Посетил Офиц Сервис. Хочу поделиться и спросить.

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
byivaet
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 8:21
Откуда: Оренбург

Посетил Офиц Сервис. Хочу поделиться и спросить.

Сообщение byivaet » Ср авг 21, 2013 11:24

Доброе время суток. Вчера был в ОС.
Причины побудившие обратиться к нему:
1) Дергается (детанирует (не сильно) двигатель и последующее повышение оборотов) обороты на ХХ или когда переходишь на нетральную после скорости. В обоих случаях при опускании оборотов ближе к 700 на прогретом и к 800 на холодном происходит такая неприятность... Если контроллер плавнее опускает обороты (чем обычнее), то дергания не происходят.

Что делалось до ОС:
1)Замена цепенатяжителя. (120 000 км)
2)Замена электромагнитного клапана на входе (140 000 км)
3)Замена электромагнитного клапана на выходе (150 000 км)
4)Промывка форсунок (150 000 км)

Перечисленные меры не привели к положительному результату.

Что хотелось от ОС:
1)Считать все ошибки
2)Замерить компресию
3)Замерить прогиб цепи и положение меток валов

Результаты посещения ОС:
1) Ошибок было две Р2178 и Р0170 (ОС сказал это связано с антиполюшен - выхлопом. ОС особо не обратил на них внимание). При чтении ошибок он сообщил интересную "вещь", что машина по вину евро 4, а в реале стоит начинка для евро 5 и типо надо. что бы лямба тоже было расчитана на евро 5. (При этом ОС не знал, что родная лямба уже была заменена на Бош 0 258 017 217 как результат обсуждения http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12714). И типо из-за этого и дергается. ОС сообщил кода 1618 V0 - евро 4 и 1618LL - евро 5. Меняйте и будет счастье.

2) Компресия в цилиндрах 11,2 11,2 11 10,7. И добавил, что проблемы с АКБ, так как при заводе обороты поднимаются до 1200 и подвисают на некоторое время (при этом ГУР не работает). Это признак АКБ. Типо не хватает силы АКБ до работы генератора, поэтому и ГУР не работает. Возможно это тоже влияет на дергание.

3) Замерить прогиб и метки настоятельно отговаривал. Не стал настаивать (могу проверить и в другом месте).

У меня возникли вопросы, на которыя не могу самостоятельно ответить.
1) Влияние лямб евро 4 и евро 5? И тема с этим связанная. И к каком у евро относиться установленный мною лямб.
2) Влияние АКБ к моей проблеме. (Вечером проверить АКБ- мое мнение АКБ исправен. 12.7 В при выкл. 13.8 В при заведенном двиг. и 11.8 В при заводе. Замерял у брата на калине - 12,4 13,4 10,8 соответственно.

На данный момент.
Пробег 162 000 км.
Vin - VF34C5FWC55276667
2008г.
Один хозяин.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср авг 21, 2013 19:06

А на холодную при заводе как себя ведет?
Я так понимаю в идиале она должна завестись с оборотами 1200-1300 и плавно опустить их до 800. Так?
У меня это происходит с взбрыкиванием и дерганьем секунд за 30
Я хочу понять одна ли у нас проблема. Пробег у меня 95000. год тоже 2008.
Если проблема такая же, то мне тоже не поможет то, что вы сделали. Вы все замены делали по возникновению ошибок или просто методом тыка искали причину?

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Ср авг 21, 2013 19:12

yrk
Дергается на холодную секунд 30 и у меня,при пробеге 16 000

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср авг 21, 2013 19:37

При чтении ошибок он сообщил интересную "вещь", что машина по вину евро 4, а в реале стоит начинка для евро 5 и типо надо. что бы лямба тоже было расчитана на евро 5
А вот это, как мне кажется действительно интересное умозаключение того дня ... ) вопрос насколько оно правильное?) может в этом и кроется причина утренних расколбасов на некоторых авто?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср авг 21, 2013 19:45

У меня по сервис боксу стоит такой 1618VO или такой LE2009 ( написал красным)
P.S Что интересно арт. 1618 VO не в автодоке, не в екзисте не пробивается, а 1618LL пробивается.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср авг 21, 2013 20:28

sergeyvolk писал(а):У меня по сервис боксу стоит такой 1618VO или такой LE2009 ( написал красным)
P.S Что интересно арт. 1618 VO не в автодоке, не в екзисте не пробивается, а 1618LL пробивается.
В exist для него идет замена ;

Изображение

byivaet
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 8:21
Откуда: Оренбург

Сообщение byivaet » Чт авг 22, 2013 6:50

yrk писал(а):А на холодную при заводе как себя ведет?
Я так понимаю в идиале она должна завестись с оборотами 1200-1300 и плавно опустить их до 800. Так?
У меня это происходит с взбрыкиванием и дерганьем секунд за 30
В принципе так и происходит. Только это происходит и при прогретом двигателе при переходе с передачи на нетралку. (остановка перед светофором, в пробке).
yrk писал(а):Вы все замены делали по возникновению ошибок или просто методом тыка искали причину?
Были ошибки в бортовике.

Для кодов 1618 V0 и 1618LL автодок дает неофиц. замену BOSCH 0258017217, а вот для 1618 HG - нет. Хотя судя по посту выше 1618 HG аналог 1618 V0.

Хочу высказать свое понимание ситуации:
Дергание (так это называю) происходит в момент когда контроллер опускает обороты на минимальные (для холодного 800, для прогретого 700 - это у меня) и в этот момент двигатель начинает глохнуть (чего-то не хватает или не совсем исправно или смесь не та...). Контроллер это видет и пытается спасти "утопающего", как следствие увеличение оборотов. Вот и возникает вопрос чего-же не хватает двигателю для работы на мин. оборотах.

Из наблюдений:
1) Дергается, пока контроллер не опустит обороты более медленее и тогда работает.
2) После ряда дерганий, контроллер (возможно обучается) перестает опускать обороты ниже 900 и тогда все хорошо (с точки - отсутствия дергания)

Пытался вспомнить были ли дергания до замены лямбды и не смог... это + для версии для лямбды. И еще, уже некоторое время двгатель заводиться после 3-4 секунд работы стартера. Такое ощущение, что бензина не хватает. Пробовал перед включение стартера несколько раз включать и выключать зажигания (при включении несколько секунд работает бензонасос), ну что бы подкачать бензин. Это не повлияло на процесс завода. Есть версия, что из-за недостаточного давления в топливной системе, при мин. оборотах подается недостаточное кол-во бензина. Попробую проверить эту версию на выходных.

Как обходное решение - возможно ли настроить контроллер так, что бы не опускал обороты ниже 900. Это бы устроило. Не думаю , что так много сгорит бензина, ну не будет оптимального расхода....

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Чт авг 22, 2013 8:25

byivaet
Менял недавно лямбду... короче дело было вот в чём... машина перестала ехать вообще даешь газ а она глохнет то пульнет а то прям как будто бензин кончился!!! приехал на диагностику.... давление в рампе хорошее вроде около 4 я смотрел гоняли полчаса!!! все таки он все разобрал,почистил,так же прочистили форсунки,заменили лямбду... результат таков! некачественный бензин который привел цитирую из их заключения официального :
1. Засорение топл.фильтра (сетки бензонасоса) топливной станции.
2. Снижение производительности и изменение факела распыла форсунок.
3. Неисправность (отравление) лямбда-зонда системы управления двигателем.
После выполнения всех вышеперечисленных работ машина тоже перестала заводиться с полоборота,тоже кручу 2-4 секунды... канечно немного напрягает,ведь до этого заводилась с полоборота,но незнаю,не парюсь особо... да и вроде как только на холодную это происходит... кстати заодно прошивали полностью мозги,и мало того что мозги,и не забыли про софт!!! потому что сначала были дергания,когда полезли смотреть дальше нашли что мозги прошивали новор версией а софт старый стоит,как мне сказали,после полной переустановки машна перестала уркать по утрам... она просто заведется 1200 падает через несколько сек,понимает что рано опускает обороты подкинет опять до 1200 и медленно опускает... такое может повториться ну раза 2... 3 максимум а то и ваще один раз.... вот..Так что не торопитесь чистить систему.... то что она заводится после 3-4 сек кручения стартером-это видимо после замены лямбды,ставили тоже Бошевскую.
Думаю контроллер настраивать тоже не стоит!!! так понимаю чеков тоже нет?? да?? может просто попробовать 98 позаправляться?? на каком бензине то вообще ездиете??

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Чт авг 22, 2013 8:30

byivaet
либо в том сервисе узнайте,проверили ли они софт!!! а то может тоже установили по новое а софт старый.... а там видимо есть какие то различия!!!! и еще такое плавание обротов мождет быть из-за подсоса воздуха,посмотрите нет ли нигде масляных подтеков!!! слабое место это клапанная крышка и еще может из под моторедуктора подъема клапанов... он находится сзади движка баченок железный такой... и вообще свечи давно смотрели???

byivaet
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 8:21
Откуда: Оренбург

Сообщение byivaet » Чт авг 22, 2013 8:36

Пашкин писал(а):на каком бензине то вообще ездиете??
Ездию, только на 95.
Пашкин писал(а):может просто попробовать 98 позаправляться??
Попробую. Вот откатаю бак 95 и залью 98. Не хочется мешать, да и для читоты эксперимента...
Пашкин писал(а):так понимаю чеков тоже нет??
Иногда появляются. Попробовать свечи поменять, что ли...

Пашкин
У тебя сейчас с бошевской лямбдом, кроме задержек в заводе проблем нет?

byivaet
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 8:21
Откуда: Оренбург

Сообщение byivaet » Чт авг 22, 2013 8:39

Пашкин писал(а):и вообще свечи давно смотрели???
Менял на иридивые на 150 000 км.

Вопрос
Что подразумевается под софтом. Бортовик?

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Чт авг 22, 2013 9:16

byivaet
нет,так вроде проблемм нет,тфу,тфу ))))
по поводу свечей иридиевые или нет незнаю как там они лучше я ставил оригинал стоят то они 395 руб свеча...
то что только на 95 это пральна,а иногда еще я ЭКТО на ЛукОйле лью,так что 98 можно немного попробовать...
а софт.. ну я так понимаю это программное обеспечение ведь к любому програмномму обеспечению прилагается софт это и журналы куда пишуться ошибки ну и еще какие то там штуки,у айтишников спросить надо )))
единственное что у меня расход показывает в среднем 11,5 при средней скорости 26-28 км... но у меня АКПП и катки 17... хотя официалы говорят что это нормально!!! учитывая что климатикой езжу...

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт авг 22, 2013 9:41

Пашкин
ставил оригинал стоят то они 395 руб свеча...
Чего то больно дорого!
В exist стоят порядка170 руб.

Изображение

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Чт авг 22, 2013 9:44

Diskys
ну я брал у официалов... хотя канечно можно было и в Existe но незнай,что то не парился купил и купил.... так то много что можно там покупать... тот же лямбда у них стоит 4300 на Existe думаю гораздо дешевле )))) я там даже зарегестрирован,но..... просто времени не хватает везде кататься...

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт авг 23, 2013 16:01

У меня по сервис боксу стоит такой 1618VO или такой LE2009 ( написал красным)
Тоже самое у меня)

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»