В сервисе сказали так и должно быть
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
В сервисе сказали так и должно быть
Пежо 308 (2012г.) машине чуть более полгода. На гарантии пробег 6000 км. С некоторого времени перестала с наката включаться первая передача, то есть включить ее конечно можно , но с большим усилием. Раньше я не задумываесь переключался со второй на первую, то теперь чтоб воткнуть первую нужно сбросить скорость до 5-10 км/ч.Стоя на месте все передачи включаются без проблем.
Одновременно с проблемой переключения стала появляться тухлая вонь в салоне при трогании в крутую горку или выезжании из сугроба. Слабо верится что за 10-15 секунд газования с полувыжатым сцеплением можно сжечь сцепление.
Тем не менее был в салоне там сказали так и должно быть, но на горке машину не пробовали. Звонил по другим салонам в некоторых говорят - гарантийный случай, но проблема в том что все другие салоны далеко. Кому верить?
Одновременно с проблемой переключения стала появляться тухлая вонь в салоне при трогании в крутую горку или выезжании из сугроба. Слабо верится что за 10-15 секунд газования с полувыжатым сцеплением можно сжечь сцепление.
Тем не менее был в салоне там сказали так и должно быть, но на горке машину не пробовали. Звонил по другим салонам в некоторых говорят - гарантийный случай, но проблема в том что все другие салоны далеко. Кому верить?
не помогает, также стоя на месте передачи включаются легко. Думаю в сторону синхронизатораshawn писал(а):двойной выжим педали сцепления помогает, да.
даже при 5-секундной пробуксовке ?PapiRus писал(а):tmr0
Вонь при пробуксовке отмечалась почти у всех.
Понимаю, но вопрос для того и поднят, что не хочется ехать до сервиса 300 км оставлять там машину надень, снова ехать чтоб услышать "так и должно быть"PapiRus писал(а):tmr0
сродни диагностике больного по фотографии.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Очень даже помогает. В тот момент, когда первая не хочет включаться, быстро отпускаете сцепление и выжимаете его снова. Включится как на стоячей. В сервисе вам правильно говорят - так и должно быть до момента (вероятно скорого), когда вы полностью убьете сцепление.tmr0 писал(а):не помогает, также стоя на месте передачи включаются легко. Думаю в сторону синхронизатораshawn писал(а):двойной выжим педали сцепления помогает, да.
Вы видимо не поняли. Я написал "не помогает" потому что я проверял несколько раз и это не помогаетZ писал(а):Очень даже помогает.
Убью чем? очередной 5-секундной пробуксовкой которая у меня бывает, наверное, раз в месяц и то пока дороги не чищены?Z писал(а):- так и должно быть до момента (вероятно скорого), когда вы полностью убьете сцепление.
То ли прикол, то ли автор действительно не "в теме", непонятно...
tmr0 всё, что написали, имеет место быть в реальной эксплуатации. Но, учтите, гарантия на сцепление всего 20 тыщь. И, сомневаюсь, что вас кто-то ждёт с распростёртыми объятиями поменять по гарантии спаленый диск, так что берегите сцепление.
tmr0 всё, что написали, имеет место быть в реальной эксплуатации. Но, учтите, гарантия на сцепление всего 20 тыщь. И, сомневаюсь, что вас кто-то ждёт с распростёртыми объятиями поменять по гарантии спаленый диск, так что берегите сцепление.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Сначала попробовать прокачать сцепление. Тугое подтыкание и вонь могут быть результатом неполного выключения сцепления при нажатии педали.
Возможно есть проблема с перемещением выжимного подшипника по направляющей втулке либо диска по шлицам первичного вала. Но , учитывая возраст машины, больше склоняюсь к завоздушиванию.
Завоздушивание сцепления в холода на некоторых марках машин обычная вещь, особенно при неизвестном качестве тормозухи.
Возможно есть проблема с перемещением выжимного подшипника по направляющей втулке либо диска по шлицам первичного вала. Но , учитывая возраст машины, больше склоняюсь к завоздушиванию.
Завоздушивание сцепления в холода на некоторых марках машин обычная вещь, особенно при неизвестном качестве тормозухи.
Vovan, вижу проблему только в навыках, правильно сказано
Запах проявляется при перегазовках в сугробах и трогании в гору, при переключении передач жалоб нет, затруднённое включение 1-ой на скорости это норма, так что...Lex_sv писал(а):tmr0
... Да после такого в салоне отборным говном должно вонять....
Последний раз редактировалось tabachka Вс фев 03, 2013 2:15, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Но раньше то с навыками было нормально, на переключение с 2-й на 1-ю не жаловался. Хотя чего в этом мире не бываетtabachka писал(а): вижу проблему только в навыках

Пыжиковское сцеление штука своеобразная. Это единственная машина, на которой на 95 000 из-за рассыпавшегося выжимного мне пришлось менять сцепление. Даже на нашем автопроме сцепления у меня выхаживало более 150 000 и менялось скорее профилактически, чем по неисправности или полному износу.
vovan
А что, ты можешь на скорости выше 20 км. включить без затруднения 1-ю передачу? У меня всегда это получалось "не очень" (хотя можно, если "постараться"). А на совсем малой скорости проблем нет, так и должно быть.
А что, ты можешь на скорости выше 20 км. включить без затруднения 1-ю передачу? У меня всегда это получалось "не очень" (хотя можно, если "постараться"). А на совсем малой скорости проблем нет, так и должно быть.
Последний раз редактировалось tabachka Вс фев 03, 2013 2:34, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Ну как бы когда возникает необходимость перейти на пониженную при относительно высокой скорости, обязательно применяется перегазовка. И кроме того, неумеренность в торможении двигателем не лучшим способом сказывается на состоянии цепи ГРМ.
Если честно, сейчас даже не могу сказать, после какой скорости начинается плохой втык с 2 на 1, рефлексы сами делают когда надо перегазовку, когда не надо, не делают
Если честно, сейчас даже не могу сказать, после какой скорости начинается плохой втык с 2 на 1, рефлексы сами делают когда надо перегазовку, когда не надо, не делают
