Верхняя опора двигателя, как проверить состояние?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Верхняя опора двигателя, как проверить состояние?

Сообщение Serge1980 » Вс авг 25, 2013 22:09

Собственно почему вопрос.
При переключении передач, сбросе газа или наоборот резком старте чувствуется, что мотор живет какой то отдельной жизнью (дергается отдельно от кузова). На холостых мотор "плющит и колбасит" хотя работает он ровно и тихо. Есть подозрение, что виновата какая то из опор двигателя. Возможно даже верхняя.
А вот как ее проверить ее работоспособность не очень понятно. Вот например, к черной крышке (верхней) она должна быть припаяна намертво или нет - у меня просто явно там ее ничего не держит.

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Вс авг 25, 2013 22:17

Верхнюю видно, если съело боковые упоры, внутри конструкции, то ее под замену, она сверху не припаяна, а как бы при сбросе газа и наборе упирается этими упорами влево и вправо. http://static.pezhon.ru/8151-thickbox_d ... 0ls-rh.jpg Эта опора бывает разной жесткости для автомата и механики, видел даже без гидравлического аммо внутри(нет масла внутри резинового резервуара) вот тут http://static.pezhon.ru/8152-thickbox_d ... 0ls-rh.jpg но обычно умирает быстрее нижняя, та что в ногах у пассажира, стоит от 250р меняется на 20-30 минут, открутил от кузова и с нее вилку, вытащил болт, 1 удар молотком и она у тебя в руках, да и ставится обратно так же, если купил оригинал, т.к. он идет в пластиковой обойме, а сасики и прочие идут в металле. Правая опора служит дольше, и обычно её "чувствуешь" при переключении и трогании с места, левой ногой толчки в кузов, но она обычно выходит из строя к 100 наверно, нижняя к 30-50 уже может сдохнуть, верхняя левая к 50 бывает сдыхает из-за сдохшей нижней.
А вообще поиск http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=472393 и картинки есть.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пн авг 26, 2013 10:48

varer писал(а):Верхнюю видно, если съело боковые упоры, внутри конструкции, то ее под замену, она сверху не припаяна, а как бы при сбросе газа и наборе упирается этими упорами влево и вправо. http://static.pezhon.ru/8151-thickbox_d ... 0ls-rh.jpg Эта опора бывает разной жесткости для автомата и механики, видел даже без гидравлического аммо внутри(нет масла внутри резинового резервуара) вот тут http://static.pezhon.ru/8152-thickbox_d ... 0ls-rh.jpg
Там же бензобак на фотках.

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Пн авг 26, 2013 20:02

а была фотка опоры, вот тебе и хранение фото было вот так http://www.pezhon.ru/info/foto/123416_1.jpg и http://static.pezhon.ru/8149-thickbox_d ... 0ls-rh.jpg
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт авг 30, 2013 11:01

У меня развалилась верхняя на пробеге 190 т.км. кстати она жидкостно наполненая.

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Пт авг 30, 2013 12:19

а как выразилось ее разваливание? как это понять?

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Пт авг 30, 2013 13:45

Блинннн, ну как, сказали же тебе, разрушаются верхние демферы внутри металлической скобы, два таких треугольника слева и справа, если смотреть сбоку. Они превращаются в "этакую смазку" от истирания. Реже рвется сайленблок с маслом в нижней части опоры, но есть опоры и без масла у них реферанс другой. Нарисовать что ли? http://www.autodoc.ru/images/detail/LEM ... /3456701/0 вот без кронштейна упоры стираются со временем у меня на 307 к 50 стерло, на 308 продавал с 60т пробегом живая, но появился износ ввиде истирания упоров.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»