Вентилятор
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вентилятор
Сообщение aksen » Пт июл 26, 2013 10:38
aksen
device
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пт июл 26, 2013 11:26
У меня такое происходит, даже в прохладную погоду ( около 30сек)device писал(а):поездишь поставишь в магазин сходить...приходиш заводишь и пропелер начинает жужать.

sergeyvolk
Re: Вентилятор
Сообщение vovan » Пт июл 26, 2013 11:26
Подобное поведение вентилятора нельзя оценить однозначно.aksen писал(а):Привет пыжеводы! Хотел поинтересоваться-- после выключения двигателя, вентилятор работает ровно минуту, потом выключается - это нормально ? У сына на таком же авто -5 секунд. У меня такое уже было на фольксвагене Трансортере.
С одной стороны, это может быть следствием того, что двигатель работал в тепловом режиме, близком к критическому - тогда контроллер двигателя при остановке двигателя выдаёт на вентилятор команду на продолжение работы в течение некоторого времени.
С другой стороны, продолжительная работа вентилятора после выключения двигателя может являться следствием подсоса воздуха в задроссельное пространство, например через неплотности в системе вентиляции картера или проладке впускного коллектора. Невозможность с требуемой точностью управлять давлением (разрежением) во впускном коллекторе, а следовательно готовить топливную сместь требуемого состава, воспринимается контроллером как ситуация, в которой возможен перегрев двигателя. Во избежание тепловых деформаций, вентилятор будет работать какое-то время для обдува двигателя с целью его охлаждения. В этом случае в контроллере должна фиксироваться ошибка.
Как резюме - считывать ошибки. И только после этого можно говорить, является такое поведение вентилятора нормальным или нет.
П.С. Моё мнение - минута многовато. Скорее всего есть проблемы.
vovan
aksen
aksen
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пт июл 26, 2013 18:25
В дополнение твоему посту добавлю. При подсосе воздуха из-за негерметичности прокладки клапанной крышки, вент молотит тоже, причем остановить его можно только скидыванием клемы с аккума.
Valera2010
Сообщение aksen » Пт июл 26, 2013 21:33
Ну вот не думал, что из-за негерметичности клапанной крышки, вент. крутится! Ну масло подтекает- это да! Просвяти , какя зависимость этих двух систем!Valera2010 писал(а):vovan
В дополнение твоему посту добавлю. При подсосе воздуха из-за негерметичности прокладки клапанной крышки, вент молотит тоже, причем остановить его можно только скидыванием клемы с аккума.
aksen
Сообщение vovan » Пт июл 26, 2013 21:56
Негерметичность прокладки клапанной крышки равносильна негерметичности системы вентиляции картера. В системе вентияции при её нормальной работе поддерживаеся разрежение, если нет герметичности прокладок, соединений, шлангов, то будет подсос воздуха. А что при этом происходит, я писал выше.aksen писал(а):Ну вот не думал, что из-за негерметичности клапанной крышки, вент. крутится! Ну масло подтекает- это да! Просвяти , какя зависимость этих двух систем!
vovan
Сообщение aksen » Пт июл 26, 2013 22:19
Вообще я думал, что вент работает от темп. движка, как то так.vovan писал(а):Негерметичность прокладки клапанной крышки равносильна негерметичности системы вентиляции картера. В системе вентияции при её нормальной работе поддерживаеся разрежение, если нет герметичности прокладок, соединений, шлангов, то будет подсос воздуха. А что при этом происходит, я писал выше.aksen писал(а):Ну вот не думал, что из-за негерметичности клапанной крышки, вент. крутится! Ну масло подтекает- это да! Просвяти , какя зависимость этих двух систем!
aksen
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Сб июл 27, 2013 4:27
Когда комп видит неисправность он включает вент и плюет на температуру двигла. Такой алгоритм заложен во избежание перегрева.
Valera2010
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 20:03
- Откуда: Обнинск Калуга
Сообщение Юрий Запалацский » Чт окт 24, 2013 20:29
Доброе время суток.
Проконсультируйте Пежо 308 2008 г. хетчбек
5FW (EP6)
Проблема такая: на холодном двигателе все хорошо.
При достижении 90 градусов троит, срабатывает вентилятор и работает на выключенном двигателе еще 1-2 мин.
Если скинуть клемму аккумулятора, то все приходит в норму.
На диагностике Ошибки : P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 1 : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
Поменял катушку на первом цилиндре, перекинул свечи местами, не помогло.
Заменил потинцеометр. (датчик положения распредвала)
Троит меньше, вентелятор все так же молотит, ошибки те же, и добавились еще: 0170- ????
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
Юрий Запалацский
device
Сообщение SnowLion » Чт окт 24, 2013 20:38
1. Дозаполняем профиль (комплектация, место обитания, все такое)Юрий Запалацский писал(а):vovan
Доброе время суток.
Проконсультируйте Пежо 308 2008 г. хетчбек
5FW (EP6)
Проблема такая: на холодном двигателе все хорошо.
При достижении 90 градусов троит, срабатывает вентилятор и работает на выключенном двигателе еще 1-2 мин.
Если скинуть клемму аккумулятора, то все приходит в норму.
На диагностике Ошибки : P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 1 : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
Поменял катушку на первом цилиндре, перекинул свечи местами, не помогло.
Заменил потинцеометр. (датчик положения распредвала)
Троит меньше, вентелятор все так же молотит, ошибки те же, и добавились еще: 0170- ????
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется

2. Сообщаем, обращались ли к профессионалам, если да, то к кому.
3. Кем поставлен диагноз.
SnowLion
Сообщение Viento » Чт окт 24, 2013 20:43
Первый цилиндр ближе к коробке, да?Юрий Запалацский писал(а):P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 1 : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
Поменял катушку на первом цилиндре, перекинул свечи местами, не помогло.
Viento
Сообщение artyomovm » Чт окт 24, 2013 20:43
Вы в курсе, что цилиндр №1, это тот, который ближе к коробке.
Юрий Запалацский писал(а):P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала
Это разные датчики. Не знаю точно, есть ли у нас датчик положения распредвала, но датчик смещения фаз на впуске по которому у Вас ошибка, им точно не является.Юрий Запалацский писал(а):Заменил потинцеометр. (датчик положения распредвала)
artyomovm
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 20:03
- Откуда: Обнинск Калуга
Сообщение Юрий Запалацский » Чт окт 24, 2013 20:47
Проведена диагностика на Ultraskan pro
Юрий Запалацский
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 20:03
- Откуда: Обнинск Калуга
Юрий Запалацский
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 20:03
- Откуда: Обнинск Калуга
Юрий Запалацский
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума