вопрос по 1й передаче + сильный гул
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
вопрос по 1й передаче + сильный гул
Всем здравствуйте!
Поиском пользовался, но увы.
Интересует, были ли у кого-то похожие процессы, каковы результаты обращений с ними к ОД, и просто хочу услышать мнения, с чем это м.б. связано:
- "залипание" 1й передачи. Т.е. ее включаю - разгон до 15 кмч примерно - снова сцепление- а рычаг не сдергивается к нейтрали, только через пару-тройку сильных попыток. Бывает не всегда, через 4-5 раз примерно.
- на скорости 3-5 кмч трудно включить 1ю передачу. То есть нельзя. Не втыкается. 2я - легко, только если сильно не перегазовать, иначе клапана стучат. В итоге в пробке, когда ставишь на нейтралку и притормаживаешь, а уже надо снова чуть вперед дать, приходится включать 2ю и перегазовывать, но аккуратно, чтоб пару машин впереди не собрать. Вообще не вчера за руль сел, сцеплением пользоваться умею... Это только у меня так?
- реально сильный гул при разгоне, и на нейтрали, и на холостом. Раньше (до пробега прим в 5000км) не было. Проявляется так: машина стоит несколько часов, завожу, грею, еду. Всё ок, как при покупке - тишина и приятно. Но через 2-3 километра (2-3 светофора, пара обгонов) начинается гул. Гул, гудение - именно так. Субьективно сзади, и усиливается до того, что начинает голова побаливать (если минут 20-30 ехать например). Сейчас прогрессирует, т.е. гул начинается почти сразу после начала поездки. НЕ глушу, выхожу - звук идет как будто из-под днища, ближе к задним колесам. Причем снаружи слышен еще и сильный свист (серьезно, будто колесо спускает). Только оно конечно не спускает.
сейчас пробег почти 6000, масло доливали на ТО-0, антифриз сам доливал неделю назад. Есть еще вопрос по ходовой, но это в другом разделе размещу.
Так что это может быть?
Поиском пользовался, но увы.
Интересует, были ли у кого-то похожие процессы, каковы результаты обращений с ними к ОД, и просто хочу услышать мнения, с чем это м.б. связано:
- "залипание" 1й передачи. Т.е. ее включаю - разгон до 15 кмч примерно - снова сцепление- а рычаг не сдергивается к нейтрали, только через пару-тройку сильных попыток. Бывает не всегда, через 4-5 раз примерно.
- на скорости 3-5 кмч трудно включить 1ю передачу. То есть нельзя. Не втыкается. 2я - легко, только если сильно не перегазовать, иначе клапана стучат. В итоге в пробке, когда ставишь на нейтралку и притормаживаешь, а уже надо снова чуть вперед дать, приходится включать 2ю и перегазовывать, но аккуратно, чтоб пару машин впереди не собрать. Вообще не вчера за руль сел, сцеплением пользоваться умею... Это только у меня так?
- реально сильный гул при разгоне, и на нейтрали, и на холостом. Раньше (до пробега прим в 5000км) не было. Проявляется так: машина стоит несколько часов, завожу, грею, еду. Всё ок, как при покупке - тишина и приятно. Но через 2-3 километра (2-3 светофора, пара обгонов) начинается гул. Гул, гудение - именно так. Субьективно сзади, и усиливается до того, что начинает голова побаливать (если минут 20-30 ехать например). Сейчас прогрессирует, т.е. гул начинается почти сразу после начала поездки. НЕ глушу, выхожу - звук идет как будто из-под днища, ближе к задним колесам. Причем снаружи слышен еще и сильный свист (серьезно, будто колесо спускает). Только оно конечно не спускает.
сейчас пробег почти 6000, масло доливали на ТО-0, антифриз сам доливал неделю назад. Есть еще вопрос по ходовой, но это в другом разделе размещу.
Так что это может быть?
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА