!!!Тормозные колодки и диски!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Главное чтобы смысл был , а то вот я его не вижу , разницы не будет , технологии эти - бред . А для трека надо не диски тюнинговые для лохов , а тормоза радикально переделывать . Сток вариант раскраснеется в буквальном смысле , прикуривать можно от диска будет , вне зависимости от того какие дискиMadElvis писал(а):Card412400 ну не знаю, в дождях ездил не мало, на не малых скоростях, и нормально торможение было. В Пол конечно не тормозил, но оно и не надо, ибо АБС может не спасти от разворота на водной дороге.
А так как мы ездим в городе а не на треке, то соблюдая скоростной режим более-менее, смысла в таких новинках минимум, если он вообще присутствует.
Но ради спортивного интереса, если у Вас есть возможность прокатиться на ТРЕКЕ где-нибудь, то я готов испытать на своей машине лужу и торможение в пол и сравнить с Вашим торможением с применением этих новых технологий.
Ну или какой либо другой способ проверки торможения, главное чтобы безопасный был.
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Card412400 Я уже писал какие поставил и на них уже проехал более 7-8 тыс. км., и трасса и город, и дождь и жара, и серпантины горные, и нареканий нет на торможение, даже пару раз приходилось тормозить до срабатывания АБС, все норм, скрипов так же нету. Может сфоткаю как-нибудь, фотик забываю все время взять с собой.
Торможение еще сильно зависит от состояния резины, резина у меня сейчас подубита, но торможение не хуже чем на стоковых было, а может и лучше, тут ощущения субъективны слишком.
И цена нормальная между прочим.
Торможение еще сильно зависит от состояния резины, резина у меня сейчас подубита, но торможение не хуже чем на стоковых было, а может и лучше, тут ощущения субъективны слишком.
И цена нормальная между прочим.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Я недавно задумался о покупке таких дисков, только не для визуального эффекта. Ночная минка и ливень. Пришлось оттормозиться со 110 нехило перед резко остановившейся машиной - вялое торможение мокрых неперфорированных дисков заставили очконуть))mikhail48 писал(а):Я для визуального эффекта хочу весной цимерман с дырками поставить, и ате керамические.
fibres не забывай что есть еще колодки, которые могут плохо реагировать на воду и тип резины, а так же ее состояние с износом могут влиять на торможение в дождь.
Можно поставить крутые диски с перфорацией, но их эффект может сойти на нет при хреновых колодках или плохой резины.
Можно поставить крутые диски с перфорацией, но их эффект может сойти на нет при хреновых колодках или плохой резины.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Хотя, можно дырок самому наделать на станке. Грамотная разметка дырок между ребер + чтобы при вращении они покрывали всю площадь колодки. Кажется, я знаю чем мне заняться на какие-нибудь выходные....
Диски и колодки у меня новые, а так-то да, факторов много. Но в любом случае, в дождливую погоду перфорация - это моментальное отведение слоя воды между колодкой и диском и более высокое трение.MadElvis писал(а):fibres не забывай что есть еще колодки, которые могут плохо реагировать на воду и тип резины, а так же ее состояние с износом могут влиять на торможение в дождь.
Можно поставить крутые диски с перфорацией, но их эффект может сойти на нет при хреновых колодках или плохой резины.
ребята есть вопрос, менял колодки спереди, так вот заметил с правой стороны типа втулки или как они там называются с пыльником куда вворачиваются 2 болта держащие супорта у меня крутятся как бы влево вправо и ходят туда сюда, а с левой стороны стоят намертво ни шевелятся ни куда, с какой из сторон правильно где шевелятся или где мертво стоят?
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
перфорация и сквозные дырки может и помогут при отводе воды, но это еще и дополнительный износ этих самых колодок. Да и колодки надо подбирать, мне кажется, именно специально для перфорированных дисков, т.к. обычные могут не справится.
Но здесь мы сталкиваемся с обратным действием, если при водной среде мы имеем более высокое трение (чисто теоретически), то на сухую площадь трения будет меньше, из-за той же самой перфорации, а значит возможно и сказываться на торможение на сухую будет иначе, и вполне вероятно что не в лучшую сторону.
Короче говоря ньюансов слишком много, как и слишком много теоретических домыслов.
Вот проверить бы на практики...
Но здесь мы сталкиваемся с обратным действием, если при водной среде мы имеем более высокое трение (чисто теоретически), то на сухую площадь трения будет меньше, из-за той же самой перфорации, а значит возможно и сказываться на торможение на сухую будет иначе, и вполне вероятно что не в лучшую сторону.
Короче говоря ньюансов слишком много, как и слишком много теоретических домыслов.
Вот проверить бы на практики...
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Card412400
диск и помимо дырок весь потрескан. такое ощущение, что его жеско изнасиловали на гоночном треке, а потом резко охладили)))
а вот пример нормальной эксплуатации http://www.drive2.ru/l/1533144/
диск и помимо дырок весь потрескан. такое ощущение, что его жеско изнасиловали на гоночном треке, а потом резко охладили)))
а вот пример нормальной эксплуатации http://www.drive2.ru/l/1533144/
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Ну попробуй, не забудь, что под каждое отверстие делается фаска под углом 60 гр. Вот фото Мерина моего соседа, тюнинг от AMG, пробег- 50ткмfibres писал(а):Card412400
диск и помимо дырок весь потрескан. такое ощущение, что его жеско изнасиловали на гоночном треке, а потом резко охладили)))
а вот пример нормальной эксплуатации http://www.drive2.ru/l/1533144/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Честь имею
Не будут , все эти дырки-канавки уменьшают площадь трения и износ растет , также это концентраторы напряжений и возможность поводок тоже большеCard412400 писал(а):Ребята, да Вы меня не так поняли; то что на ТРЕКЕ используются увеличенные Типо-размеры и со стоковыми /оригинальными/ дисками там делать нечего, я знаю. Просто вопрос был- какие диски будут работать лучше оригинальных, я и высказал предположение, что ATE со слотацией
atlzq
А какие мысли после почтения темы?
А какие мысли после почтения темы?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Полистай, вариантов и предпочтений много
Оригинальные колодки 3200р, Бош - 2000р. Это на перед. Если хочется ещё вариантов, то их много - почитай.
Оригинальные колодки 3200р, Бош - 2000р. Это на перед. Если хочется ещё вариантов, то их много - почитай.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II