Помогите решить проблему с шумом на машине (от 50 км\ч)!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Помогите решить проблему с шумом на машине (от 50 км\ч)!!!
Проблема следующая!
При скорости от 50 км.ч начинается шум-гул слышен в салоне от передней правой части колеса! При повороте направо нагрузка переходит на левое колесо и звук пропадает, при возврате колес прямо звук снова как в "самолете".
Уже менял:
1. Подшипник передней ступицы правого колеса (новый)
2. Подшипник промежуточный правого приводного вала (новый)
Звук остался неизменным!
Что делать и где копать?
При скорости от 50 км.ч начинается шум-гул слышен в салоне от передней правой части колеса! При повороте направо нагрузка переходит на левое колесо и звук пропадает, при возврате колес прямо звук снова как в "самолете".
Уже менял:
1. Подшипник передней ступицы правого колеса (новый)
2. Подшипник промежуточный правого приводного вала (новый)
Звук остался неизменным!
Что делать и где копать?
warhaus
Давайте поэкспериментируем!
На скорости , к примеру свыше 100 км/час обходя справа , вдруг неожиданно ... возникшее препятствие на дороге , с неминуемым креном машины вправо и возможным отрывом левых колес от дорожного полотна и дальнейшего ухода авто в сторону обочины, вплоть до ее опрокидывания в правый кювет!
Вы будете утверждать , что при этом нагрузка ложится на левые колеса ?
Давайте поэкспериментируем!
На скорости , к примеру свыше 100 км/час обходя справа , вдруг неожиданно ... возникшее препятствие на дороге , с неминуемым креном машины вправо и возможным отрывом левых колес от дорожного полотна и дальнейшего ухода авто в сторону обочины, вплоть до ее опрокидывания в правый кювет!
Вы будете утверждать , что при этом нагрузка ложится на левые колеса ?
Вы описываете другую ситуацию, когда поворот вправо, начинает компенсироваться прямолинейным движением, и возможно подруливанием влево. А если вы выедите на площадку, и начнете кружить по ней двигаясь по часовой стрелке (тобишь вправо), то центробежная сила будет на вас действовать со стороны центра круга, который вы двигаясь описываете, соответственно крен будет на левую сторону со всеми вытекающими.Diskys писал(а):warhaus
Давайте поэкспериментируем!
На скорости , к примеру свыше 100 км/час обходя справа , вдруг неожиданно ... возникшее препятствие на дороге , с неминуемым креном машины вправо и возможным отрывом левых колес от дорожного полотна и дальнейшего ухода авто в сторону обочины, вплоть до ее опрокидывания в правый кювет!
Вы будете утверждать , что при этом нагрузка ложится на левые колеса ?