Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
А доводят ли наши официальные дилеры информацию о проблемах производителю и требуют ли устранения проблем? Есть ли какая-то обратная связь, какой-то план решений или официальные рекомендации по исправлению проблем? (о том, что холодный пуск действительно системная проблема говорит поток обращений от самых разных автолюбителей, не надо писать про блондинок, которым папа подарил машину на ДР)
Если производители получают результаты, которые описаны в http://mazdaleks.autokvartal.ru/blog/re ... 230-1.html
то явно ничего делаться не будет. Не находятся ли они в счастливом неведении и уверености, что всё хорошо?
Наверняка ведется статистика по поломкам и гарантийным обращениям, по которым можно делать выводе о приспособленности пежо к зиме. Но где же ответные решения? Почему с производителя не требуют доработок?
Я еще чайник в этом вопросе, на за несколько часов изучения форумов по пежо и анализа того, про что пишут автолюбители (десятки автолюбителей!), я представляю, что у меня:
а) могут быть проблемы с холодным пуском
б) в грязную погоду быстро заляпаются боковые стекла на уровне зеркал
в) с большой вероятностью сломается подлокотник
и, как я понимаю, ни по одному пункту никаких решений от производителя нет. Это нормально? Или может я просто до сих пор не снял розовые очки Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
Интересно было бы услышать ответы от представителей офиц дилеров
Если производители получают результаты, которые описаны в http://mazdaleks.autokvartal.ru/blog/re ... 230-1.html
то явно ничего делаться не будет. Не находятся ли они в счастливом неведении и уверености, что всё хорошо?
Наверняка ведется статистика по поломкам и гарантийным обращениям, по которым можно делать выводе о приспособленности пежо к зиме. Но где же ответные решения? Почему с производителя не требуют доработок?
Я еще чайник в этом вопросе, на за несколько часов изучения форумов по пежо и анализа того, про что пишут автолюбители (десятки автолюбителей!), я представляю, что у меня:
а) могут быть проблемы с холодным пуском
б) в грязную погоду быстро заляпаются боковые стекла на уровне зеркал
в) с большой вероятностью сломается подлокотник
и, как я понимаю, ни по одному пункту никаких решений от производителя нет. Это нормально? Или может я просто до сих пор не снял розовые очки Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
Интересно было бы услышать ответы от представителей офиц дилеров
а) а могут и нет.
б) у нас мало продается авто с плохой аэродинамикой против грязи?
в) это кто сказал?
А вообще, производитель следит внимательно за всем что происходит и какие поломки происходят часто.
Не всегда покупатели об этом знаю т и не всегда ощущают внимание продавца к себе в устранениии данных недочетов.
Есть еще экономика. Вот там-то и становится понятно что выгодно, а что нет. Стоит ли отзывать официально и соообщать об этом. Ну и репутация сооответственно:)
б) у нас мало продается авто с плохой аэродинамикой против грязи?
в) это кто сказал?
А вообще, производитель следит внимательно за всем что происходит и какие поломки происходят часто.
Не всегда покупатели об этом знаю т и не всегда ощущают внимание продавца к себе в устранениии данных недочетов.
Есть еще экономика. Вот там-то и становится понятно что выгодно, а что нет. Стоит ли отзывать официально и соообщать об этом. Ну и репутация сооответственно:)
По пункту Б советую не париться - дело привычки (тонировка 5% в два слоя, гораздо больше проблем создает)
По пункту А - для пЫжО 308 это 1я русская зима, будем надеятся, что в дальнейшем они все исправят
(обладатели турбо моторов не жалуются)
По пункту В - просто не поднимать его, я выдвинуг вперед и нормально
По пункту А - для пЫжО 308 это 1я русская зима, будем надеятся, что в дальнейшем они все исправят

По пункту В - просто не поднимать его, я выдвинуг вперед и нормально

no turbo - no party
Информация до производителя доводится и можете не сомневаться, что там в курсе всех основных косяков. Но как раньше говорили "Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается". Для начала надо собрать статистику. Любое изменение мало того, что нужно доработать и испытать. Его ещё нужно санкционировать - бюрократия однако. А чем крупнее контора, тем больше бюрократических проволочек. По собственному опыту могу сказать, если косяк исправили в течении года - это отличный результат.
Проблемы есть, и автопроизводителей они, вероятнее всего, всё же волнуют, потому как этих самых автопроизводителей - много. Но это - лирика.
а) Холодный пуск - свечи то уже по акции меняли, т.е. видимо считается, что задача решена
ну и пока что неизвестно, насколько велик процент таких страдальцев. Может, проблема чисто статистически не выглядит столь уж опасной. Во всяком случае девятки и прочие изделия ВАЗа, не сумевшие завестись по утрам, видел в количестве, а уж они то к нашему климату приспособлены by design. И ничего
ВАЗ их обратно принимать не торопится.
б) Боковые стёкла скорее всего интересуют привыкших ездить по чистым дорогам европейцев в последнюю очередь. А у нас - асфальт с шампунем мыть не принято. Короче, проблема то решаемая, единственно надо как-то озадачить ей производителя. Процент пыжевладельцев, представленных на форуме невелик, но тем не менее - кто будет участвовать в опросах - помимо прочих проблем, можно упоминать и замызгивание стёкол каплями с зеркала. ДА и не столь остра проблема, во всяком случае гораздо менее неприятная, чем незавестись утром и доехать до сервиса на эвакуаторе.
в) да не сломается он
никак
потому как почитав форум, да заглянув ему внутрь, на тонюсенькую пластмассочку, поддерживающую подлокотник в поднятом положении - стало ясно, что он сделан, чтобы быть сломанным. но мы у производителя на поводу не пойдём, мы просто не будем его открывать вверх, и не будем становиться на него коленом, перелезая с заднего сиденья на переднее. и всё получится. Искренне надеюсь передать авто следующему владельцу (ну или в утиль сдать, уж как повезёт) с целым подлокотником. Благодаря форуму.
Но ведь есть же ещё другие вопросы - скажем, широкая полоса грязи вдоль стоек, и прежде всего левой. Угловой размер правой стойки и полосы грязи около неё меньше, но левая - реальная угроза при езде в грязищще. Опять европейская чистоплотность?
Да и загаживание заднего стекла на SWшке - просто порясающее. Хоть бы спойлер назад приделали, задувать воздухом вдоль заднего стекла, было б оно чище раз в десять.
Ну и есть ещё такие вещи, которые страшно радуют производителя, но очень не радуют меня, как отсутствие неоригинальных дворников на перёд.
а) Холодный пуск - свечи то уже по акции меняли, т.е. видимо считается, что задача решена


б) Боковые стёкла скорее всего интересуют привыкших ездить по чистым дорогам европейцев в последнюю очередь. А у нас - асфальт с шампунем мыть не принято. Короче, проблема то решаемая, единственно надо как-то озадачить ей производителя. Процент пыжевладельцев, представленных на форуме невелик, но тем не менее - кто будет участвовать в опросах - помимо прочих проблем, можно упоминать и замызгивание стёкол каплями с зеркала. ДА и не столь остра проблема, во всяком случае гораздо менее неприятная, чем незавестись утром и доехать до сервиса на эвакуаторе.
в) да не сломается он


Но ведь есть же ещё другие вопросы - скажем, широкая полоса грязи вдоль стоек, и прежде всего левой. Угловой размер правой стойки и полосы грязи около неё меньше, но левая - реальная угроза при езде в грязищще. Опять европейская чистоплотность?
Да и загаживание заднего стекла на SWшке - просто порясающее. Хоть бы спойлер назад приделали, задувать воздухом вдоль заднего стекла, было б оно чище раз в десять.
Ну и есть ещё такие вещи, которые страшно радуют производителя, но очень не радуют меня, как отсутствие неоригинальных дворников на перёд.
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
по подлокотнику? элементарно решаемая проблема, всего-то утащить у других готовую конструкцию, или сделать его нескладывающимся, и даже если сломавших его не так много, то просто непонятно, зачем делать такое хлипкое сооружение.
Модификация формы зеркал нам, уже купившим, уж точно не светит ни в каком виде. Так что... ради общего дела стараемся.
Буду рад, если пежошники обратят на это внимание. Благо, тут решение видится довольно простым.
Из вещей, которые ещё мне не нравятся
- отсутствие датчика омывайки, и никак нельзя планировать доливы.
- отстутсвие показометров давления масла, напряжения в бортсети.
- отстутвие показаний расхода топлива на ХХ, и некрасивая работа того показометра около 30 км/ч
Это из мелочей, решаемых, и простых. А по большому счёту - в пробках слишком много кушает керосину, и первая передача в автомате слишком быстра, надо ещё пониженную, аки на трахторе.
Модификация формы зеркал нам, уже купившим, уж точно не светит ни в каком виде. Так что... ради общего дела стараемся.

Из вещей, которые ещё мне не нравятся
- отсутствие датчика омывайки, и никак нельзя планировать доливы.
- отстутсвие показометров давления масла, напряжения в бортсети.
- отстутвие показаний расхода топлива на ХХ, и некрасивая работа того показометра около 30 км/ч
Это из мелочей, решаемых, и простых. А по большому счёту - в пробках слишком много кушает керосину, и первая передача в автомате слишком быстра, надо ещё пониженную, аки на трахторе.
накой много кругляшков? Всё это спокойно прячеся где-то в глубине настроек бортового компа и выводится на дисплейчик кому захотелось.
Более того, я уже давно предлагал поменять кругляшок тахометра на что-то более полезное, уж на автомате то он - не есть самое важное.
PS. Маслянный давленометр на мерсах есть, и кажется, что на всех.
Более того, я уже давно предлагал поменять кругляшок тахометра на что-то более полезное, уж на автомате то он - не есть самое важное.
PS. Маслянный давленометр на мерсах есть, и кажется, что на всех.
Вопрос - зачем?:)Sia-Ori писал(а):накой много кругляшков? Всё это спокойно прячеся где-то в глубине настроек бортового компа и выводится на дисплейчик кому захотелось.
Более того, я уже давно предлагал поменять кругляшок тахометра на что-то более полезное, уж на автомате то он - не есть самое важное.
PS. Маслянный давленометр на мерсах есть, и кажется, что на всех.