Раскоксовка впускных клапанов EP6DT 150 ТНР без разборки
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
kostet
1. современные очистители работают в зоне высоких температур, так что в баке ничего они не растворяют.
2. современные антифризы доливают не по цвету, а по классификации VW - G11, G12, G12+ итп. И этой классификации уже несколько лет. А по цвету льют "гаражные профессионалы".
3. давление в ep6cdt на тнвд до 160 бар, на ep6fdt - до 200 бар. на hdi- до 1600 - 2000 бар
1. современные очистители работают в зоне высоких температур, так что в баке ничего они не растворяют.
2. современные антифризы доливают не по цвету, а по классификации VW - G11, G12, G12+ итп. И этой классификации уже несколько лет. А по цвету льют "гаражные профессионалы".
3. давление в ep6cdt на тнвд до 160 бар, на ep6fdt - до 200 бар. на hdi- до 1600 - 2000 бар
Уже пол года как продал свой пыж, хорошая машина была, но решил взять кросовер на дизеле, подальше от нагара 
Так вот меня спасала шумма, заливал прям в свечной колодец и откачивал потом шприцем, по инструкции.
После все этого seafoam в воздушную трубку покапельки, подымит, через трубу все повыкидывает и едет отлично.
Примерно месяцев 8 хватало.

Так вот меня спасала шумма, заливал прям в свечной колодец и откачивал потом шприцем, по инструкции.
После все этого seafoam в воздушную трубку покапельки, подымит, через трубу все повыкидывает и едет отлично.
Примерно месяцев 8 хватало.