Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Бугай-сенсей
http://citroenchic-service.ru Бакалинская 19/1
Я заявку оставил на консультацию, мне на следующий день спец. перезвонил всё рассказал. По ценам вроде оптимально.
http://citroenchic-service.ru Бакалинская 19/1
Я заявку оставил на консультацию, мне на следующий день спец. перезвонил всё рассказал. По ценам вроде оптимально.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Замерил компрессию на холодную (после суточной стоянки) - во всех цилиндрах по 15.
Мастер грит, что таким образом проверяются кольца на залегание, т.к. после того как ДВС прогреется кольца разрабатываются и компрессия может быть в норме да-же с залёгшими кольцами.
Спросил, так почему масложор - грит естественный износ.
Мастер грит, что таким образом проверяются кольца на залегание, т.к. после того как ДВС прогреется кольца разрабатываются и компрессия может быть в норме да-же с залёгшими кольцами.
Спросил, так почему масложор - грит естественный износ.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
вот кстати неплохая статейка про компрессию http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html
ее конечно надо до замера читать, но и так для развития не помешает
ее конечно надо до замера читать, но и так для развития не помешает
Мне мастера тоже самое сказали, говорят что только мск меняют для продажи и это не выход, мол проблема 100% в кольцах. Эта версия в какой-то степени подтверждается, видел на драйве люди миник вскрывали и выкладывали фотки для сравнения новых и старых колец(кажется на пробеге всего 40ткм), разница была очевидна.Fall83 писал(а):Спросил, так почему масложор - грит естественный износ.
Уважаемые гуру по замене маслосъёмных колпачков пожалуйста прокомментируйте это видео
https://www.youtube.com/watch?v=-BPS6mJlZ8Q
Спасибо.
https://www.youtube.com/watch?v=-BPS6mJlZ8Q
Спасибо.
Diskys
Уже сам должен такую фигню комментировать, или продолжать подливать масло, рока жор еще укладывается в нормы ПСА.
Если кратко, то видео про обычные двигатели - не про ЕР6.
Уже сам должен такую фигню комментировать, или продолжать подливать масло, рока жор еще укладывается в нормы ПСА.
Если кратко, то видео про обычные двигатели - не про ЕР6.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
В каком из дрыгателей ЕР6 или ЕР6С чаще возникают проблемы с МСК? и какая t жижи в картерах?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Все правильно написали, только хотелось бы получить ответ на вопросы.sergeyvolk писал(а):Где масло реже меняют.NAK писал(а): В каком из дрыгателей ЕР6 или ЕР6С чаще возникают проблемы с МСК

При рабочей температуре бензинового атмосферного двигателя EP6 85-105гр. в зависимости от нагрузки(чем меньше нагрузка тем больше температура) какая температура масла в ЕР6 и ЕР6С (без теплообменника ОЖ/масло)?
По данным инета в ЕР6 t масла примерно 100*С тоесть примерно равна= t ОЖ.
КМК у ЕР6С для выполнения нормы евро5 убрали контур ОЖ/масло, тем самым повысив t масла на 5-7*C и общую t дрыгателя влияющую на МСК и все резинки/прокладки. Вот такие мысли.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Вы все правильно поняли, контур ОЖ/масло есть в ЕР6 и нет в ЕР6Сyrk писал(а):ОЖ/масло
Вы про какой контур?
Какой контур есть у 2008 гв и нет у 2011гв?

раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Немного о циркуляции масла в ДВС ЕР6(стырено на просторах инетаyrk писал(а):Я прошу назвать этот контур. Где он?
Как работает?

Масляный насос двигателей серии EP, традиционно для двигателей BMW - роторный. У двигателей серии EP он снабжён не просто обычным перепускным клапаном (обычно пружинно-шариковый), который не позволяет давлению масла увеличиваться выше заданного значения, а целой системой, включающей в себя: систему каналов, электронное управление перепускным клапаном (он может регулировать давление в зависимости от оборотов, режима работы и температуры двигателя) и встроенным термостатом (отвечает за поддержание постоянной температуры масла направляя его поток в теплообменник, либо наоборот, пуская по "короткому кругу".
Система регулировки давления масла и изменения производительности масляного насоса по причине своей относительной простоты является практически абсолютно надёжной. Тем не менее предусмотрен аварийный режим её работы - в случае выхода из строя какого-либо из элементов, электронный клапан переходит в режим обычного перепускного клапана, масляное голодание двигателя исключено, а водитель будет оповещён о неполадках контрольной лампой и соответствующей надписью на дисплее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось NAK Ср ноя 02, 2016 11:23, всего редактировалось 2 раза.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/
Я за попкорном...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II