Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
Сообщение Alex@er » Вт фев 10, 2009 14:09
Если производители получают результаты, которые описаны в http://mazdaleks.autokvartal.ru/blog/re ... 230-1.html
то явно ничего делаться не будет. Не находятся ли они в счастливом неведении и уверености, что всё хорошо?
Наверняка ведется статистика по поломкам и гарантийным обращениям, по которым можно делать выводе о приспособленности пежо к зиме. Но где же ответные решения? Почему с производителя не требуют доработок?
Я еще чайник в этом вопросе, на за несколько часов изучения форумов по пежо и анализа того, про что пишут автолюбители (десятки автолюбителей!), я представляю, что у меня:
а) могут быть проблемы с холодным пуском
б) в грязную погоду быстро заляпаются боковые стекла на уровне зеркал
в) с большой вероятностью сломается подлокотник
и, как я понимаю, ни по одному пункту никаких решений от производителя нет. Это нормально? Или может я просто до сих пор не снял розовые очки Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
Интересно было бы услышать ответы от представителей офиц дилеров
Alex@er
Сообщение spacestar » Вт фев 10, 2009 14:24
б) у нас мало продается авто с плохой аэродинамикой против грязи?
в) это кто сказал?
А вообще, производитель следит внимательно за всем что происходит и какие поломки происходят часто.
Не всегда покупатели об этом знаю т и не всегда ощущают внимание продавца к себе в устранениии данных недочетов.
Есть еще экономика. Вот там-то и становится понятно что выгодно, а что нет. Стоит ли отзывать официально и соообщать об этом. Ну и репутация сооответственно:)
spacestar
Сообщение Bubba » Вт фев 10, 2009 14:25
По пункту А - для пЫжО 308 это 1я русская зима, будем надеятся, что в дальнейшем они все исправят

По пункту В - просто не поднимать его, я выдвинуг вперед и нормально

Bubba
Сообщение Garik » Вт фев 10, 2009 14:30
Garik
spacestar
Bubba
Сообщение Sia-Ori » Вт фев 10, 2009 14:47
а) Холодный пуск - свечи то уже по акции меняли, т.е. видимо считается, что задача решена


б) Боковые стёкла скорее всего интересуют привыкших ездить по чистым дорогам европейцев в последнюю очередь. А у нас - асфальт с шампунем мыть не принято. Короче, проблема то решаемая, единственно надо как-то озадачить ей производителя. Процент пыжевладельцев, представленных на форуме невелик, но тем не менее - кто будет участвовать в опросах - помимо прочих проблем, можно упоминать и замызгивание стёкол каплями с зеркала. ДА и не столь остра проблема, во всяком случае гораздо менее неприятная, чем незавестись утром и доехать до сервиса на эвакуаторе.
в) да не сломается он


Но ведь есть же ещё другие вопросы - скажем, широкая полоса грязи вдоль стоек, и прежде всего левой. Угловой размер правой стойки и полосы грязи около неё меньше, но левая - реальная угроза при езде в грязищще. Опять европейская чистоплотность?
Да и загаживание заднего стекла на SWшке - просто порясающее. Хоть бы спойлер назад приделали, задувать воздухом вдоль заднего стекла, было б оно чище раз в десять.
Ну и есть ещё такие вещи, которые страшно радуют производителя, но очень не радуют меня, как отсутствие неоригинальных дворников на перёд.
Sia-Ori
spacestar
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Сообщение А.Иванович » Вт фев 10, 2009 15:00
А.Иванович
Сообщение Sia-Ori » Вт фев 10, 2009 15:10
Модификация формы зеркал нам, уже купившим, уж точно не светит ни в каком виде. Так что... ради общего дела стараемся.

Из вещей, которые ещё мне не нравятся
- отсутствие датчика омывайки, и никак нельзя планировать доливы.
- отстутсвие показометров давления масла, напряжения в бортсети.
- отстутвие показаний расхода топлива на ХХ, и некрасивая работа того показометра около 30 км/ч
Это из мелочей, решаемых, и простых. А по большому счёту - в пробках слишком много кушает керосину, и первая передача в автомате слишком быстра, надо ещё пониженную, аки на трахторе.
Sia-Ori
Bubba
Мишаня
Sia-Ori
spacestar
Bubba
spacestar
Bubba
Сообщение Sia-Ori » Вт фев 10, 2009 15:32
Более того, я уже давно предлагал поменять кругляшок тахометра на что-то более полезное, уж на автомате то он - не есть самое важное.
PS. Маслянный давленометр на мерсах есть, и кажется, что на всех.
Sia-Ori
Сообщение spacestar » Вт фев 10, 2009 15:33
Вопрос - зачем?:)Sia-Ori писал(а):накой много кругляшков? Всё это спокойно прячеся где-то в глубине настроек бортового компа и выводится на дисплейчик кому захотелось.
Более того, я уже давно предлагал поменять кругляшок тахометра на что-то более полезное, уж на автомате то он - не есть самое важное.
PS. Маслянный давленометр на мерсах есть, и кажется, что на всех.
spacestar
Sia-Ori
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума