Вентилятор
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вентилятор
Привет пыжеводы! Хотел поинтересоваться-- после выключения двигателя, вентилятор работает ровно минуту, потом выключается - это нормально ? У сына на таком же авто -5 секунд. У меня такое уже было на фольксвагене Трансортере.
Последний раз редактировалось aksen Пт июл 26, 2013 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Торопиться не надо!!!
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Re: Вентилятор
Подобное поведение вентилятора нельзя оценить однозначно.aksen писал(а):Привет пыжеводы! Хотел поинтересоваться-- после выключения двигателя, вентилятор работает ровно минуту, потом выключается - это нормально ? У сына на таком же авто -5 секунд. У меня такое уже было на фольксвагене Трансортере.
С одной стороны, это может быть следствием того, что двигатель работал в тепловом режиме, близком к критическому - тогда контроллер двигателя при остановке двигателя выдаёт на вентилятор команду на продолжение работы в течение некоторого времени.
С другой стороны, продолжительная работа вентилятора после выключения двигателя может являться следствием подсоса воздуха в задроссельное пространство, например через неплотности в системе вентиляции картера или проладке впускного коллектора. Невозможность с требуемой точностью управлять давлением (разрежением) во впускном коллекторе, а следовательно готовить топливную сместь требуемого состава, воспринимается контроллером как ситуация, в которой возможен перегрев двигателя. Во избежание тепловых деформаций, вентилятор будет работать какое-то время для обдува двигателя с целью его охлаждения. В этом случае в контроллере должна фиксироваться ошибка.
Как резюме - считывать ошибки. И только после этого можно говорить, является такое поведение вентилятора нормальным или нет.
П.С. Моё мнение - минута многовато. Скорее всего есть проблемы.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Ну вот не думал, что из-за негерметичности клапанной крышки, вент. крутится! Ну масло подтекает- это да! Просвяти , какя зависимость этих двух систем!Valera2010 писал(а):vovan
В дополнение твоему посту добавлю. При подсосе воздуха из-за негерметичности прокладки клапанной крышки, вент молотит тоже, причем остановить его можно только скидыванием клемы с аккума.
Торопиться не надо!!!
Негерметичность прокладки клапанной крышки равносильна негерметичности системы вентиляции картера. В системе вентияции при её нормальной работе поддерживаеся разрежение, если нет герметичности прокладок, соединений, шлангов, то будет подсос воздуха. А что при этом происходит, я писал выше.aksen писал(а):Ну вот не думал, что из-за негерметичности клапанной крышки, вент. крутится! Ну масло подтекает- это да! Просвяти , какя зависимость этих двух систем!
Вообще я думал, что вент работает от темп. движка, как то так.vovan писал(а):Негерметичность прокладки клапанной крышки равносильна негерметичности системы вентиляции картера. В системе вентияции при её нормальной работе поддерживаеся разрежение, если нет герметичности прокладок, соединений, шлангов, то будет подсос воздуха. А что при этом происходит, я писал выше.aksen писал(а):Ну вот не думал, что из-за негерметичности клапанной крышки, вент. крутится! Ну масло подтекает- это да! Просвяти , какя зависимость этих двух систем!
Торопиться не надо!!!
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 20:03
- Откуда: Обнинск Калуга
vovan
Доброе время суток.
Проконсультируйте Пежо 308 2008 г. хетчбек
5FW (EP6)
Проблема такая: на холодном двигателе все хорошо.
При достижении 90 градусов троит, срабатывает вентилятор и работает на выключенном двигателе еще 1-2 мин.
Если скинуть клемму аккумулятора, то все приходит в норму.
На диагностике Ошибки : P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 1 : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
Поменял катушку на первом цилиндре, перекинул свечи местами, не помогло.
Заменил потинцеометр. (датчик положения распредвала)
Троит меньше, вентелятор все так же молотит, ошибки те же, и добавились еще: 0170- ????
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
Доброе время суток.
Проконсультируйте Пежо 308 2008 г. хетчбек
5FW (EP6)
Проблема такая: на холодном двигателе все хорошо.
При достижении 90 градусов троит, срабатывает вентилятор и работает на выключенном двигателе еще 1-2 мин.
Если скинуть клемму аккумулятора, то все приходит в норму.
На диагностике Ошибки : P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 1 : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
Поменял катушку на первом цилиндре, перекинул свечи местами, не помогло.
Заменил потинцеометр. (датчик положения распредвала)
Троит меньше, вентелятор все так же молотит, ошибки те же, и добавились еще: 0170- ????
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
1. Дозаполняем профиль (комплектация, место обитания, все такое)Юрий Запалацский писал(а):vovan
Доброе время суток.
Проконсультируйте Пежо 308 2008 г. хетчбек
5FW (EP6)
Проблема такая: на холодном двигателе все хорошо.
При достижении 90 градусов троит, срабатывает вентилятор и работает на выключенном двигателе еще 1-2 мин.
Если скинуть клемму аккумулятора, то все приходит в норму.
На диагностике Ошибки : P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 1 : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
Поменял катушку на первом цилиндре, перекинул свечи местами, не помогло.
Заменил потинцеометр. (датчик положения распредвала)
Троит меньше, вентелятор все так же молотит, ошибки те же, и добавились еще: 0170- ????
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется

2. Сообщаем, обращались ли к профессионалам, если да, то к кому.
3. Кем поставлен диагноз.
Работаем, братья! (С)
Первый цилиндр ближе к коробке, да?Юрий Запалацский писал(а):P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 1 : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
Поменял катушку на первом цилиндре, перекинул свечи местами, не помогло.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Юрий Запалацский
Вы в курсе, что цилиндр №1, это тот, который ближе к коробке.
Вы в курсе, что цилиндр №1, это тот, который ближе к коробке.
Юрий Запалацский писал(а):P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала
Это разные датчики. Не знаю точно, есть ли у нас датчик положения распредвала, но датчик смещения фаз на впуске по которому у Вас ошибка, им точно не является.Юрий Запалацский писал(а):Заменил потинцеометр. (датчик положения распредвала)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 20:03
- Откуда: Обнинск Калуга
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 20:03
- Откуда: Обнинск Калуга
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 20:03
- Откуда: Обнинск Калуга