разница заданного давления масла- существют ли допуски?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
разница заданного давления масла- существют ли допуски?
Вот данные диагностики. Подскажите, это нормальный разлет в давлении масла? Ткните пальцем где можно почитать про допустимую разницу давления и инфу по % допуску времени активации клапанов. спасибо!!!
и еще вопрос - достаточно ли замеров в 2х положениях селектора или R и N тоже лучше сделать?
1) Положение селектора: D
режим работы двигателя 704 об/мин
заданное давление 3.0 бар
давление масла 3.10 бар
время активации электромагнитного клапана модуляции: 76.80%
темп. масла 63
крутящий момен двигателя CAN 012 Нм
2) положение Р
заданное давление 2.7 бар
давление масла 2.60 бар
время активации электромагнитного клапана модуляции: 98,80%
темп. масла 66
крутящий момен двигателя CAN 004 Нм
и еще вопрос - достаточно ли замеров в 2х положениях селектора или R и N тоже лучше сделать?
1) Положение селектора: D
режим работы двигателя 704 об/мин
заданное давление 3.0 бар
давление масла 3.10 бар
время активации электромагнитного клапана модуляции: 76.80%
темп. масла 63
крутящий момен двигателя CAN 012 Нм
2) положение Р
заданное давление 2.7 бар
давление масла 2.60 бар
время активации электромагнитного клапана модуляции: 98,80%
темп. масла 66
крутящий момен двигателя CAN 004 Нм
Re: разница заданного давления масла- существют ли допуски?
спасибо, спрошу. правда может не ответить - когда он опрос устроил какую машину купить, чуть было не начала его от пежо отговаривать. а фанатов марки отговаривать нельзя))) тоже пардон за офтоп)))неизвeстный писал(а):прикольно: мощность двигателя всего 1,2 лошадиные силы.ikorkina писал(а): режим работы двигателя 704 об/мин
...
крутящий момен двигателя CAN 012 Нм
прошу прощения за офтопик
тут есть такой Direktor – вам надо его спросить
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Лучше замеры делать в паркинге (нейтрали), драйве и реверсе. Замер делать на горячую. Судя по представленным данным с коробкой все нормально. Раньше аварийный режим появлялся при разбросе лавления больше 0.2 бар, сейчас 0.5
Но.. искренне считаю, что нормальным можно считать разброс до 0.2
Если больше чем в одном положении селектора значения отличаются на жту величину от заданного - гидроблок в переборку.
ОФФ
Икоркина, с удовольствием выслушаю уговоры в соответствующей теме
Но.. искренне считаю, что нормальным можно считать разброс до 0.2
Если больше чем в одном положении селектора значения отличаются на жту величину от заданного - гидроблок в переборку.
ОФФ
Икоркина, с удовольствием выслушаю уговоры в соответствующей теме

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб