В сервисе сказали так и должно быть

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

вонь и трудности переключения должны быть?

Да
10
45%
Нет (гарантийный случай)
12
55%
 
Всего голосов: 22

tmr0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 19:34

В сервисе сказали так и должно быть

Сообщение tmr0 » Сб фев 02, 2013 19:58

Пежо 308 (2012г.) машине чуть более полгода. На гарантии пробег 6000 км. С некоторого времени перестала с наката включаться первая передача, то есть включить ее конечно можно , но с большим усилием. Раньше я не задумываесь переключался со второй на первую, то теперь чтоб воткнуть первую нужно сбросить скорость до 5-10 км/ч.Стоя на месте все передачи включаются без проблем.
Одновременно с проблемой переключения стала появляться тухлая вонь в салоне при трогании в крутую горку или выезжании из сугроба. Слабо верится что за 10-15 секунд газования с полувыжатым сцеплением можно сжечь сцепление.
Тем не менее был в салоне там сказали так и должно быть, но на горке машину не пробовали. Звонил по другим салонам в некоторых говорят - гарантийный случай, но проблема в том что все другие салоны далеко. Кому верить?

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб фев 02, 2013 20:05

Вонь - не от убиваемого сцепления, а от убиваемого катализатора.
Это нормально.
Не будете перегазовывать - вони не будет.
Работаем, братья! (С)

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Сб фев 02, 2013 20:06

может это бот?
если руки золотые то неважно откуда они растут

tmr0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 19:34

Сообщение tmr0 » Сб фев 02, 2013 20:06

SnowLion писал(а):Вонь - не от убиваемого сцепления, а от убиваемого катализатора.
Это нормально.
Не будете перегазовывать - вони не будет.
если просто газовать вони нет. Вонь только на полунажатом сцеплении и нагрузке. И вонь в салоне, а не из трубы

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб фев 02, 2013 20:19

tmr0 писал(а):Кому верить?
На скорости 30 км/ч первая передача с небольшим усилием должна подтыкаться, а может и даже на 40.
Про 5-10 и разговора не может быть.
Если что у меня 5-ти ступка, 90 ткм по Москве.

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Сб фев 02, 2013 20:51

двойной выжим педали сцепления помогает, да.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб фев 02, 2013 21:04

tmr0
Предполагаю неправильную работу сцеплением, но в остальном это сродни диагностике больного по фотографии.
Вонь при пробуксовке отмечалась почти у всех.
Приказа верить в чудеса не поступало...

tmr0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 19:34

Сообщение tmr0 » Сб фев 02, 2013 22:49

shawn писал(а):двойной выжим педали сцепления помогает, да.
не помогает, также стоя на месте передачи включаются легко. Думаю в сторону синхронизатора
PapiRus писал(а):tmr0
Вонь при пробуксовке отмечалась почти у всех.
даже при 5-секундной пробуксовке ?
PapiRus писал(а):tmr0
сродни диагностике больного по фотографии.
Понимаю, но вопрос для того и поднят, что не хочется ехать до сервиса 300 км оставлять там машину надень, снова ехать чтоб услышать "так и должно быть"

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Сб фев 02, 2013 23:04

У меня первая с наката включается тоже тяжеловато,а вот вони никогда не было

Аватара пользователя
Z
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:48
Откуда: Москва

Сообщение Z » Сб фев 02, 2013 23:23

tmr0 писал(а):
shawn писал(а):двойной выжим педали сцепления помогает, да.
не помогает, также стоя на месте передачи включаются легко. Думаю в сторону синхронизатора
Очень даже помогает. В тот момент, когда первая не хочет включаться, быстро отпускаете сцепление и выжимаете его снова. Включится как на стоячей. В сервисе вам правильно говорят - так и должно быть до момента (вероятно скорого), когда вы полностью убьете сцепление.

tmr0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 19:34

Сообщение tmr0 » Сб фев 02, 2013 23:29

Z писал(а):Очень даже помогает.
Вы видимо не поняли. Я написал "не помогает" потому что я проверял несколько раз и это не помогает
Z писал(а):- так и должно быть до момента (вероятно скорого), когда вы полностью убьете сцепление.
Убью чем? очередной 5-секундной пробуксовкой которая у меня бывает, наверное, раз в месяц и то пока дороги не чищены?

Аватара пользователя
Z
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:48
Откуда: Москва

Сообщение Z » Вс фев 03, 2013 0:02

Запах как бы намекает на причинно-следственную связь между вашими действиями и износом сцепления.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс фев 03, 2013 0:20

tmr0
Уважаемый ТС, Вам противопоказано использовать мкпп, переход на акпп поможет Вашей беде :)
10-15 секунд газования при полувыжатом сцеплении??? Да после такого в салоне отборным говном должно вонять. Не надо в сервис :acute:

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс фев 03, 2013 1:20

То ли прикол, то ли автор действительно не "в теме", непонятно...
tmr0 всё, что написали, имеет место быть в реальной эксплуатации. Но, учтите, гарантия на сцепление всего 20 тыщь. И, сомневаюсь, что вас кто-то ждёт с распростёртыми объятиями поменять по гарантии спаленый диск, так что берегите сцепление.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс фев 03, 2013 1:57

Сначала попробовать прокачать сцепление. Тугое подтыкание и вонь могут быть результатом неполного выключения сцепления при нажатии педали.

Возможно есть проблема с перемещением выжимного подшипника по направляющей втулке либо диска по шлицам первичного вала. Но , учитывая возраст машины, больше склоняюсь к завоздушиванию.

Завоздушивание сцепления в холода на некоторых марках машин обычная вещь, особенно при неизвестном качестве тормозухи.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс фев 03, 2013 2:06

Vovan, вижу проблему только в навыках, правильно сказано
Lex_sv писал(а):tmr0
... Да после такого в салоне отборным говном должно вонять.... :acute:
Запах проявляется при перегазовках в сугробах и трогании в гору, при переключении передач жалоб нет, затруднённое включение 1-ой на скорости это норма, так что...
Последний раз редактировалось tabachka Вс фев 03, 2013 2:15, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс фев 03, 2013 2:13

tabachka писал(а): вижу проблему только в навыках
Но раньше то с навыками было нормально, на переключение с 2-й на 1-ю не жаловался. Хотя чего в этом мире не бывает :)

Пыжиковское сцеление штука своеобразная. Это единственная машина, на которой на 95 000 из-за рассыпавшегося выжимного мне пришлось менять сцепление. Даже на нашем автопроме сцепления у меня выхаживало более 150 000 и менялось скорее профилактически, чем по неисправности или полному износу.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс фев 03, 2013 2:18

vovan
А что, ты можешь на скорости выше 20 км. включить без затруднения 1-ю передачу? У меня всегда это получалось "не очень" (хотя можно, если "постараться"). А на совсем малой скорости проблем нет, так и должно быть.
Последний раз редактировалось tabachka Вс фев 03, 2013 2:34, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс фев 03, 2013 2:31

Ну как бы когда возникает необходимость перейти на пониженную при относительно высокой скорости, обязательно применяется перегазовка. И кроме того, неумеренность в торможении двигателем не лучшим способом сказывается на состоянии цепи ГРМ.

Если честно, сейчас даже не могу сказать, после какой скорости начинается плохой втык с 2 на 1, рефлексы сами делают когда надо перегазовку, когда не надо, не делают :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс фев 03, 2013 2:41

vovan
... сейчас даже не могу сказать
Аналогично, всё в автомате, но я к таким переключениям на высоких оборотах не прибегаю, как-то нет необходимости.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»