EP6. Стачивается вал электродвигателя подъема клапанов.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

PaltSS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 16:35
Откуда: Тюмень

EP6. Стачивается вал электродвигателя подъема клапанов.

Сообщение PaltSS » Вс окт 25, 2015 20:07

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, кто разбирается в двигателе EP6.
Пару месяцев назад пропала динамика двигателя, по диагностике
вышли ошибки механизма подъема клапанов.
Снятие клапанной крышки показало, что сточилась резьба на валу электродвигателя подъема клапанов и на зубцах самого вала есть небольшая выработка.
Электродвигатель заменили на новый, вал менять не стали. Через пару месяцев вал электродвигателя опять сточился.
Я думаю, может подклинивает вал подъема клапанов? Что может мешать ему нормально двигаться?
Пробег у двигателя 120000, до этого пробега в двигатель никто не лазил.
Летом один раз в пробке двигатель слегка перегрелся (до примерно 110)
Что посоветуете делать с движком?

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Вс окт 25, 2015 20:37

ГПМ меняли? Муфты VVT на распред валах?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

PaltSS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 16:35
Откуда: Тюмень

Сообщение PaltSS » Пн окт 26, 2015 8:38

Нет, ничего не меняли.
ГПМ - это цепь ГРМ?

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср окт 28, 2015 15:29

Мотор, установленный на ГБЦ, должен свободно прокручиваться от руки за шестигранник на 4мм. Сам вал подъема клапанов вращается в игольчатых подшипниках, тоже должен вращаться от руки без закусываний.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Ср окт 28, 2015 18:38

PaltSS писал(а):Нет, ничего не меняли.
ГПМ - это цепь ГРМ?
Да, ГРМ, но весь в сборе - с шестернями, натяжителем, успокоителями. буква "П" - опечатка
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

владимир63
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:35
Откуда: евпатория

Сообщение владимир63 » Чт янв 07, 2016 14:01

при замене гбц мотор подъема клапанов в каком положении оставлять когда валы выставлены в сервисном положении.?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт янв 07, 2016 14:07

в любом.

владимир63
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:35
Откуда: евпатория

Сообщение владимир63 » Чт янв 07, 2016 14:17

спасибо за ответ

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт янв 07, 2016 14:19

он при заводке сам отпозиционируется

VLG_308
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 8:49
Откуда: Волгоград

Сообщение VLG_308 » Сб апр 23, 2016 19:50

Всем привет.Дабы не плодить новых тем, напишу свою похожую проблему тут. Авто 308 ,2009 года,механика,1.6 (120л.с).Купил авто 5 месяцев назад, чек горел, на работу не влияло, динамика хорошая, авто не трясло , заводилось на ура. Сделал плановое ТО,масла, фильтра свечи. Чек считал,ошибки P101D- Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт ,и была ошибка по пропуску зажигания. считывал РР2000, стер и катался да сих пор.Переодически загорался снова чек и снова 101Д, на текущий момент имею след картину: бывает на холостом ходу при длит стоянке свыше 5 минут авто начинает подтраивать , загараеться депполюшен , начинает орать вентилятор, я глушу авто скидываю клемму, ставлю назад, завожу, и все окей, ни чека ни вентилятора! и так ЭТО возникает переодичекси. Как определить что накрываться мотор подьема клапанов....какие предположения?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб апр 23, 2016 21:05

Зачем лечить ошибку в течении 5 месяцев? Может сама зарубцуется.... машина же от нечего делать ее пишет. Скучно ей и на ее работу никак не должно влиять.

Забейте....

VLG_308
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 8:49
Откуда: Волгоград

Сообщение VLG_308 » Сб апр 23, 2016 22:21

дык она стала проявляться совсем недавно, негнобите господа))), как бороться? мотор подьема стоит недешево..как убедиться что это точно он? у ког были похожие симптомы.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 23, 2016 22:31

Если что, есть пара моторов. Не дорого.

VLG_308
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 8:49
Откуда: Волгоград

Сообщение VLG_308 » Сб апр 23, 2016 23:06

mich67 писал(а):Если что, есть пара моторов. Не дорого.
отпишись в личку , недорого это сколько и отправишь ли в регион, просто в автодоке замена 6500р

VLG_308
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 8:49
Откуда: Волгоград

Сообщение VLG_308 » Сб апр 23, 2016 23:08

может кто сталкивался с подобной проблемой?, отпишитесь пжлста.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс апр 24, 2016 0:06

VLG_308 писал(а):дык она стала проявляться совсем недавно, негнобите господа))), как бороться? мотор подьема стоит недешево..как убедиться что это точно он? у ког были похожие симптомы.
Извините. По тексту понял что она горела все 5 месяцев с покупки...)

VLG_308
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 8:49
Откуда: Волгоград

Сообщение VLG_308 » Вс апр 24, 2016 0:13

нет не все пять месяцев.!!! беспокоить стала совсем недавно! (не горела постоянно)

PaltSS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 16:35
Откуда: Тюмень

Сообщение PaltSS » Пн май 16, 2016 11:11

А вот чем все закончилось у топикстартера (у меня).
Пришлось заменить этот вал подъема клапанов и моторчик.
Брал на авторазборе. Заодно и кольца и колпачки и цепь ГРМ со всеми
сопутствующими деталями поменял. Двигатель перестал масло жрать как раньше, по литру на 500 км. Теперь за 5000 пробега на 2 мм по щупу масло снизилось.
Причина была, скорее всего, в масляном голодании, я не всегда вовремя доливал масло. В общем, делайте замену масла не реже 10000 км и за уровнем следите.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн май 16, 2016 11:21

PaltSS
А моторчиком что, оставалось, или заодно? Была машина а убитым валом, но нетронутым червяком мотора.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

PaltSS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 16:35
Откуда: Тюмень

Сообщение PaltSS » Сб май 21, 2016 6:56

Вместе стачивались, и червяк моторчика и шестерня вала.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»