Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Требования SM выше чем SL, С3 вообще самая крутая категория по АСЕА. Исходя из этого, ineo 5W30 (ACEA C3 (API SM/ CF ) предпочтительнейJadore писал(а):vovan
если из Тоталя что лучше ineo 5W30(ACEA C3
API SM/ CF ) или energy 0w30 (ACEA A3/B4 API SL/ CF ) ?
Но, насколько я помню, INEO ECS 5W30 отвечает ещё требованиям А5 (ACEA 2007: C2 и A5/B5)(масла с малой вязкостью при рабочей температуре со скоростью сдвига <3,5), что предполагает применение этого масла только в двигателях, сконструированных с учётом применения такого масла. Так вот, переход с Тотаl INEO ECS 5W30 на масло SM/CF А3/В4 С3 на атмосфернике снизило расход масла в 3-4 раза.
vovan
у меня за 6000км с прошлой замены масла вообще нет никакого ужора масла , масло Ineo 5W30 , из этих 6 тысяч -
половина ожиг
Вот так литровка масла в багажнике и докатается до следующего ТО
как это объяснить?? вообще как я понял, поначалу ужора нет, а как дело приближается к потери мощности начинается большой расход масла...
Про Энерджи я почему спрашивал, на сайте Тоталя только про энерджи написано, что это 100% синтетическое масло + в сервисной книжке оно разрешено для турбы
у меня за 6000км с прошлой замены масла вообще нет никакого ужора масла , масло Ineo 5W30 , из этих 6 тысяч -
половина ожиг
Вот так литровка масла в багажнике и докатается до следующего ТО
как это объяснить?? вообще как я понял, поначалу ужора нет, а как дело приближается к потери мощности начинается большой расход масла...
Про Энерджи я почему спрашивал, на сайте Тоталя только про энерджи написано, что это 100% синтетическое масло + в сервисной книжке оно разрешено для турбы
Ужор масла (при исправной системе вентиляции и нормальных колпачках) свидетельствует о том, что нарушен нормальный режим работы поршневых колец - закоксовка, наример. Износ пока не рассматриваем, двигатель с малым пробегом. Кольца теряют подвижность, в следствие чего
1. Больше масла остаётся на стенках цилиндров и оно сгорает
2. Больше прорыв газов в картер, выше температура и давление картерных газов, больше масла в виде паров уходит через вентиляцию.
Во многом процессу закоксовки колец способствует недостаточная моющая и нейтрализующая способность масла и его термическая устойчивость. Вся та хрень, которая оседает на кольцах от сгорания топлива, должна быть смыта маслом, если этого не происходит, то начинается п.1 и п.2.
Замена масла в 2 раза чаще приводит к тому, что масло не успевает потерять своих моющих и нейтрализующих свойств. Ещё в советском автопроме было замечено - после замены масла движок "оживает". А это был всего лишь эффект раскоксовки ЦПГ свежим маслом.
1. Больше масла остаётся на стенках цилиндров и оно сгорает
2. Больше прорыв газов в картер, выше температура и давление картерных газов, больше масла в виде паров уходит через вентиляцию.
Во многом процессу закоксовки колец способствует недостаточная моющая и нейтрализующая способность масла и его термическая устойчивость. Вся та хрень, которая оседает на кольцах от сгорания топлива, должна быть смыта маслом, если этого не происходит, то начинается п.1 и п.2.
Замена масла в 2 раза чаще приводит к тому, что масло не успевает потерять своих моющих и нейтрализующих свойств. Ещё в советском автопроме было замечено - после замены масла движок "оживает". А это был всего лишь эффект раскоксовки ЦПГ свежим маслом.
я отказался от тотала по трем причинам:
1. продается только у дилера (да еще и часто у них нет литровых канистр), так что с доливкой возникают пусть и маленькие, но проблемы;
2. проходить ТО не у дилера почти в 2 раза дешевле. Зачем платить больше?
3. качество работы дилера меня не устраивает.
1. продается только у дилера (да еще и часто у них нет литровых канистр), так что с доливкой возникают пусть и маленькие, но проблемы;
2. проходить ТО не у дилера почти в 2 раза дешевле. Зачем платить больше?
3. качество работы дилера меня не устраивает.
Больше не владелец Пежа
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Страшно, если коленвал при вращении начинает доставать до масла. Тогда масло начинает вспениваться и маслонасосу проблематично обеспечить требуемое давление масла в системе.Нездоровяк писал(а):народ, очень страшно если уровень масла выше максимального уровня?
Если коленвал не достаёт до масла, то имеем дело с повышенным давлением картерных газов вследствие уменьшения свободного от масла объёма и как результат - повышенный угар масла.
Для двигателей 1.6л превышение уровня на 0,5 - 0,7л вспенивания как правило не вызывает.
В любом случае, излишек масла лучше слить.
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
- Жека322223
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50
Опять двадцать пять, 5W40 лить запрещено, загляните в сервисную книжку. Чем 5W30 не устраивает? У меня на нём угар пропал.Жека322223 писал(а):Здравствуйте.
Хочу поменять масло на турбо-пыже. Некоторые используют масло Motul 8100 X-clean 5W-30. Скажите, а Motul 8100 X-clean 5W-40 по характеристикам сильно хуже будет?