"Независимость" замена тросика или оставьте машину
Модератор: Кузовщик
- Acid_Claire
- Завсегдатай
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 2:39
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
"Независимость" замена тросика или оставьте машину
Решила что в старой теме нет смысла писать.
Предистория, 308ой пыжик куплен в конце декабря прошлого 2009 года, отегал 500км, стоит на улице, после НГ перестал открыватся капот, рычаг открытия капота у вод. двери не возвращался на место.
Записалась и поехала в Независимость 10го числа с этой проблемой, приемщик округлив глаза на заявление "не открывается капот" смог сказать только "как не открывается?", на что резонно ответила что никак не открывается, можете пойти посмотреть". Пошли смотреть, подергал рычажок, поподсовывал какую то пластиковую карточку под капот, и действительно, не открывается.. Пошли обратно, узнаем есть ли в наличии замки капота, оказалось что приедет в пятницу (те сегодня), хорошо, записалась на сегодня на 3 часа дня. Приехала во время, прождала 20 минут болтовни мастера приемщика по телефону и меня любезно оформили, сказав да, замок приехал, но машин не мало, поэтому пару часов приедтся подождать.. ок, ждем... Прошло 2 (ДВА) часа, машину даже не тронули... Иду выяснять.. Мне говорят что замок, который ждет клиент, те я, ещё не оприходовали, и неизвестно когда это случится... Прошу, чтоб все таки его оприходовали в первую очередь, тк все таки клиент ждет... Через ещё 2 часа ко мне подходит мастер и чуть ли не шопотом сообщает " А знаете, тросик не подходит к вашей машине, мы можем заказать новый, а вы можете оставить на неделю машину у нас"
На неделю!!! Мне пешком идти домой? Проверить 10го что именно сломалось и заказать нужный тросик было нельзя? И выяснить это сразу тоже нельзя??? Те отношение вы к нам катайтесь, сидите ждите, а мы подумаем чинить вашу машину или ещё раз отправить ждать... Просто отличнейшее отношение к клиенту... Ничего не скажешь.. И после такого возвращатся в этот сервис нет ни какого желания... Заменить элементарную вещь оказалось невыполнимой задачей и все пежо 308 оказываются абсолютно разные.
При мне ни с чем так же уехало ещё два человека, получили ответ "а мы незнаем отчего эта ошибка".
Предистория, 308ой пыжик куплен в конце декабря прошлого 2009 года, отегал 500км, стоит на улице, после НГ перестал открыватся капот, рычаг открытия капота у вод. двери не возвращался на место.
Записалась и поехала в Независимость 10го числа с этой проблемой, приемщик округлив глаза на заявление "не открывается капот" смог сказать только "как не открывается?", на что резонно ответила что никак не открывается, можете пойти посмотреть". Пошли смотреть, подергал рычажок, поподсовывал какую то пластиковую карточку под капот, и действительно, не открывается.. Пошли обратно, узнаем есть ли в наличии замки капота, оказалось что приедет в пятницу (те сегодня), хорошо, записалась на сегодня на 3 часа дня. Приехала во время, прождала 20 минут болтовни мастера приемщика по телефону и меня любезно оформили, сказав да, замок приехал, но машин не мало, поэтому пару часов приедтся подождать.. ок, ждем... Прошло 2 (ДВА) часа, машину даже не тронули... Иду выяснять.. Мне говорят что замок, который ждет клиент, те я, ещё не оприходовали, и неизвестно когда это случится... Прошу, чтоб все таки его оприходовали в первую очередь, тк все таки клиент ждет... Через ещё 2 часа ко мне подходит мастер и чуть ли не шопотом сообщает " А знаете, тросик не подходит к вашей машине, мы можем заказать новый, а вы можете оставить на неделю машину у нас"
На неделю!!! Мне пешком идти домой? Проверить 10го что именно сломалось и заказать нужный тросик было нельзя? И выяснить это сразу тоже нельзя??? Те отношение вы к нам катайтесь, сидите ждите, а мы подумаем чинить вашу машину или ещё раз отправить ждать... Просто отличнейшее отношение к клиенту... Ничего не скажешь.. И после такого возвращатся в этот сервис нет ни какого желания... Заменить элементарную вещь оказалось невыполнимой задачей и все пежо 308 оказываются абсолютно разные.
При мне ни с чем так же уехало ещё два человека, получили ответ "а мы незнаем отчего эта ошибка".
Странное хобби- подпрыгивать в гробе