Течёт омывающая
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Течёт омывающая
Сообщение ezhig » Пт фев 06, 2015 19:12

Не понял пока что именно нужно менять: порвался шланг или поменять только этот соединительный клапан? Кто-нибудь может подсказать, как он снимается? Ну и по каталогу запчастей не могу до конца разобраться, какой код у шланга (трубки) и именно у этого клапана.
ezhig
Сообщение driver52 » Пт фев 06, 2015 19:34
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
driver52
Кузовщик
Сообщение MadElvis » Пт фев 06, 2015 20:05
Я когда бампер передний снимал их разъединял. Возможно нужно просто переподсоединить и все будет гуд.
Если не поможет, то смотреть по СБ схему омывайки фар, вроде бы.
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Сообщение driver52 » Пт фев 06, 2015 21:29
как раз метал, тьфу тьфу не разу не замерзло пока. причем обе поменял, и отсоединяются щас проще когда бампер снимаешь)))Кузовщик писал(а):Только не металл, мерзнуть будут в первую очередьdriver52 писал(а):на трубочки соединил
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
driver52
Сообщение ezhig » Пт фев 06, 2015 23:55
На схеме (по ссылке внизу кнопка "В полный размер" есть) похоже на 6433 C4 ШТУЦЕР 2-КАНАЛЬНЫЙ

Но если дело не в нём, а в надорванном шланге, то покупать весь комплект 6439 H8 ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЯ ФАР походу?
ezhig
Сообщение MadElvis » Сб фев 07, 2015 0:09
Если шланг порвался не сильно, то можно чуть приснять бампер и как-то придержать, чтобы было удобно работать обеими руками, отрезать надорваный кусок и прикрепить обратно, главное не спешить когда будешь открывать 2хсторонний зажим. Длинны должно хватить, если там не 15-20 см отрезать конечно же

< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Сообщение ezhig » Сб фев 07, 2015 1:31
Да, отрезать надорванную часть было бы удобнее всего, спасибо) остаётся только разобраться с этим зажимом..MadElvis писал(а):Если я правильно запомнил, то шланг как бы вставляется внутрь с обоих сторон и потом зажимается сверху, механизм хитрый и простой одновременно, я даже одно крепление сломал, но вроде зажалось хорошо и не капает.
Если шланг порвался не сильно, то можно чуть приснять бампер и как-то придержать, чтобы было удобно работать обеими руками, отрезать надорваный кусок и прикрепить обратно, главное не спешить когда будешь открывать 2хсторонний зажим. Длинны должно хватить, если там не 15-20 см отрезать конечно же
ezhig
Сообщение MadElvis » Сб фев 07, 2015 1:38

< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Сообщение ezhig » Вс фев 08, 2015 19:38
ezhig
MadElvis
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума