Течёт омывающая

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
ezhig
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 11:06
Откуда: Москва

Течёт омывающая

Сообщение ezhig » Пт фев 06, 2015 19:12

Всем привет. Начала уходить омывайка стёкол. Залил полный бачок и под бампером справа пошёл ручей. Отогнул подкрылок и увидел это:
Изображение

Не понял пока что именно нужно менять: порвался шланг или поменять только этот соединительный клапан? Кто-нибудь может подсказать, как он снимается? Ну и по каталогу запчастей не могу до конца разобраться, какой код у шланга (трубки) и именно у этого клапана.

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пт фев 06, 2015 19:34

а это случаем не просто соединитель шлангов, если они, то я у себя выкинул и на трубочки соединил.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт фев 06, 2015 20:03

driver52 писал(а):на трубочки соединил
Только не металл, мерзнуть будут в первую очередь
+79161346492

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пт фев 06, 2015 20:05

driver52 так и есть, это соединитель шлангов.
Я когда бампер передний снимал их разъединял. Возможно нужно просто переподсоединить и все будет гуд.
Если не поможет, то смотреть по СБ схему омывайки фар, вроде бы.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пт фев 06, 2015 21:29

Кузовщик писал(а):
driver52 писал(а):на трубочки соединил
Только не металл, мерзнуть будут в первую очередь
как раз метал, тьфу тьфу не разу не замерзло пока. причем обе поменял, и отсоединяются щас проще когда бампер снимаешь)))
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
ezhig
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 11:06
Откуда: Москва

Сообщение ezhig » Пт фев 06, 2015 23:55

А как их разъединить? Там, на этом соединителе, явно что-то то ли оттягивается, то ли нажимается.. Со всех сторон понажимал, но не смог.. а потом руки задубели на морозе.

На схеме (по ссылке внизу кнопка "В полный размер" есть) похоже на 6433 C4 ШТУЦЕР 2-КАНАЛЬНЫЙ
Изображение

Но если дело не в нём, а в надорванном шланге, то покупать весь комплект 6439 H8 ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЯ ФАР походу?

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Сб фев 07, 2015 0:09

Если я правильно запомнил, то шланг как бы вставляется внутрь с обоих сторон и потом зажимается сверху, механизм хитрый и простой одновременно, я даже одно крепление сломал, но вроде зажалось хорошо и не капает.

Если шланг порвался не сильно, то можно чуть приснять бампер и как-то придержать, чтобы было удобно работать обеими руками, отрезать надорваный кусок и прикрепить обратно, главное не спешить когда будешь открывать 2хсторонний зажим. Длинны должно хватить, если там не 15-20 см отрезать конечно же :)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
ezhig
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 11:06
Откуда: Москва

Сообщение ezhig » Сб фев 07, 2015 1:31

MadElvis писал(а):Если я правильно запомнил, то шланг как бы вставляется внутрь с обоих сторон и потом зажимается сверху, механизм хитрый и простой одновременно, я даже одно крепление сломал, но вроде зажалось хорошо и не капает.

Если шланг порвался не сильно, то можно чуть приснять бампер и как-то придержать, чтобы было удобно работать обеими руками, отрезать надорваный кусок и прикрепить обратно, главное не спешить когда будешь открывать 2хсторонний зажим. Длинны должно хватить, если там не 15-20 см отрезать конечно же :)
Да, отрезать надорванную часть было бы удобнее всего, спасибо) остаётся только разобраться с этим зажимом..

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Сб фев 07, 2015 1:38

ezhig главное не спеши, и нормальный свет подготовь, вначале может показаться что оно неразборное, но это только с беглого взгляда, отвертка и правильные четкие манипуляции и.... или откроешь или сломаешь :)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
ezhig
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 11:06
Откуда: Москва

Сообщение ezhig » Вс фев 08, 2015 19:38

Разборный этот зажим или нет я так и не понял, просто потянул шланг и он вышел целым и не порванным. Ни с одной, ни с другой стороны) В итоге просто заново всё собрал, засунул шланги покрепче да посильнее и всё, ничего не течёт) Напоследок, на всякий случай, изолентой обмотал, куда без неё)))) Всем спасибо за помощь))

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вс фев 08, 2015 20:35

ezhig разборный он, там ослабляются фишками с двух сторон зажим, ну как-то так. Но можно и чисто русским методом, удалью и изолентой :)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»