EP6. Стачивается вал электродвигателя подъема клапанов.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
EP6. Стачивается вал электродвигателя подъема клапанов.
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, кто разбирается в двигателе EP6.
Пару месяцев назад пропала динамика двигателя, по диагностике
вышли ошибки механизма подъема клапанов.
Снятие клапанной крышки показало, что сточилась резьба на валу электродвигателя подъема клапанов и на зубцах самого вала есть небольшая выработка.
Электродвигатель заменили на новый, вал менять не стали. Через пару месяцев вал электродвигателя опять сточился.
Я думаю, может подклинивает вал подъема клапанов? Что может мешать ему нормально двигаться?
Пробег у двигателя 120000, до этого пробега в двигатель никто не лазил.
Летом один раз в пробке двигатель слегка перегрелся (до примерно 110)
Что посоветуете делать с движком?
Подскажите, пожалуйста, кто разбирается в двигателе EP6.
Пару месяцев назад пропала динамика двигателя, по диагностике
вышли ошибки механизма подъема клапанов.
Снятие клапанной крышки показало, что сточилась резьба на валу электродвигателя подъема клапанов и на зубцах самого вала есть небольшая выработка.
Электродвигатель заменили на новый, вал менять не стали. Через пару месяцев вал электродвигателя опять сточился.
Я думаю, может подклинивает вал подъема клапанов? Что может мешать ему нормально двигаться?
Пробег у двигателя 120000, до этого пробега в двигатель никто не лазил.
Летом один раз в пробке двигатель слегка перегрелся (до примерно 110)
Что посоветуете делать с движком?
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
ГПМ меняли? Муфты VVT на распред валах?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Да, ГРМ, но весь в сборе - с шестернями, натяжителем, успокоителями. буква "П" - опечаткаPaltSS писал(а):Нет, ничего не меняли.
ГПМ - это цепь ГРМ?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:35
- Откуда: евпатория
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:35
- Откуда: евпатория
Всем привет.Дабы не плодить новых тем, напишу свою похожую проблему тут. Авто 308 ,2009 года,механика,1.6 (120л.с).Купил авто 5 месяцев назад, чек горел, на работу не влияло, динамика хорошая, авто не трясло , заводилось на ура. Сделал плановое ТО,масла, фильтра свечи. Чек считал,ошибки P101D- Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт ,и была ошибка по пропуску зажигания. считывал РР2000, стер и катался да сих пор.Переодически загорался снова чек и снова 101Д, на текущий момент имею след картину: бывает на холостом ходу при длит стоянке свыше 5 минут авто начинает подтраивать , загараеться депполюшен , начинает орать вентилятор, я глушу авто скидываю клемму, ставлю назад, завожу, и все окей, ни чека ни вентилятора! и так ЭТО возникает переодичекси. Как определить что накрываться мотор подьема клапанов....какие предположения?
А вот чем все закончилось у топикстартера (у меня).
Пришлось заменить этот вал подъема клапанов и моторчик.
Брал на авторазборе. Заодно и кольца и колпачки и цепь ГРМ со всеми
сопутствующими деталями поменял. Двигатель перестал масло жрать как раньше, по литру на 500 км. Теперь за 5000 пробега на 2 мм по щупу масло снизилось.
Причина была, скорее всего, в масляном голодании, я не всегда вовремя доливал масло. В общем, делайте замену масла не реже 10000 км и за уровнем следите.
Пришлось заменить этот вал подъема клапанов и моторчик.
Брал на авторазборе. Заодно и кольца и колпачки и цепь ГРМ со всеми
сопутствующими деталями поменял. Двигатель перестал масло жрать как раньше, по литру на 500 км. Теперь за 5000 пробега на 2 мм по щупу масло снизилось.
Причина была, скорее всего, в масляном голодании, я не всегда вовремя доливал масло. В общем, делайте замену масла не реже 10000 км и за уровнем следите.
PaltSS
А моторчиком что, оставалось, или заодно? Была машина а убитым валом, но нетронутым червяком мотора.
А моторчиком что, оставалось, или заодно? Была машина а убитым валом, но нетронутым червяком мотора.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II