!!!Тормозные колодки и диски!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вт сен 30, 2014 7:36

Я для визуального эффекта хочу весной цимерман с дырками поставить, и ате керамические.

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Вт сен 30, 2014 10:03

MadElvis писал(а):Card412400 ну не знаю, в дождях ездил не мало, на не малых скоростях, и нормально торможение было. В Пол конечно не тормозил, но оно и не надо, ибо АБС может не спасти от разворота на водной дороге.

А так как мы ездим в городе а не на треке, то соблюдая скоростной режим более-менее, смысла в таких новинках минимум, если он вообще присутствует.

Но ради спортивного интереса, если у Вас есть возможность прокатиться на ТРЕКЕ где-нибудь, то я готов испытать на своей машине лужу и торможение в пол и сравнить с Вашим торможением с применением этих новых технологий.

Ну или какой либо другой способ проверки торможения, главное чтобы безопасный был.
Главное чтобы смысл был , а то вот я его не вижу , разницы не будет , технологии эти - бред . А для трека надо не диски тюнинговые для лохов , а тормоза радикально переделывать . Сток вариант раскраснеется в буквальном смысле , прикуривать можно от диска будет , вне зависимости от того какие диски

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Вт сен 30, 2014 11:50

dima-ra259
0 986 478 979 -диск.
0 986 494 261 - колодки.

Аватара пользователя
Card412400
Старожил
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
Откуда: Михайловка

Сообщение Card412400 » Вт сен 30, 2014 16:38

Ребята, да Вы меня не так поняли; то что на ТРЕКЕ используются увеличенные Типо-размеры и со стоковыми /оригинальными/ дисками там делать нечего, я знаю. Просто вопрос был- какие диски будут работать лучше оригинальных, я и высказал предположение, что ATE со слотацией
Честь имею

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вт сен 30, 2014 17:07

Card412400 Я уже писал какие поставил и на них уже проехал более 7-8 тыс. км., и трасса и город, и дождь и жара, и серпантины горные, и нареканий нет на торможение, даже пару раз приходилось тормозить до срабатывания АБС, все норм, скрипов так же нету. Может сфоткаю как-нибудь, фотик забываю все время взять с собой.

Торможение еще сильно зависит от состояния резины, резина у меня сейчас подубита, но торможение не хуже чем на стоковых было, а может и лучше, тут ощущения субъективны слишком.

И цена нормальная между прочим.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

fibres
Гуру
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 22:21

Сообщение fibres » Вт сен 30, 2014 17:25

mikhail48 писал(а):Я для визуального эффекта хочу весной цимерман с дырками поставить, и ате керамические.
Я недавно задумался о покупке таких дисков, только не для визуального эффекта. Ночная минка и ливень. Пришлось оттормозиться со 110 нехило перед резко остановившейся машиной - вялое торможение мокрых неперфорированных дисков заставили очконуть))

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вт сен 30, 2014 17:31

fibres не забывай что есть еще колодки, которые могут плохо реагировать на воду и тип резины, а так же ее состояние с износом могут влиять на торможение в дождь.

Можно поставить крутые диски с перфорацией, но их эффект может сойти на нет при хреновых колодках или плохой резины.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

fibres
Гуру
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 22:21

Сообщение fibres » Вт сен 30, 2014 17:51

Хотя, можно дырок самому наделать на станке. Грамотная разметка дырок между ребер + чтобы при вращении они покрывали всю площадь колодки. Кажется, я знаю чем мне заняться на какие-нибудь выходные....
MadElvis писал(а):fibres не забывай что есть еще колодки, которые могут плохо реагировать на воду и тип резины, а так же ее состояние с износом могут влиять на торможение в дождь.

Можно поставить крутые диски с перфорацией, но их эффект может сойти на нет при хреновых колодках или плохой резины.
Диски и колодки у меня новые, а так-то да, факторов много. Но в любом случае, в дождливую погоду перфорация - это моментальное отведение слоя воды между колодкой и диском и более высокое трение.

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вт сен 30, 2014 18:15

ребята есть вопрос, менял колодки спереди, так вот заметил с правой стороны типа втулки или как они там называются с пыльником куда вворачиваются 2 болта держащие супорта у меня крутятся как бы влево вправо и ходят туда сюда, а с левой стороны стоят намертво ни шевелятся ни куда, с какой из сторон правильно где шевелятся или где мертво стоят?
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вт сен 30, 2014 18:22

перфорация и сквозные дырки может и помогут при отводе воды, но это еще и дополнительный износ этих самых колодок. Да и колодки надо подбирать, мне кажется, именно специально для перфорированных дисков, т.к. обычные могут не справится.
Но здесь мы сталкиваемся с обратным действием, если при водной среде мы имеем более высокое трение (чисто теоретически), то на сухую площадь трения будет меньше, из-за той же самой перфорации, а значит возможно и сказываться на торможение на сухую будет иначе, и вполне вероятно что не в лучшую сторону.

Короче говоря ньюансов слишком много, как и слишком много теоретических домыслов.
Вот проверить бы на практики...
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
Card412400
Старожил
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
Откуда: Михайловка

Сообщение Card412400 » Ср окт 01, 2014 16:26

fibres писал(а):Хотя, можно дырок самому наделать на станке. Грамотная разметка дырок между ребер + чтобы при вращении они покрывали всю площадь колодки. Кажется, я знаю чем мне заняться на какие-нибудь выходные....
Обождите сверлить, под перфорацию идет другой сплав!
Изображение
Честь имею

Аватара пользователя
Олег48
Старожил
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:37
Откуда: Москва

Сообщение Олег48 » Ср окт 01, 2014 16:58

Сегодня на ТО 60000 первый раз с покупки машины, за 2,5 года поменял только передние колодки. Износ передних 95%, задних 50%. Стоит дорого, с работой 6800р. Но в пересчете на мой пробег, даже не было мысли про альтернативные варианты.

fibres
Гуру
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 22:21

Сообщение fibres » Ср окт 01, 2014 19:12

Card412400
диск и помимо дырок весь потрескан. такое ощущение, что его жеско изнасиловали на гоночном треке, а потом резко охладили)))

а вот пример нормальной эксплуатации http://www.drive2.ru/l/1533144/

Аватара пользователя
Card412400
Старожил
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
Откуда: Михайловка

Сообщение Card412400 » Чт окт 02, 2014 3:02

fibres писал(а):Card412400
диск и помимо дырок весь потрескан. такое ощущение, что его жеско изнасиловали на гоночном треке, а потом резко охладили)))

а вот пример нормальной эксплуатации http://www.drive2.ru/l/1533144/
Ну попробуй, не забудь, что под каждое отверстие делается фаска под углом 60 гр. Вот фото Мерина моего соседа, тюнинг от AMG, пробег- 50ткм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Честь имею

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Ср окт 08, 2014 12:32

Card412400 писал(а):Ребята, да Вы меня не так поняли; то что на ТРЕКЕ используются увеличенные Типо-размеры и со стоковыми /оригинальными/ дисками там делать нечего, я знаю. Просто вопрос был- какие диски будут работать лучше оригинальных, я и высказал предположение, что ATE со слотацией
Не будут , все эти дырки-канавки уменьшают площадь трения и износ растет , также это концентраторы напряжений и возможность поводок тоже больше

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Пт окт 10, 2014 19:42

Card412400
Фото низкого разрешения, фасок не видно
Изображение

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Сб окт 11, 2014 11:50

какой лучше фирмы купить передние диски и колодки?????
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб окт 11, 2014 11:51

atlzq
А какие мысли после почтения темы?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Сб окт 11, 2014 11:54

тема конечно большая и время бежит вперед,может быть кто то уже себе ставил и подскажет какой фирмы лучше, а оригиналы у нас стоят какой фирмы? ( друг посоветовал АТЕ фирму и колодки керамические купить)
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб окт 11, 2014 11:58

Полистай, вариантов и предпочтений много
Оригинальные колодки 3200р, Бош - 2000р. Это на перед. Если хочется ещё вариантов, то их много - почитай.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»