Первые 2000 на 308, или как это было :)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Первые 2000 на 308, или как это было :)
Ещё раз все привет!
Изначально при выборе машины рассматривалось несколько вариантов: Toyota Auris, Fiat Bravo, Mazda3, Lancer (или как там это правильно пишется?..)-Х, Opel Astra. Французы, как произодители машин, не рассматривались - как и многим автовладельцам мешали предрассудки, что в этой стране умеют делать только туалетную воду и, пардон, презервативы. Если можно, начну по порядку:
Аурис:
Посещение Тойоты впервую очередь, стало чуть ли не роковой ошибкой (или наоборот - ведь катаясь потом по салонам уже можно было сравнивать с чем-то стоящим). В целом, машина очень понравилась. Даже не стал брать тест-драйв - опять же стереотип: Тойота - это Тойота. Не смущали даже набившая оскомину роботизированная коробка и сроки прохождения ТО, с какими-то совершенно конскими ценами.
Браво:
Тест-драйв впечатлил... Брал 6-и ступенчатую 150-и сильную механику - ураган. Руление, подвеска - вообще жара. Но показалась маленькой. Хотелось что-то более большого, комфортного, солидного что ли... и чтобы не возникало обязательного желания уйти со светофора в точку. Это пройденный этап
Мазда тройка:
Дизайн нравился всегда. Но до Ауриса
Лансер:
Пацаномобиль - ни убавить, ни прибавить. Зачем их вообще покупают люди врослые - для меня останется загадкой. Как, впрочем и
Астра:
Открыв водительскую дверь которой, у меня возникло единственное желание - побыстрее её закрыть и уйти. Что и было сделано.
На этой высокой ноте, выдвигаюсь к дилеру Тойота с совершенно определёнными намерениями. И, наверное, чёрт меня дёрнул поехать мимо Автолиги (это Нижегородский дилер)... Вошли с женой в салон - опупели (другого слова не подберу) - пощупали/потрогали - поехали домой переваривать. Переварили. На следующий день с утра поехали в Тойоту. Ещё раз убедились, что ничего другого, кроме как 308 Пыжа нам уже не надо по-определению и двинули к нему - красному и блестящему
. Ну, а дальше... Дальше заказ с предоплатой 20% от стоимости Премиум-Пака с автоматом в цвете Красный Вавилон (да и пёс с ними
), ожидание в течение трёх недель (потерял аппетит
, хотя срок сравнительно небольшой), и я - король дорог ©. 
За упомянутые в названии темы 2000 км понял, что:
а) я не ошибся с выбором;
б) я ни разу не ошибся с выбором;
в) Франция - это ни какая-то там Ипония (для сособо въедливых, фраза справедлива для сравнения автомобилей С класса по дизайну и внутренней отделке);
г) "а жрать он мог бы и поменьше!" (город в среднем 12 на сотню)
;
д) совершенно не нужно без необходимости съезжать с асфальта. С хорошего асфальта.
P.S. А Лёва оказался пьющим. На язык его переднего шильдика так замечательно выливаются из горлышка Журавли
Изначально при выборе машины рассматривалось несколько вариантов: Toyota Auris, Fiat Bravo, Mazda3, Lancer (или как там это правильно пишется?..)-Х, Opel Astra. Французы, как произодители машин, не рассматривались - как и многим автовладельцам мешали предрассудки, что в этой стране умеют делать только туалетную воду и, пардон, презервативы. Если можно, начну по порядку:
Аурис:
Посещение Тойоты впервую очередь, стало чуть ли не роковой ошибкой (или наоборот - ведь катаясь потом по салонам уже можно было сравнивать с чем-то стоящим). В целом, машина очень понравилась. Даже не стал брать тест-драйв - опять же стереотип: Тойота - это Тойота. Не смущали даже набившая оскомину роботизированная коробка и сроки прохождения ТО, с какими-то совершенно конскими ценами.
Браво:
Тест-драйв впечатлил... Брал 6-и ступенчатую 150-и сильную механику - ураган. Руление, подвеска - вообще жара. Но показалась маленькой. Хотелось что-то более большого, комфортного, солидного что ли... и чтобы не возникало обязательного желания уйти со светофора в точку. Это пройденный этап

Мазда тройка:
Дизайн нравился всегда. Но до Ауриса

Лансер:
Пацаномобиль - ни убавить, ни прибавить. Зачем их вообще покупают люди врослые - для меня останется загадкой. Как, впрочем и
Астра:
Открыв водительскую дверь которой, у меня возникло единственное желание - побыстрее её закрыть и уйти. Что и было сделано.
На этой высокой ноте, выдвигаюсь к дилеру Тойота с совершенно определёнными намерениями. И, наверное, чёрт меня дёрнул поехать мимо Автолиги (это Нижегородский дилер)... Вошли с женой в салон - опупели (другого слова не подберу) - пощупали/потрогали - поехали домой переваривать. Переварили. На следующий день с утра поехали в Тойоту. Ещё раз убедились, что ничего другого, кроме как 308 Пыжа нам уже не надо по-определению и двинули к нему - красному и блестящему




За упомянутые в названии темы 2000 км понял, что:
а) я не ошибся с выбором;
б) я ни разу не ошибся с выбором;
в) Франция - это ни какая-то там Ипония (для сособо въедливых, фраза справедлива для сравнения автомобилей С класса по дизайну и внутренней отделке);
г) "а жрать он мог бы и поменьше!" (город в среднем 12 на сотню)

д) совершенно не нужно без необходимости съезжать с асфальта. С хорошего асфальта.
P.S. А Лёва оказался пьющим. На язык его переднего шильдика так замечательно выливаются из горлышка Журавли

Последний раз редактировалось Евгенич Пт окт 31, 2008 15:35, всего редактировалось 2 раза.
Re: Первые 2000 на 308, или как это было :)
Зачет! Зачооот!Евгенич писал(а):Ещё раз все привет! Изначально при выборе машины рассматривалось несколько вариантов...
Сразу видно, что к выбору повозки человек подходит со знанием дела: все авто, одного калибра. (В обойме не хватает Цывега и Сида)

Выбор сделан правильный. Это выбор гурмана.
А про Лансер верно подметил:


Из отчета не понял, сколько коней у машинки

зачотный отчетный
для сравнения по классу и цене не хватает еще много чего (это не упрек ессно, а просто информация), я не смотрел ни матрешку (приелася и погремушка) ни тойоту (сильно не нра ихний робот), зато сравнивал с цивегом (с таким клиренсом никаких нервов не хватит), покусом (ломучесть и похренизм менеджеров на грани "пшелна отсюда" впечатлили), какашкой (малышковая и лень ждать было от 9 месяцев). Ну была еще пара кроссоверов, но после того как в Люберцах починили все дороги кросс-увлечение как-то быстро прошло
А пежокой заболел давно. Ждал СВ и как-то плавно дождался.

для сравнения по классу и цене не хватает еще много чего (это не упрек ессно, а просто информация), я не смотрел ни матрешку (приелася и погремушка) ни тойоту (сильно не нра ихний робот), зато сравнивал с цивегом (с таким клиренсом никаких нервов не хватит), покусом (ломучесть и похренизм менеджеров на грани "пшелна отсюда" впечатлили), какашкой (малышковая и лень ждать было от 9 месяцев). Ну была еще пара кроссоверов, но после того как в Люберцах починили все дороги кросс-увлечение как-то быстро прошло

А пежокой заболел давно. Ждал СВ и как-то плавно дождался.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
- VLADIMIR-666
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 13:03
- Откуда: МОСКВА
НА КОРЕЙЦЕВ ВЫ ЗРЯ ТАК ...Я С НИМИ 4 ГОДА РАБОТАЮ,-НИЧЕГО ОСОБЕННОГО В ПЛАНЕ ПРОБЛЕМ И НЕДОРАБОТОК...ОДИН ПЛЮГАВЕНЬКИЙ АКЦЕН,КОТОРЫЙ С -99 ГОДА БОРОЗДИТ ПРОСТОРЫ АВТОСТРАД ЧЕГО СТОИЛ? И В ОБСЛУГЕ УЖ ПОДЕШЕВЛЕ БУДУТ...НО ВОТ ПО ДИЗАЙНУ УЖ ТОЧНО ЕЩЁ ГДЕ-ТО ТАМ ПОЗАДИ ПЛЕТУТСЯ.В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ,ПОМОЕМУ ТОЛЬКО КИА СИД ВЫДЕЛИЛСЯ ИЗ ОБЩЕЙ СЕРОЙ ТОЛПЫ.
МОЙ ПЫЖ 140-СИЛЬНЫЙ НА АВТОМАТЕ 2000 ПОКА НЕ ДОБЕЖАЛ ,НО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НАРЕКАНИЙ НЕТ,ЕДИНСТВЕННОЕ ,ЧТО ПРИМЕТИЛ,-РАСХОД ВЫШЕ ЗАЯВЛЕННОЙ ОТМЕТКИ ..ПО ГОРОДУ 14Л НА СОТНЮ ЕСТ В СРЕДНЕМ...
МОЙ ПЫЖ 140-СИЛЬНЫЙ НА АВТОМАТЕ 2000 ПОКА НЕ ДОБЕЖАЛ ,НО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НАРЕКАНИЙ НЕТ,ЕДИНСТВЕННОЕ ,ЧТО ПРИМЕТИЛ,-РАСХОД ВЫШЕ ЗАЯВЛЕННОЙ ОТМЕТКИ ..ПО ГОРОДУ 14Л НА СОТНЮ ЕСТ В СРЕДНЕМ...
LION + PEUGEOT 308 PREMIUM PACK TURBO = LITIGATION
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
Евгенич
Действительно, по качеству внутренней отделки (особенно ПремПак), 308 - одно из лучших предложений среди автомобилей гольф-класса категории С. Честно говоря, до покупки своего 308-го также скептически относился к французскому автопрому, в голове как-то засел миф "о ненадежности" французских авто.
Думал преимущественно о японце (немцев в виде А3, БМВ 1 сери не смотрел из-за не той ценовой категории). Перед покупкой авто объездил много салонов, кроме вышеуказанных авто смотрел лачу, калибер, фокус, тииду, кашкай, алмеру, меган, сеат, октавию, сузуки СХ-4, гольфа, С 4.
Каждый из этих автомобилей по своему хорош, со своими достоинствами и недостатками.
В итоге круг сузился до ауриса, матрешки (настоятельный совет знакомых), сид СВ.
Узнал про новую модель Пежо, решил осмотреть... Сначала издалека, честно говоря, перепутал с 207, но сев за руль, "попробовав" авто, понял , что 308 - совсем другое дело.
Понравилось..
Сейчас пробег - 3700, нареканий нет, есть только 2 пожелания к создателям этого автомобиля:
1. Регулировка поясничного подпора слишком нежна, будто создана для талий французских девушек! (Вот в фокусе хороший диапазон регулировок).
2. На плохих дорогах, что в России не редкость подвеска авто ведет себя нервно, 308 будто осекает тебя содроганием кузова: "Не гони, я же создан не для таких дорог". (Аурис в таких ситуациях ведет себя более пофигистичнее).
Но я это скорее отношу к особенностям этого авто, нежели к недостаткам. В остальном одни ++++++++++.
Действительно, по качеству внутренней отделки (особенно ПремПак), 308 - одно из лучших предложений среди автомобилей гольф-класса категории С. Честно говоря, до покупки своего 308-го также скептически относился к французскому автопрому, в голове как-то засел миф "о ненадежности" французских авто.
Думал преимущественно о японце (немцев в виде А3, БМВ 1 сери не смотрел из-за не той ценовой категории). Перед покупкой авто объездил много салонов, кроме вышеуказанных авто смотрел лачу, калибер, фокус, тииду, кашкай, алмеру, меган, сеат, октавию, сузуки СХ-4, гольфа, С 4.
Каждый из этих автомобилей по своему хорош, со своими достоинствами и недостатками.
В итоге круг сузился до ауриса, матрешки (настоятельный совет знакомых), сид СВ.
Узнал про новую модель Пежо, решил осмотреть... Сначала издалека, честно говоря, перепутал с 207, но сев за руль, "попробовав" авто, понял , что 308 - совсем другое дело.
Понравилось..
Сейчас пробег - 3700, нареканий нет, есть только 2 пожелания к создателям этого автомобиля:
1. Регулировка поясничного подпора слишком нежна, будто создана для талий французских девушек! (Вот в фокусе хороший диапазон регулировок).
2. На плохих дорогах, что в России не редкость подвеска авто ведет себя нервно, 308 будто осекает тебя содроганием кузова: "Не гони, я же создан не для таких дорог". (Аурис в таких ситуациях ведет себя более пофигистичнее).
Но я это скорее отношу к особенностям этого авто, нежели к недостаткам. В остальном одни ++++++++++.
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...
я лично так же смотрел все вышеперечисленное! Лач - хорош, но не тот уровень и и технически машинка уже проигрывает, Калибер - дороже, фокус - фу!, Кашкая - дороже, алмера - старье,, меган - старье, октавия - доргоо, сузуки - все клево, но хочется большего, гольф - мне жако денег,, С4 - ну не нравится хоть убейте! Лансер - снаружи красив, но дубовая отделка салона, маленький багажник и вариатор.........мачо писал(а):Евгенич
Перед покупкой авто объездил много салонов, кроме вышеуказанных авто смотрел лачу, калибер, фокус, тииду, кашкай, алмеру, меган, сеат, октавию, сузуки СХ-4, гольфа, С 4.
Каждый из этих автомобилей по своему хорош, со своими достоинствами и недостатками.
Выбрал Хундай Элантру ж4 с класическим автоматом! И не жалею, полный восторг!
Сейчас отец захотел поменять машину, тут меня в салон занесло и я посидел и пощупал 308 Пыж! Потоом позвонил отцу и сказал, что типа есть одно дойстойное авто, которой дествительно в чем то лучше Элатнры, но в чем то и уступает...........И записался за него....теперь вот получать! Батя хотел машину с классическим автоматом, поэтому Тайота и Лансер отвалились сразу! Надеюсь не будет хуже Элантры

Это про меня и как это у многих-зашел в салон случайно, увидел, офигел, стал себя отговаривать:"Только не француза!", затем тест-драйв и вот оно-езжу, о чем ниразу не пожалел, есть конечно машины лучше-но весь вопрос в цене.maxar писал(а):В данной ценовой категории все ходят по одному и тому же кругу - просто кто-то заходит посмотреть на ПЕЖО и как правило выбор сразу определяется
Не обижайте корейцев. Последние 5 с половиной лет ездил на Гетце- ни одного отказа. Использовал практически ежедневно.Евгенич писал(а): недотелефоны, недотелевизоры, недоавтомобили .
А купил примерно как все: случайно зашел в салон Пежо, увидел и понял, что хочу эту машину. Жена до сих пор удивляется: "Никогда даже предположить не могла, что ты купишь француза".
Сам полностью доволен своим выбором. И теще очень нравится

Лачетти? я то на SW нацелился, потому Лачетти просто - не наш размерчик.Пчел писал(а):Лач - хорош, но не тот уровень и и технически машинка уже проигрывает
С4 - ну не нравится хоть убейте!
С4 - на уровне головы слишком тесен, я головою в боковые скосы упирался на передних местах, при заурядном вобщем то росте 180. Да задние двери какие-то острые-угловатые.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 22:13
308 sw 120 лс АКПП. Тачка супер. Наездил всего 500 км но впечатления только самые положительные. А автомат действительно при отпускании газа со скорости 30-50 км как будто более активно тормозит двигателем и немного гудит. Раньше на рено символ с автоматом также было но на режиме зимнем. Но вроде не напрягает.
308 120л.с механика. Проехал 1500 км. В целом неплохо, если правильно подогнать под себя водительское кресло и руль, то даже очень неплохо. С задержкой реагирует на резкое нажатие педали газа на малых оборотах, моя старая карбюраторная девятка на старте делает Пыжа без проблем. После обкатки, думаю динамика придёт в норму, на корейце (Хёнде Матрикс) было то же самое, после 5000 стала машина-зверь. После 2,5 тыс. оборотов мотор резвый и сечас, до 120-130 км/ч разгоняешься незаметно для себя. Средний расход по трассе 5,3 литра при скорости 90-100 км/ч, по городу статистики ещё не набрал. К педали тормоза приходится привыкать, очень уж нежно её нажимать приходится. Шумоизоляция хорошая. Пока машиной доволен
ЕвроIV однако. Если устранить этот ошейник, то старт будет гораздо резвей. Опять же масса авто. 308 почти в 1,5 раза тяжелее 09 + надо смотреть передаточные числа главных пар и КПП на 1-х передачах. В общем нет ничего удивительного, что лёгкая девятка быстрее срывается с места.vovan писал(а): С задержкой реагирует на резкое нажатие педали газа на малых оборотах, моя старая карбюраторная девятка на старте делает Пыжа без проблем.