что люблю - ЗА ПОЗИТИВНЫЕ АБОССАЦИИ (пардон - АССОЦИАЦИИ) :ROFL:
Кстати, новый С4 живьем (прямой, между прочим, конкурент 308):

http://auto.mail.ru/article.html?id=32511

И тот же путь, что и с 508: убрать навороты, сделать модель массового вкуса. И ведь сделали. Одназначно, лучше нынешнего (4-х дверного).

Завтра борща, сто граммов и спать
Не завтра, а СЕГОДНЯ вечером. На то она и пятница! :preved:

Ответить

Вернуться в «Курилка»