Вентилятор

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
aksen
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 8:02
Откуда: моск. обл.Раменское

Вентилятор

Сообщение aksen » Пт июл 26, 2013 10:38

Привет пыжеводы! Хотел поинтересоваться-- после выключения двигателя, вентилятор работает ровно минуту, потом выключается - это нормально ? У сына на таком же авто -5 секунд. У меня такое уже было на фольксвагене Трансортере.
Последний раз редактировалось aksen Пт июл 26, 2013 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Торопиться не надо!!!

Аватара пользователя
Yaruy
Старожил
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 11:23
Откуда: Москва

Сообщение Yaruy » Пт июл 26, 2013 10:39

в авесе говорят что нормально

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт июл 26, 2013 11:21

aksen
Неа....нет такого у тебя климат включен? У нас корса так делает....поездишь поставишь в магазин сходить...приходиш заводишь и пропелер начинает жужать.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт июл 26, 2013 11:26

device писал(а):поездишь поставишь в магазин сходить...приходиш заводишь и пропелер начинает жужать.
У меня такое происходит, даже в прохладную погоду ( около 30сек)
Изображение[/url]

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Re: Вентилятор

Сообщение vovan » Пт июл 26, 2013 11:26

aksen писал(а):Привет пыжеводы! Хотел поинтересоваться-- после выключения двигателя, вентилятор работает ровно минуту, потом выключается - это нормально ? У сына на таком же авто -5 секунд. У меня такое уже было на фольксвагене Трансортере.
Подобное поведение вентилятора нельзя оценить однозначно.

С одной стороны, это может быть следствием того, что двигатель работал в тепловом режиме, близком к критическому - тогда контроллер двигателя при остановке двигателя выдаёт на вентилятор команду на продолжение работы в течение некоторого времени.

С другой стороны, продолжительная работа вентилятора после выключения двигателя может являться следствием подсоса воздуха в задроссельное пространство, например через неплотности в системе вентиляции картера или проладке впускного коллектора. Невозможность с требуемой точностью управлять давлением (разрежением) во впускном коллекторе, а следовательно готовить топливную сместь требуемого состава, воспринимается контроллером как ситуация, в которой возможен перегрев двигателя. Во избежание тепловых деформаций, вентилятор будет работать какое-то время для обдува двигателя с целью его охлаждения. В этом случае в контроллере должна фиксироваться ошибка.

Как резюме - считывать ошибки. И только после этого можно говорить, является такое поведение вентилятора нормальным или нет.

П.С. Моё мнение - минута многовато. Скорее всего есть проблемы.

Аватара пользователя
aksen
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 8:02
Откуда: моск. обл.Раменское

Сообщение aksen » Пт июл 26, 2013 11:43

Езжу на пыжике очень мало( за год 1500км ), скоро годовое Т. О. задам вопрос механикам Записался в envy-peugeot на рязанке, посмотрим , что они скажут.
Торопиться не надо!!!

Аватара пользователя
aksen
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 8:02
Откуда: моск. обл.Раменское

Сообщение aksen » Пт июл 26, 2013 11:44

device писал(а):aksen
Неа....нет такого у тебя климат включен? У нас корса так делает....поездишь поставишь в магазин сходить...приходиш заводишь и пропелер начинает жужать.
Климат практически не включаю, нет необходимости.
Торопиться не надо!!!

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт июл 26, 2013 18:25

vovan
В дополнение твоему посту добавлю. При подсосе воздуха из-за негерметичности прокладки клапанной крышки, вент молотит тоже, причем остановить его можно только скидыванием клемы с аккума.

Аватара пользователя
aksen
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 8:02
Откуда: моск. обл.Раменское

Сообщение aksen » Пт июл 26, 2013 21:33

Valera2010 писал(а):vovan
В дополнение твоему посту добавлю. При подсосе воздуха из-за негерметичности прокладки клапанной крышки, вент молотит тоже, причем остановить его можно только скидыванием клемы с аккума.
Ну вот не думал, что из-за негерметичности клапанной крышки, вент. крутится! Ну масло подтекает- это да! Просвяти , какя зависимость этих двух систем!
Торопиться не надо!!!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июл 26, 2013 21:56

aksen писал(а):Ну вот не думал, что из-за негерметичности клапанной крышки, вент. крутится! Ну масло подтекает- это да! Просвяти , какя зависимость этих двух систем!
Негерметичность прокладки клапанной крышки равносильна негерметичности системы вентиляции картера. В системе вентияции при её нормальной работе поддерживаеся разрежение, если нет герметичности прокладок, соединений, шлангов, то будет подсос воздуха. А что при этом происходит, я писал выше.

Аватара пользователя
aksen
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 8:02
Откуда: моск. обл.Раменское

Сообщение aksen » Пт июл 26, 2013 22:19

vovan писал(а):
aksen писал(а):Ну вот не думал, что из-за негерметичности клапанной крышки, вент. крутится! Ну масло подтекает- это да! Просвяти , какя зависимость этих двух систем!
Негерметичность прокладки клапанной крышки равносильна негерметичности системы вентиляции картера. В системе вентияции при её нормальной работе поддерживаеся разрежение, если нет герметичности прокладок, соединений, шлангов, то будет подсос воздуха. А что при этом происходит, я писал выше.
Вообще я думал, что вент работает от темп. движка, как то так.
Торопиться не надо!!!

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб июл 27, 2013 4:27

aksen
Когда комп видит неисправность он включает вент и плюет на температуру двигла. Такой алгоритм заложен во избежание перегрева.

Юрий Запалацский
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 20:03
Откуда: Обнинск Калуга

Сообщение Юрий Запалацский » Чт окт 24, 2013 20:29

vovan
Доброе время суток.
Проконсультируйте Пежо 308 2008 г. хетчбек
5FW (EP6)
Проблема такая: на холодном двигателе все хорошо.
При достижении 90 градусов троит, срабатывает вентилятор и работает на выключенном двигателе еще 1-2 мин.
Если скинуть клемму аккумулятора, то все приходит в норму.

На диагностике Ошибки : P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 1 : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
Поменял катушку на первом цилиндре, перекинул свечи местами, не помогло.
Заменил потинцеометр. (датчик положения распредвала)
Троит меньше, вентелятор все так же молотит, ошибки те же, и добавились еще: 0170- ????
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт окт 24, 2013 20:36

P0011 вам клапан фаз на выпуске надо было для начала было заменить.[/u]

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Чт окт 24, 2013 20:38

Юрий Запалацский писал(а):vovan
Доброе время суток.
Проконсультируйте Пежо 308 2008 г. хетчбек
5FW (EP6)
Проблема такая: на холодном двигателе все хорошо.
При достижении 90 градусов троит, срабатывает вентилятор и работает на выключенном двигателе еще 1-2 мин.
Если скинуть клемму аккумулятора, то все приходит в норму.

На диагностике Ошибки : P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 1 : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
Поменял катушку на первом цилиндре, перекинул свечи местами, не помогло.
Заменил потинцеометр. (датчик положения распредвала)
Троит меньше, вентелятор все так же молотит, ошибки те же, и добавились еще: 0170- ????
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
1. Дозаполняем профиль (комплектация, место обитания, все такое) :)
2. Сообщаем, обращались ли к профессионалам, если да, то к кому.
3. Кем поставлен диагноз.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт окт 24, 2013 20:43

Юрий Запалацский писал(а):P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 1 : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
Поменял катушку на первом цилиндре, перекинул свечи местами, не помогло.
Первый цилиндр ближе к коробке, да?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт окт 24, 2013 20:43

Юрий Запалацский
Вы в курсе, что цилиндр №1, это тот, который ближе к коробке.
Юрий Запалацский писал(а):P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала
Юрий Запалацский писал(а):Заменил потинцеометр. (датчик положения распредвала)
Это разные датчики. Не знаю точно, есть ли у нас датчик положения распредвала, но датчик смещения фаз на впуске по которому у Вас ошибка, им точно не является.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Юрий Запалацский
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 20:03
Откуда: Обнинск Калуга

Сообщение Юрий Запалацский » Чт окт 24, 2013 20:47

Обращался в обычный сервис
Проведена диагностика на Ultraskan pro

Юрий Запалацский
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 20:03
Откуда: Обнинск Калуга

Сообщение Юрий Запалацский » Чт окт 24, 2013 20:49

1 который справо, ближе к аккумулятору

Юрий Запалацский
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 20:03
Откуда: Обнинск Калуга

Сообщение Юрий Запалацский » Чт окт 24, 2013 20:53

датчик смещения фаз?
Кто подскажет его номер?

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»