Первые 2000 на 308, или как это было :)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Первые 2000 на 308, или как это было :)
Сообщение Евгенич » Пт окт 31, 2008 13:04
Изначально при выборе машины рассматривалось несколько вариантов: Toyota Auris, Fiat Bravo, Mazda3, Lancer (или как там это правильно пишется?..)-Х, Opel Astra. Французы, как произодители машин, не рассматривались - как и многим автовладельцам мешали предрассудки, что в этой стране умеют делать только туалетную воду и, пардон, презервативы. Если можно, начну по порядку:
Аурис:
Посещение Тойоты впервую очередь, стало чуть ли не роковой ошибкой (или наоборот - ведь катаясь потом по салонам уже можно было сравнивать с чем-то стоящим). В целом, машина очень понравилась. Даже не стал брать тест-драйв - опять же стереотип: Тойота - это Тойота. Не смущали даже набившая оскомину роботизированная коробка и сроки прохождения ТО, с какими-то совершенно конскими ценами.
Браво:
Тест-драйв впечатлил... Брал 6-и ступенчатую 150-и сильную механику - ураган. Руление, подвеска - вообще жара. Но показалась маленькой. Хотелось что-то более большого, комфортного, солидного что ли... и чтобы не возникало обязательного желания уйти со светофора в точку. Это пройденный этап

Мазда тройка:
Дизайн нравился всегда. Но до Ауриса

Лансер:
Пацаномобиль - ни убавить, ни прибавить. Зачем их вообще покупают люди врослые - для меня останется загадкой. Как, впрочем и
Астра:
Открыв водительскую дверь которой, у меня возникло единственное желание - побыстрее её закрыть и уйти. Что и было сделано.
На этой высокой ноте, выдвигаюсь к дилеру Тойота с совершенно определёнными намерениями. И, наверное, чёрт меня дёрнул поехать мимо Автолиги (это Нижегородский дилер)... Вошли с женой в салон - опупели (другого слова не подберу) - пощупали/потрогали - поехали домой переваривать. Переварили. На следующий день с утра поехали в Тойоту. Ещё раз убедились, что ничего другого, кроме как 308 Пыжа нам уже не надо по-определению и двинули к нему - красному и блестящему




За упомянутые в названии темы 2000 км понял, что:
а) я не ошибся с выбором;
б) я ни разу не ошибся с выбором;
в) Франция - это ни какая-то там Ипония (для сособо въедливых, фраза справедлива для сравнения автомобилей С класса по дизайну и внутренней отделке);
г) "а жрать он мог бы и поменьше!" (город в среднем 12 на сотню)

д) совершенно не нужно без необходимости съезжать с асфальта. С хорошего асфальта.
P.S. А Лёва оказался пьющим. На язык его переднего шильдика так замечательно выливаются из горлышка Журавли

Евгенич
Картинка
Re: Первые 2000 на 308, или как это было :)
Сообщение Вратоадов » Пт окт 31, 2008 22:53
Зачет! Зачооот!Евгенич писал(а):Ещё раз все привет! Изначально при выборе машины рассматривалось несколько вариантов...
Сразу видно, что к выбору повозки человек подходит со знанием дела: все авто, одного калибра. (В обойме не хватает Цывега и Сида)

Выбор сделан правильный. Это выбор гурмана.
А про Лансер верно подметил:


Из отчета не понял, сколько коней у машинки

Вратоадов
Сообщение vs33 » Пт окт 31, 2008 23:24

для сравнения по классу и цене не хватает еще много чего (это не упрек ессно, а просто информация), я не смотрел ни матрешку (приелася и погремушка) ни тойоту (сильно не нра ихний робот), зато сравнивал с цивегом (с таким клиренсом никаких нервов не хватит), покусом (ломучесть и похренизм менеджеров на грани "пшелна отсюда" впечатлили), какашкой (малышковая и лень ждать было от 9 месяцев). Ну была еще пара кроссоверов, но после того как в Люберцах починили все дороги кросс-увлечение как-то быстро прошло

А пежокой заболел давно. Ждал СВ и как-то плавно дождался.
vs33
Евгенич
Вратоадов
box66
- VLADIMIR-666
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 13:03
- Откуда: МОСКВА
Сообщение VLADIMIR-666 » Пн ноя 03, 2008 20:02
МОЙ ПЫЖ 140-СИЛЬНЫЙ НА АВТОМАТЕ 2000 ПОКА НЕ ДОБЕЖАЛ ,НО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НАРЕКАНИЙ НЕТ,ЕДИНСТВЕННОЕ ,ЧТО ПРИМЕТИЛ,-РАСХОД ВЫШЕ ЗАЯВЛЕННОЙ ОТМЕТКИ ..ПО ГОРОДУ 14Л НА СОТНЮ ЕСТ В СРЕДНЕМ...
VLADIMIR-666
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
Сообщение мачо » Пн ноя 03, 2008 23:11
Действительно, по качеству внутренней отделки (особенно ПремПак), 308 - одно из лучших предложений среди автомобилей гольф-класса категории С. Честно говоря, до покупки своего 308-го также скептически относился к французскому автопрому, в голове как-то засел миф "о ненадежности" французских авто.
Думал преимущественно о японце (немцев в виде А3, БМВ 1 сери не смотрел из-за не той ценовой категории). Перед покупкой авто объездил много салонов, кроме вышеуказанных авто смотрел лачу, калибер, фокус, тииду, кашкай, алмеру, меган, сеат, октавию, сузуки СХ-4, гольфа, С 4.
Каждый из этих автомобилей по своему хорош, со своими достоинствами и недостатками.
В итоге круг сузился до ауриса, матрешки (настоятельный совет знакомых), сид СВ.
Узнал про новую модель Пежо, решил осмотреть... Сначала издалека, честно говоря, перепутал с 207, но сев за руль, "попробовав" авто, понял , что 308 - совсем другое дело.
Понравилось..
Сейчас пробег - 3700, нареканий нет, есть только 2 пожелания к создателям этого автомобиля:
1. Регулировка поясничного подпора слишком нежна, будто создана для талий французских девушек! (Вот в фокусе хороший диапазон регулировок).
2. На плохих дорогах, что в России не редкость подвеска авто ведет себя нервно, 308 будто осекает тебя содроганием кузова: "Не гони, я же создан не для таких дорог". (Аурис в таких ситуациях ведет себя более пофигистичнее).
Но я это скорее отношу к особенностям этого авто, нежели к недостаткам. В остальном одни ++++++++++.
то там должен быть ПЫЖ...
мачо
Сообщение Пчел » Пт ноя 28, 2008 15:27
я лично так же смотрел все вышеперечисленное! Лач - хорош, но не тот уровень и и технически машинка уже проигрывает, Калибер - дороже, фокус - фу!, Кашкая - дороже, алмера - старье,, меган - старье, октавия - доргоо, сузуки - все клево, но хочется большего, гольф - мне жако денег,, С4 - ну не нравится хоть убейте! Лансер - снаружи красив, но дубовая отделка салона, маленький багажник и вариатор.........мачо писал(а):Евгенич
Перед покупкой авто объездил много салонов, кроме вышеуказанных авто смотрел лачу, калибер, фокус, тииду, кашкай, алмеру, меган, сеат, октавию, сузуки СХ-4, гольфа, С 4.
Каждый из этих автомобилей по своему хорош, со своими достоинствами и недостатками.
Выбрал Хундай Элантру ж4 с класическим автоматом! И не жалею, полный восторг!
Сейчас отец захотел поменять машину, тут меня в салон занесло и я посидел и пощупал 308 Пыж! Потоом позвонил отцу и сказал, что типа есть одно дойстойное авто, которой дествительно в чем то лучше Элатнры, но в чем то и уступает...........И записался за него....теперь вот получать! Батя хотел машину с классическим автоматом, поэтому Тайота и Лансер отвалились сразу! Надеюсь не будет хуже Элантры

Пчел
maxar
Сообщение off13 » Пт ноя 28, 2008 17:20
Это про меня и как это у многих-зашел в салон случайно, увидел, офигел, стал себя отговаривать:"Только не француза!", затем тест-драйв и вот оно-езжу, о чем ниразу не пожалел, есть конечно машины лучше-но весь вопрос в цене.maxar писал(а):В данной ценовой категории все ходят по одному и тому же кругу - просто кто-то заходит посмотреть на ПЕЖО и как правило выбор сразу определяется
off13
Сообщение sns59 » Пт ноя 28, 2008 20:29
Не обижайте корейцев. Последние 5 с половиной лет ездил на Гетце- ни одного отказа. Использовал практически ежедневно.Евгенич писал(а): недотелефоны, недотелевизоры, недоавтомобили .
А купил примерно как все: случайно зашел в салон Пежо, увидел и понял, что хочу эту машину. Жена до сих пор удивляется: "Никогда даже предположить не могла, что ты купишь француза".
Сам полностью доволен своим выбором. И теще очень нравится

sns59
PilotS37
Сообщение Sia-Ori » Сб ноя 29, 2008 14:14
Лачетти? я то на SW нацелился, потому Лачетти просто - не наш размерчик.Пчел писал(а):Лач - хорош, но не тот уровень и и технически машинка уже проигрывает
С4 - ну не нравится хоть убейте!
С4 - на уровне головы слишком тесен, я головою в боковые скосы упирался на передних местах, при заурядном вобщем то росте 180. Да задние двери какие-то острые-угловатые.
Sia-Ori
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 22:13
Сообщение ВадимСаныч » Пн дек 01, 2008 12:15
ВадимСаныч
Сообщение vovan » Вт июл 28, 2009 10:09
vovan
Евгенич
Сообщение Garik » Вт июл 28, 2009 13:40
ЕвроIV однако. Если устранить этот ошейник, то старт будет гораздо резвей. Опять же масса авто. 308 почти в 1,5 раза тяжелее 09 + надо смотреть передаточные числа главных пар и КПП на 1-х передачах. В общем нет ничего удивительного, что лёгкая девятка быстрее срывается с места.vovan писал(а): С задержкой реагирует на резкое нажатие педали газа на малых оборотах, моя старая карбюраторная девятка на старте делает Пыжа без проблем.
Garik
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума