Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт окт 28, 2010 22:39

Jadore писал(а):vovan
если из Тоталя что лучше ineo 5W30(ACEA C3
API SM/ CF ) или energy 0w30 (ACEA A3/B4 API SL/ CF ) ?
Требования SM выше чем SL, С3 вообще самая крутая категория по АСЕА. Исходя из этого, ineo 5W30 (ACEA C3 (API SM/ CF ) предпочтительней
Но, насколько я помню, INEO ECS 5W30 отвечает ещё требованиям А5 (ACEA 2007: C2 и A5/B5)(масла с малой вязкостью при рабочей температуре со скоростью сдвига <3,5), что предполагает применение этого масла только в двигателях, сконструированных с учётом применения такого масла. Так вот, переход с Тотаl INEO ECS 5W30 на масло SM/CF А3/В4 С3 на атмосфернике снизило расход масла в 3-4 раза.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт окт 28, 2010 23:04

driverscrew
Написал в личку

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт окт 28, 2010 23:10

vovan

у меня за 6000км с прошлой замены масла вообще нет никакого ужора масла , масло Ineo 5W30 , из этих 6 тысяч -
половина ожиг
Вот так литровка масла в багажнике и докатается до следующего ТО

как это объяснить?? вообще как я понял, поначалу ужора нет, а как дело приближается к потери мощности начинается большой расход масла...

Про Энерджи я почему спрашивал, на сайте Тоталя только про энерджи написано, что это 100% синтетическое масло + в сервисной книжке оно разрешено для турбы

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт окт 28, 2010 23:13

Jadore
отжиг - это в отсечку или отжиг это 3-5 тыс оборотов?
Просто уже 3-5 настолько быстрее потока получается везде, что и смысла нет в отсечку.

Хоть раз доливал? Или раз в 10 тыс сменил и все пучком?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт окт 28, 2010 23:17

nucl1d

до 6 тысяч кручу первые две передачи , попадаются серьезные соперники

прошлая смена была 6 тыс км назад
Хоть раз доливал? Или раз в 10 тыс сменил и все пучком?

а смысл если щуп показывает всё пучком?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт окт 29, 2010 0:11

Ужор масла (при исправной системе вентиляции и нормальных колпачках) свидетельствует о том, что нарушен нормальный режим работы поршневых колец - закоксовка, наример. Износ пока не рассматриваем, двигатель с малым пробегом. Кольца теряют подвижность, в следствие чего
1. Больше масла остаётся на стенках цилиндров и оно сгорает
2. Больше прорыв газов в картер, выше температура и давление картерных газов, больше масла в виде паров уходит через вентиляцию.

Во многом процессу закоксовки колец способствует недостаточная моющая и нейтрализующая способность масла и его термическая устойчивость. Вся та хрень, которая оседает на кольцах от сгорания топлива, должна быть смыта маслом, если этого не происходит, то начинается п.1 и п.2.
Замена масла в 2 раза чаще приводит к тому, что масло не успевает потерять своих моющих и нейтрализующих свойств. Ещё в советском автопроме было замечено - после замены масла движок "оживает". А это был всего лишь эффект раскоксовки ЦПГ свежим маслом.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт окт 29, 2010 5:32

я отказался от тотала по трем причинам:
1. продается только у дилера (да еще и часто у них нет литровых канистр), так что с доливкой возникают пусть и маленькие, но проблемы;
2. проходить ТО не у дилера почти в 2 раза дешевле. Зачем платить больше?
3. качество работы дилера меня не устраивает.
Больше не владелец Пежа

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пн ноя 01, 2010 6:45

CA писал(а):проходить ТО не у дилера почти в 2 раза дешевле. Зачем платить больше?
а как не у официалов тебе скидывают пробег, который остаётся до ТО, т.е. каждые 20000?
Изображение

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн ноя 01, 2010 7:00

dron-s

сам скинул.

нажать кнопку сброса суточного пробега (которая на панели приборов), и включить зажигание, кнопку удерживать до тех пор пока межсервисный пробег не сброситься до "0".
Больше не владелец Пежа

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пн ноя 01, 2010 8:35

CA писал(а):удерживать до тех пор пока межсервисный пробег не сброситься до "0".
дык не на ноль надо скидывать а до 20000... чтобы опять в минус не уйти
Изображение

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пн ноя 01, 2010 8:55

:)
просто попробуй
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Пн ноя 01, 2010 21:31

народ, очень страшно если уровень масла выше максимального уровня?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн ноя 01, 2010 21:50

Нездоровяк писал(а):народ, очень страшно если уровень масла выше максимального уровня?
вообще-то не очень хорошо. А точно он выше, может просто авто неровно стояло?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн ноя 01, 2010 21:54

Нездоровяк писал(а):народ, очень страшно если уровень масла выше максимального уровня?
Страшно, если коленвал при вращении начинает доставать до масла. Тогда масло начинает вспениваться и маслонасосу проблематично обеспечить требуемое давление масла в системе.

Если коленвал не достаёт до масла, то имеем дело с повышенным давлением картерных газов вследствие уменьшения свободного от масла объёма и как результат - повышенный угар масла.

Для двигателей 1.6л превышение уровня на 0,5 - 0,7л вспенивания как правило не вызывает.

В любом случае, излишек масла лучше слить.

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Пн ноя 01, 2010 22:05

вообщем при замене залили где то 4,75л, щуп масло накрывает полностью и 1 см сверху

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн ноя 01, 2010 22:14

Перебор примерно 0,6 л. Пол-литра придётся слить. Лишнее масло в катализаторе и на датчике давления и температуры воздуха во впускном коллекторе ни к чему.

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Пн ноя 01, 2010 22:32

всем спасибо

Аватара пользователя
Жека322223
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50

Сообщение Жека322223 » Сб ноя 13, 2010 0:40

Здравствуйте.
Хочу поменять масло на турбо-пыже. Некоторые используют масло Motul 8100 X-clean 5W-30. Скажите, а Motul 8100 X-clean 5W-40 по характеристикам сильно хуже будет?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб ноя 13, 2010 1:28

Жека322223 писал(а):Здравствуйте.
Хочу поменять масло на турбо-пыже. Некоторые используют масло Motul 8100 X-clean 5W-30. Скажите, а Motul 8100 X-clean 5W-40 по характеристикам сильно хуже будет?
Опять двадцать пять, 5W40 лить запрещено, загляните в сервисную книжку. Чем 5W30 не устраивает? У меня на нём угар пропал.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб ноя 13, 2010 1:32

Жека322223 писал(а): Хочу поменять масло на турбо-пыже.
я так понимаю вы хотите между то сделать замену?
Ну так пока на гарантии авто - лейте у дилера, тем более ценник гуманный. Это мое мнение, кончится гарантия - изобретайте велосипед.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»