как правильно ухаживать за 1.6THP EP6DT (?)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

kastet64
Завсегдатай

как правильно ухаживать за 1.6THP EP6DT (?)

Сообщение kastet64 » Сб сен 07, 2013 11:50

Я новичок здесь, прошу сразу не убивать. Поиском пользоваться умею и много материала здесь прочитал. От этого вопросов стало еще больше и захотелось в одной теме все прояснить. Многие пишут, что мотор капризный, поэтому хочу понять как надо за ним ухаживать, чтобы не попадать на ремонт ГБЦ каждые 50 тысяч километров и не менять цепь ГРМ с каждой заменой масла.

Предыстория моя такова: две недели назад, в конце августа, я приобрел 308cc с турбомотором 1.6 THP EP6DT 150 лошадиных сил на механике с пробегом 61 тыс. км. Мотор вообще нареканий у меня никаких не вызвал. Вообще не слышу как он работает (по сравнению с моей дизельной паджеро4). Даже на холодную не слышу. Но вот вчера ездил в свой любимый Леон-пежо (ныне неокар) на Новохохловской проходить ТО и устранять недостатки по подвеске. Оказалось, что машина до меня обслуживалась у них же и мне дали все распечатки по обращениям. Кинул распечатки в машину, приехал домой, стал читать и задумываться...

Вначале меня удивило, что первое обращение было через 8 месяцев с пробегом 11700 километров - замена цепи ГРМ. Причина обращения - горит Check engine. (конец октября 2010)

Следующая замена цепи ГРМ - через пять месяцев (конец марта 2011). машие чуть больше года, пробег 19 тысяч км. Причина обращения - плохо тянет двигатель. Оба раза вместе с цепью меняли натяжитель и направляющие.

Первая зафиксированная замена масла ДВС еще через 2 недели с пробегом 22 т. км. Больше масло в этом сервисе не менялось (это, конечно ни о чем не говорит, в гарантии не отказывали)