разница заданного давления масла- существют ли допуски?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
ikorkina
Старожил
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 23:37
Откуда: Москау

разница заданного давления масла- существют ли допуски?

Сообщение ikorkina » Вс окт 14, 2012 19:38

Вот данные диагностики. Подскажите, это нормальный разлет в давлении масла? Ткните пальцем где можно почитать про допустимую разницу давления и инфу по % допуску времени активации клапанов. спасибо!!!
и еще вопрос - достаточно ли замеров в 2х положениях селектора или R и N тоже лучше сделать?

1) Положение селектора: D
режим работы двигателя 704 об/мин
заданное давление 3.0 бар
давление масла 3.10 бар
время активации электромагнитного клапана модуляции: 76.80%
темп. масла 63
крутящий момен двигателя CAN 012 Нм
2) положение Р
заданное давление 2.7 бар
давление масла 2.60 бар
время активации электромагнитного клапана модуляции: 98,80%
темп. масла 66
крутящий момен двигателя CAN 004 Нм

ikorkina
Старожил
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 23:37
Откуда: Москау

Re: разница заданного давления масла- существют ли допуски?

Сообщение ikorkina » Вс окт 14, 2012 19:51

неизвeстный писал(а):
ikorkina писал(а): режим работы двигателя 704 об/мин
...
крутящий момен двигателя CAN 012 Нм
прикольно: мощность двигателя всего 1,2 лошадиные силы.
прошу прощения за офтопик

тут есть такой Direktor – вам надо его спросить
спасибо, спрошу. правда может не ответить - когда он опрос устроил какую машину купить, чуть было не начала его от пежо отговаривать. а фанатов марки отговаривать нельзя))) тоже пардон за офтоп)))

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс окт 14, 2012 20:19

Лучше замеры делать в паркинге (нейтрали), драйве и реверсе. Замер делать на горячую. Судя по представленным данным с коробкой все нормально. Раньше аварийный режим появлялся при разбросе лавления больше 0.2 бар, сейчас 0.5
Но.. искренне считаю, что нормальным можно считать разброс до 0.2
Если больше чем в одном положении селектора значения отличаются на жту величину от заданного - гидроблок в переборку.

ОФФ
Икоркина, с удовольствием выслушаю уговоры в соответствующей теме :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс окт 14, 2012 20:20

вполне допустима разница в 0.2 бара. у вас - 0.1. ошибка выскакивает при разнице 0.5 бар.

ikorkina
Старожил
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 23:37
Откуда: Москау

Сообщение ikorkina » Вс окт 14, 2012 21:03

гуру, спасибо за консультацию. буду спать теперь спокойно. просто боялась, что излишнее давлении масла не есть хорошо.
вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки, а я изначально целая! (с)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»