"Независимость" замена тросика или оставьте машину
Модератор: Кузовщик
- Acid_Claire
- Завсегдатай
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 2:39
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
"Независимость" замена тросика или оставьте машину
Решила что в старой теме нет смысла писать.
Предистория, 308ой пыжик куплен в конце декабря прошлого 2009 года, отегал 500км, стоит на улице, после НГ перестал открыватся капот, рычаг открытия капота у вод. двери не возвращался на место.
Записалась и поехала в Независимость 10го числа с этой проблемой, приемщик округлив глаза на заявление "не открывается капот" смог сказать только "как не открывается?", на что резонно ответила что никак не открывается, можете пойти посмотреть". Пошли смотреть, подергал рычажок, поподсовывал какую то пластиковую карточку под капот, и действительно, не открывается.. Пошли обратно, узнаем есть ли в наличии замки капота, оказалось что приедет в пятницу (те сегодня), хорошо, записалась на сегодня на 3 часа дня. Приехала во время, прождала 20 минут болтовни мастера приемщика по телефону и меня любезно оформили, сказав да, замок приехал, но машин не мало, поэтому пару часов приедтся подождать.. ок, ждем... Прошло 2 (ДВА) часа, машину даже не тронули... Иду выяснять.. Мне говорят что замок, который ждет клиент, те я, ещё не оприходовали, и неизвестно когда это случится... Прошу, чтоб все таки его оприходовали в первую очередь, тк все таки клиент ждет... Через ещё 2 часа ко мне подходит мастер и чуть ли не шопотом сообщает " А знаете, тросик не подходит к вашей машине, мы можем заказать новый, а вы можете оставить на неделю машину у нас"
На неделю!!! Мне пешком идти домой? Проверить 10го что именно сломалось и заказать нужный тросик было нельзя? И выяснить это сразу тоже нельзя??? Те отношение вы к нам катайтесь, сидите ждите, а мы подумаем чинить вашу машину или ещё раз отправить ждать... Просто отличнейшее отношение к клиенту... Ничего не скажешь.. И после такого возвращатся в этот сервис нет ни какого желания... Заменить элементарную вещь оказалось невыполнимой задачей и все пежо 308 оказываются абсолютно разные.
При мне ни с чем так же уехало ещё два человека, получили ответ "а мы незнаем отчего эта ошибка".
Предистория, 308ой пыжик куплен в конце декабря прошлого 2009 года, отегал 500км, стоит на улице, после НГ перестал открыватся капот, рычаг открытия капота у вод. двери не возвращался на место.
Записалась и поехала в Независимость 10го числа с этой проблемой, приемщик округлив глаза на заявление "не открывается капот" смог сказать только "как не открывается?", на что резонно ответила что никак не открывается, можете пойти посмотреть". Пошли смотреть, подергал рычажок, поподсовывал какую то пластиковую карточку под капот, и действительно, не открывается.. Пошли обратно, узнаем есть ли в наличии замки капота, оказалось что приедет в пятницу (те сегодня), хорошо, записалась на сегодня на 3 часа дня. Приехала во время, прождала 20 минут болтовни мастера приемщика по телефону и меня любезно оформили, сказав да, замок приехал, но машин не мало, поэтому пару часов приедтся подождать.. ок, ждем... Прошло 2 (ДВА) часа, машину даже не тронули... Иду выяснять.. Мне говорят что замок, который ждет клиент, те я, ещё не оприходовали, и неизвестно когда это случится... Прошу, чтоб все таки его оприходовали в первую очередь, тк все таки клиент ждет... Через ещё 2 часа ко мне подходит мастер и чуть ли не шопотом сообщает " А знаете, тросик не подходит к вашей машине, мы можем заказать новый, а вы можете оставить на неделю машину у нас"
На неделю!!! Мне пешком идти домой? Проверить 10го что именно сломалось и заказать нужный тросик было нельзя? И выяснить это сразу тоже нельзя??? Те отношение вы к нам катайтесь, сидите ждите, а мы подумаем чинить вашу машину или ещё раз отправить ждать... Просто отличнейшее отношение к клиенту... Ничего не скажешь.. И после такого возвращатся в этот сервис нет ни какого желания... Заменить элементарную вещь оказалось невыполнимой задачей и все пежо 308 оказываются абсолютно разные.
При мне ни с чем так же уехало ещё два человека, получили ответ "а мы незнаем отчего эта ошибка".
Странное хобби- подпрыгивать в гробе
- Acid_Claire
- Завсегдатай
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 2:39
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
да, случай гарантийный, "инженер по гарантии дал добро на замену" со слов мастера.BigD писал(а):Ну так а мораль сей басни - гарантийный случай или нет?
Кстати, вопрос ко всем, а подменную машину в каких случаях дают?
Мне машину не предложили, как и вариантов как мне добиратся до дома тоже, только оставить у них машину на неделю.
Видимо я должна была пойти до дома пешком страшно благодарная за то, что имено к моему пежо закажут нужный тросик.
Странное хобби- подпрыгивать в гробе
- Acid_Claire
- Завсегдатай
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 2:39
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
да, типа можно, через неделю, тк получается 2 после первого обращения...BigD писал(а):Ну хоть гарантийный...
Гениально просто! А нельзя привезти им машину на момент прихода нужного троссика?только оставить у них машину на неделю.
и на вопрос "и как мне теперь ездить???" обезоруживающий ответ "никак!"
Купила машину, теперь пусть стоит под окнами, любуйся из окошка и катайся на метро!
только у меня никакого желания повторять сегодняшний день в этом сервисе не осталось...
Странное хобби- подпрыгивать в гробе
- Acid_Claire
- Завсегдатай
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 2:39
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Не в омывайке.. А в отношении сервисменов к клиентам.BigD писал(а):А в чем проблема? В омывайке? Ну недельку можно и с бутылочкой поездить, если машина нужна.и на вопрос "и как мне теперь ездить???" обезоруживающий ответ "никак!"
я и так неделю ждала уже новый замок. И 4 часа моего времени потребовалось чтоб выяснить что он неподходит.
Хотя и без омывайки тоже неудобно, а вставать через каждые 5 км на мкаде чтоб облить лобовое стекло надоест после третьей остановки, а в движении это уже верх мастерства и актобатики.
Странное хобби- подпрыгивать в гробе
Acid_Claire писал(а):Не в омывайке.. А в отношении сервисменов к клиентам.BigD писал(а):А в чем проблема? В омывайке? Ну недельку можно и с бутылочкой поездить, если машина нужна.и на вопрос "и как мне теперь ездить???" обезоруживающий ответ "никак!"
я и так неделю ждала уже новый замок. И 4 часа моего времени потребовалось чтоб выяснить что он неподходит.
Хотя и без омывайки тоже неудобно, а вставать через каждые 5 км на мкаде чтоб облить лобовое стекло надоест после третьей остановки, а в движении это уже верх мастерства и актобатики.
так в чем проблема. У вас в Москве ОД ПЕЖО до черта , не нравиться сервис у одних ехай к другому, думаю что не открою большого секрета , что гарантийные машины обслуживаются у любого ОД независимо от места покупки.
- Acid_Claire
- Завсегдатай
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 2:39
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
зачем же столько экспрессии? отзыв о сервисе уже нельзя оставить?Alex106 писал(а): так в чем проблема. У вас в Москве ОД ПЕЖО до черта , не нравиться сервис у одних ехай к другому, думаю что не открою большого секрета , что гарантийные машины обслуживаются у любого ОД независимо от места покупки.
незнаю как у вас, а мне немного обидно что у меня отняли массу времени и в пустую.
да, я поеду на другой сервис, дальше от дома, не так удобно расположеный, а учитывая что за рулем вторую неделю, то это ещё больший стресс.. а когда все это друг на друга накладывается, то вообще не слишком хорошо выходит...
Странное хобби- подпрыгивать в гробе
Acid_Claire писал(а):зачем же столько экспрессии? отзыв о сервисе уже нельзя оставить?Alex106 писал(а): так в чем проблема. У вас в Москве ОД ПЕЖО до черта , не нравиться сервис у одних ехай к другому, думаю что не открою большого секрета , что гарантийные машины обслуживаются у любого ОД независимо от места покупки.
незнаю как у вас, а мне немного обидно что у меня отняли массу времени и в пустую.
да, я поеду на другой сервис, дальше от дома, не так удобно расположеный, а учитывая что за рулем вторую неделю, то это ещё больший стресс.. а когда все это друг на друга накладывается, то вообще не слишком хорошо выходит...
вы же машину покупали не для поездок по району. вот и тренируйтесь