Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

vel
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 22:28

Сообщение vel » Чт ноя 13, 2014 23:55

kostet
Импульсы открытия иглы не такие, не могут они открыть форсунку

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт ноя 14, 2014 0:04

vel
а как импульс может как то влиять на открытие форсунки? в форсунке стоит обычный электромагнитный клапан - при подаче напряжения открывается.

пыж32
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 0:32
Откуда: Брянск

Сообщение пыж32 » Пт ноя 14, 2014 2:03

Видел пытались в сервисе промыть форсунки TSI WV тоже непосредственный впрыск с ТНВД - ничего не вышло.

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Пт ноя 14, 2014 9:04

kostet
1. современные очистители работают в зоне высоких температур, так что в баке ничего они не растворяют.
2. современные антифризы доливают не по цвету, а по классификации VW - G11, G12, G12+ итп. И этой классификации уже несколько лет. А по цвету льют "гаражные профессионалы".
3. давление в ep6cdt на тнвд до 160 бар, на ep6fdt - до 200 бар. на hdi- до 1600 - 2000 бар

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт ноя 14, 2014 10:00

да хрень какая то. форсунки есть, стендов нет.
я не волшебник. я тока учусь

vel
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 22:28

Сообщение vel » Пт ноя 14, 2014 23:38

Bormotyxa
а ты на каком пробеге заливал Ликви Моли?

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Сб ноя 15, 2014 0:18

vel
у меня сейчас 90 почти, заливал когда было около 78-80 вроде...
до этого чистил тунапом 133 клапана. при замене масла скоро так же планирую тупа + ликвимоли

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб ноя 15, 2014 0:42

а эту нельзя в турбо?
Написано для всех ЕР и ЕВ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Сб ноя 15, 2014 16:36

vel писал(а):Bormotyxa
а ты на каком пробеге заливал Ликви Моли?
с самого начала где-то раз в 8-10тыщ. смымл лить ее только в поездках длительных. в городе это намного слабее чистит.

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Вс ноя 16, 2014 13:23

итак, после чистки одним баллончиком shumma: уже 600 км без ошибки P1385. последнее время до чистки ошибка логировалась в среднем каждые 100 км.

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пн ноя 17, 2014 18:35

Уже пол года как продал свой пыж, хорошая машина была, но решил взять кросовер на дизеле, подальше от нагара :-)
Так вот меня спасала шумма, заливал прям в свечной колодец и откачивал потом шприцем, по инструкции.
После все этого seafoam в воздушную трубку покапельки, подымит, через трубу все повыкидывает и едет отлично.
Примерно месяцев 8 хватало.

vel
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 22:28

Сообщение vel » Пн ноя 17, 2014 23:26

yrk писал(а):а эту нельзя в турбо?
Написано для всех ЕР и ЕВ
А что это? Впервые вижу такую жижу.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн ноя 17, 2014 23:28

Это то, что Вам рекомендует производитель Вашей машины))))))

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Вт ноя 18, 2014 7:23

форсунки почистит, а нагар из гбц не уберет

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»