Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
Сообщение Alex@er » Вт фев 10, 2009 14:09
Если производители получают результаты, которые описаны в http://mazdaleks.autokvartal.ru/blog/re ... 230-1.html
то явно ничего делаться не будет. Не находятся ли они в счастливом неведении и уверености, что всё хорошо?
Наверняка ведется статистика по поломкам и гарантийным обращениям, по которым можно делать выводе о приспособленности пежо к зиме. Но где же ответные решения? Почему с производителя не требуют доработок?
Я еще чайник в этом вопросе, на за несколько часов изучения форумов по пежо и анализа того, про что пишут автолюбители (десятки автолюбителей!), я представляю, что у меня:
а) могут быть проблемы с холодным пуском
б) в грязную погоду быстро заляпаются боковые стекла на уровне зеркал
в) с большой вероятностью сломается подлокотник
и, как я понимаю, ни по одному пункту никаких решений от производителя нет. Это нормально? Или может я просто до сих пор не снял розовые очки Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
Интересно было бы услышать ответы от представителей офиц дилеров
Alex@er
Сообщение spacestar » Вт фев 10, 2009 14:24
б) у нас мало продается авто с плохой аэродинамикой против грязи?
в) это кто сказал?
А вообще, производитель следит внимательно за всем что происходит и какие поломки происходят часто.
Не всегда покупатели об этом знаю т и не всегда ощущают внимание продавца к себе в устранениии данных недочетов.
Есть еще экономика. Вот там-то и становится понятно что выгодно, а что нет. Стоит ли отзывать официально и соообщать об этом. Ну и репутация сооответственно:)
spacestar
Сообщение Bubba » Вт фев 10, 2009 14:25
По пункту А - для пЫжО 308 это 1я русская зима, будем надеятся, что в дальнейшем они все исправят

По пункту В - просто не поднимать его, я выдвинуг вперед и нормально

Bubba
Сообщение Garik » Вт фев 10, 2009 14:30
Garik
spacestar
Bubba