Помогите решить проблему с шумом на машине (от 50 км\ч)!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Помогите решить проблему с шумом на машине (от 50 км\ч)!!!
Сообщение warhaus » Вс дек 01, 2013 23:25
Проблема следующая!
При скорости от 50 км.ч начинается шум-гул слышен в салоне от передней правой части колеса! При повороте направо нагрузка переходит на левое колесо и звук пропадает, при возврате колес прямо звук снова как в "самолете".
Уже менял:
1. Подшипник передней ступицы правого колеса (новый)
2. Подшипник промежуточный правого приводного вала (новый)
Звук остался неизменным!
Что делать и где копать?
При скорости от 50 км.ч начинается шум-гул слышен в салоне от передней правой части колеса! При повороте направо нагрузка переходит на левое колесо и звук пропадает, при возврате колес прямо звук снова как в "самолете".
Уже менял:
1. Подшипник передней ступицы правого колеса (новый)
2. Подшипник промежуточный правого приводного вала (новый)
Звук остался неизменным!
Что делать и где копать?
warhaus
Diskys
pyshnev
warhaus
Сообщение Diskys » Пн дек 02, 2013 1:21
warhaus
Давайте поэкспериментируем!
На скорости , к примеру свыше 100 км/час обходя справа , вдруг неожиданно ... возникшее препятствие на дороге , с неминуемым креном машины вправо и возможным отрывом левых колес от дорожного полотна и дальнейшего ухода авто в сторону обочины, вплоть до ее опрокидывания в правый кювет!
Вы будете утверждать , что при этом нагрузка ложится на левые колеса ?
Давайте поэкспериментируем!

На скорости , к примеру свыше 100 км/час обходя справа , вдруг неожиданно ... возникшее препятствие на дороге , с неминуемым креном машины вправо и возможным отрывом левых колес от дорожного полотна и дальнейшего ухода авто в сторону обочины, вплоть до ее опрокидывания в правый кювет!
Вы будете утверждать , что при этом нагрузка ложится на левые колеса ?

Diskys
Сообщение Whitefoot » Пн дек 02, 2013 6:28
Вы описываете другую ситуацию, когда поворот вправо, начинает компенсироваться прямолинейным движением, и возможно подруливанием влево. А если вы выедите на площадку, и начнете кружить по ней двигаясь по часовой стрелке (тобишь вправо), то центробежная сила будет на вас действовать со стороны центра круга, который вы двигаясь описываете, соответственно крен будет на левую сторону со всеми вытекающими.Diskys писал(а):warhaus
Давайте поэкспериментируем!
На скорости , к примеру свыше 100 км/час обходя справа , вдруг неожиданно ... возникшее препятствие на дороге , с неминуемым креном машины вправо и возможным отрывом левых колес от дорожного полотна и дальнейшего ухода авто в сторону обочины, вплоть до ее опрокидывания в правый кювет!
Вы будете утверждать , что при этом нагрузка ложится на левые колеса ?
Whitefoot
warhaus
mich67
Алекс973
sunray
Ответить
10 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума