вопрос по 1й передаче + сильный гул
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
вопрос по 1й передаче + сильный гул
Всем здравствуйте!
Поиском пользовался, но увы.
Интересует, были ли у кого-то похожие процессы, каковы результаты обращений с ними к ОД, и просто хочу услышать мнения, с чем это м.б. связано:
- "залипание" 1й передачи. Т.е. ее включаю - разгон до 15 кмч примерно - снова сцепление- а рычаг не сдергивается к нейтрали, только через пару-тройку сильных попыток. Бывает не всегда, через 4-5 раз примерно.
- на скорости 3-5 кмч трудно включить 1ю передачу. То есть нельзя. Не втыкается. 2я - легко, только если сильно не перегазовать, иначе клапана стучат. В итоге в пробке, когда ставишь на нейтралку и притормаживаешь, а уже надо снова чуть вперед дать, приходится включать 2ю и перегазовывать, но аккуратно, чтоб пару машин впереди не собрать. Вообще не вчера за руль сел, сцеплением пользоваться умею... Это только у меня так?
- реально сильный гул при разгоне, и на нейтрали, и на холостом. Раньше (до пробега прим в 5000км) не было. Проявляется так: машина стоит несколько часов, завожу, грею, еду. Всё ок, как при покупке - тишина и приятно. Но через 2-3 километра (2-3 светофора, пара обгонов) начинается гул. Гул, гудение - именно так. Субьективно сзади, и усиливается до того, что начинает голова побаливать (если минут 20-30 ехать например). Сейчас прогрессирует, т.е. гул начинается почти сразу после начала поездки. НЕ глушу, выхожу - звук идет как будто из-под днища, ближе к задним колесам. Причем снаружи слышен еще и сильный свист (серьезно, будто колесо спускает). Только оно конечно не спускает.
сейчас пробег почти 6000, масло доливали на ТО-0, антифриз сам доливал неделю назад. Есть еще вопрос по ходовой, но это в другом разделе размещу.
Так что это может быть?
Поиском пользовался, но увы.
Интересует, были ли у кого-то похожие процессы, каковы результаты обращений с ними к ОД, и просто хочу услышать мнения, с чем это м.б. связано:
- "залипание" 1й передачи. Т.е. ее включаю - разгон до 15 кмч примерно - снова сцепление- а рычаг не сдергивается к нейтрали, только через пару-тройку сильных попыток. Бывает не всегда, через 4-5 раз примерно.
- на скорости 3-5 кмч трудно включить 1ю передачу. То есть нельзя. Не втыкается. 2я - легко, только если сильно не перегазовать, иначе клапана стучат. В итоге в пробке, когда ставишь на нейтралку и притормаживаешь, а уже надо снова чуть вперед дать, приходится включать 2ю и перегазовывать, но аккуратно, чтоб пару машин впереди не собрать. Вообще не вчера за руль сел, сцеплением пользоваться умею... Это только у меня так?
- реально сильный гул при разгоне, и на нейтрали, и на холостом. Раньше (до пробега прим в 5000км) не было. Проявляется так: машина стоит несколько часов, завожу, грею, еду. Всё ок, как при покупке - тишина и приятно. Но через 2-3 километра (2-3 светофора, пара обгонов) начинается гул. Гул, гудение - именно так. Субьективно сзади, и усиливается до того, что начинает голова побаливать (если минут 20-30 ехать например). Сейчас прогрессирует, т.е. гул начинается почти сразу после начала поездки. НЕ глушу, выхожу - звук идет как будто из-под днища, ближе к задним колесам. Причем снаружи слышен еще и сильный свист (серьезно, будто колесо спускает). Только оно конечно не спускает.
сейчас пробег почти 6000, масло доливали на ТО-0, антифриз сам доливал неделю назад. Есть еще вопрос по ходовой, но это в другом разделе размещу.
Так что это может быть?
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Andrej,
выхлопную - т.е. глушитель?
Насос в баке - а что с ним может быть, что вызывает гул?
Вспомнил, что несколько раз "переваливался" на брюхе через снежные накаты, блин. Мда... Мог еще ведь вполне провода порвать, клеммы какие-нибудь разъединить там.!
По поводу залипания 1й передачи - отметил, что это всегда гарантированно происходит после интенсивного разгона с места на 1й до 2500-3000 оборотов...
выхлопную - т.е. глушитель?
Насос в баке - а что с ним может быть, что вызывает гул?
Вспомнил, что несколько раз "переваливался" на брюхе через снежные накаты, блин. Мда... Мог еще ведь вполне провода порвать, клеммы какие-нибудь разъединить там.!
По поводу залипания 1й передачи - отметил, что это всегда гарантированно происходит после интенсивного разгона с места на 1й до 2500-3000 оборотов...
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Re: вопрос по 1й передаче + сильный гул
знаю, что на скорости более 10 км/ч тяжело ее воткнуть. Меньше - легче.Фокс писал(а): - на скорости 3-5 кмч трудно включить 1ю передачу.

Re: вопрос по 1й передаче + сильный гул
Проблема с 1-ой передачей была еще в 406. Причем нет никакой закономерности т.е. иногда на тех же самых 10 км/ч первая втыкается спокойно, а иногда с усилием или повторным выжимом сцепленияErop_MaTblruH писал(а):знаю, что на скорости более 10 км/ч тяжело ее воткнуть. Меньше - легче.Фокс писал(а): - на скорости 3-5 кмч трудно включить 1ю передачу.
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
Думаю, это особенности МКП на пежо. Тоже первая включается иногда с трудом (особенно на морозе). Закономерность этого явления не выявил - просто бывает и всё тут. Иногда даже 2 раза выжимаю сцепление, как на грузовике ГАЗе!!
Скажем, корейская (напр., Акцент) или японская (напр., Аурис) коробки настроены явно точнее.
Скажем, корейская (напр., Акцент) или японская (напр., Аурис) коробки настроены явно точнее.
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...