Верхняя опора двигателя, как проверить состояние?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Верхняя опора двигателя, как проверить состояние?
Собственно почему вопрос.
При переключении передач, сбросе газа или наоборот резком старте чувствуется, что мотор живет какой то отдельной жизнью (дергается отдельно от кузова). На холостых мотор "плющит и колбасит" хотя работает он ровно и тихо. Есть подозрение, что виновата какая то из опор двигателя. Возможно даже верхняя.
А вот как ее проверить ее работоспособность не очень понятно. Вот например, к черной крышке (верхней) она должна быть припаяна намертво или нет - у меня просто явно там ее ничего не держит.
При переключении передач, сбросе газа или наоборот резком старте чувствуется, что мотор живет какой то отдельной жизнью (дергается отдельно от кузова). На холостых мотор "плющит и колбасит" хотя работает он ровно и тихо. Есть подозрение, что виновата какая то из опор двигателя. Возможно даже верхняя.
А вот как ее проверить ее работоспособность не очень понятно. Вот например, к черной крышке (верхней) она должна быть припаяна намертво или нет - у меня просто явно там ее ничего не держит.
Верхнюю видно, если съело боковые упоры, внутри конструкции, то ее под замену, она сверху не припаяна, а как бы при сбросе газа и наборе упирается этими упорами влево и вправо. http://static.pezhon.ru/8151-thickbox_d ... 0ls-rh.jpg Эта опора бывает разной жесткости для автомата и механики, видел даже без гидравлического аммо внутри(нет масла внутри резинового резервуара) вот тут http://static.pezhon.ru/8152-thickbox_d ... 0ls-rh.jpg но обычно умирает быстрее нижняя, та что в ногах у пассажира, стоит от 250р меняется на 20-30 минут, открутил от кузова и с нее вилку, вытащил болт, 1 удар молотком и она у тебя в руках, да и ставится обратно так же, если купил оригинал, т.к. он идет в пластиковой обойме, а сасики и прочие идут в металле. Правая опора служит дольше, и обычно её "чувствуешь" при переключении и трогании с места, левой ногой толчки в кузов, но она обычно выходит из строя к 100 наверно, нижняя к 30-50 уже может сдохнуть, верхняя левая к 50 бывает сдыхает из-за сдохшей нижней.
А вообще поиск http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=472393 и картинки есть.
А вообще поиск http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=472393 и картинки есть.
Там же бензобак на фотках.varer писал(а):Верхнюю видно, если съело боковые упоры, внутри конструкции, то ее под замену, она сверху не припаяна, а как бы при сбросе газа и наборе упирается этими упорами влево и вправо. http://static.pezhon.ru/8151-thickbox_d ... 0ls-rh.jpg Эта опора бывает разной жесткости для автомата и механики, видел даже без гидравлического аммо внутри(нет масла внутри резинового резервуара) вот тут http://static.pezhon.ru/8152-thickbox_d ... 0ls-rh.jpg
а была фотка опоры, вот тебе и хранение фото было вот так http://www.pezhon.ru/info/foto/123416_1.jpg и http://static.pezhon.ru/8149-thickbox_d ... 0ls-rh.jpg
Блинннн, ну как, сказали же тебе, разрушаются верхние демферы внутри металлической скобы, два таких треугольника слева и справа, если смотреть сбоку. Они превращаются в "этакую смазку" от истирания. Реже рвется сайленблок с маслом в нижней части опоры, но есть опоры и без масла у них реферанс другой. Нарисовать что ли? http://www.autodoc.ru/images/detail/LEM ... /3456701/0 вот без кронштейна упоры стираются со временем у меня на 307 к 50 стерло, на 308 продавал с 60т пробегом живая, но появился износ ввиде истирания упоров.