Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн окт 03, 2016 6:56

Бугай-сенсей
http://citroenchic-service.ru Бакалинская 19/1
Я заявку оставил на консультацию, мне на следующий день спец. перезвонил всё рассказал. По ценам вроде оптимально.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт окт 04, 2016 22:09

Замерил компрессию на холодную (после суточной стоянки) - во всех цилиндрах по 15.
Мастер грит, что таким образом проверяются кольца на залегание, т.к. после того как ДВС прогреется кольца разрабатываются и компрессия может быть в норме да-же с залёгшими кольцами.
Спросил, так почему масложор - грит естественный износ.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт окт 04, 2016 22:17

Fall83 писал(а): т.к. после того как ДВС прогреется кольца разрабатываются
ахинея какая то :)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт окт 04, 2016 22:20

poddubich
Х.З. я программер особо в ДВС не шарю, может да-же и смысл всего сказанного мастером - неправильно передаю.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт окт 04, 2016 22:25

а для сравнения на горячем двигателе компрессию мерили?

и каков вердикт мастера, который производил замер?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт окт 04, 2016 22:37

вот кстати неплохая статейка про компрессию http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html
ее конечно надо до замера читать, но и так для развития не помешает

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср окт 05, 2016 7:17

poddubich
Говорит, что кольца не залегли.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

alk
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 11:02
Откуда: РнД

Сообщение alk » Ср окт 05, 2016 8:34

Fall83 писал(а):Спросил, так почему масложор - грит естественный износ.
Мне мастера тоже самое сказали, говорят что только мск меняют для продажи и это не выход, мол проблема 100% в кольцах. Эта версия в какой-то степени подтверждается, видел на драйве люди миник вскрывали и выкладывали фотки для сравнения новых и старых колец(кажется на пробеге всего 40ткм), разница была очевидна.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср окт 05, 2016 10:44

Fall83 писал(а):Говорит, что кольца не залегли.
а на горячую то?

закоксовывается обычно маслосъемное кольцо, т.к. оно у нас не разборное и дырочки для слива масла малюсенькие

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс окт 30, 2016 23:47

Уважаемые гуру по замене маслосъёмных колпачков пожалуйста прокомментируйте это видео
https://www.youtube.com/watch?v=-BPS6mJlZ8Q
Спасибо.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн окт 31, 2016 1:00

Diskys
Уже сам должен такую фигню комментировать, или продолжать подливать масло, рока жор еще укладывается в нормы ПСА.
Если кратко, то видео про обычные двигатели - не про ЕР6.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн окт 31, 2016 1:04

Viento
Ответ принят. Благодарю!

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Вт ноя 01, 2016 16:56

В каком из дрыгателей ЕР6 или ЕР6С чаще возникают проблемы с МСК? и какая t жижи в картерах?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт ноя 01, 2016 17:12

NAK писал(а): В каком из дрыгателей ЕР6 или ЕР6С чаще возникают проблемы с МСК
Где масло реже меняют.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 9:58

sergeyvolk писал(а):
NAK писал(а): В каком из дрыгателей ЕР6 или ЕР6С чаще возникают проблемы с МСК
Где масло реже меняют.
Все правильно написали, только хотелось бы получить ответ на вопросы. :)

При рабочей температуре бензинового атмосферного двигателя EP6 85-105гр. в зависимости от нагрузки(чем меньше нагрузка тем больше температура) какая температура масла в ЕР6 и ЕР6С (без теплообменника ОЖ/масло)?
По данным инета в ЕР6 t масла примерно 100*С тоесть примерно равна= t ОЖ.

КМК у ЕР6С для выполнения нормы евро5 убрали контур ОЖ/масло, тем самым повысив t масла на 5-7*C и общую t дрыгателя влияющую на МСК и все резинки/прокладки. Вот такие мысли.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср ноя 02, 2016 10:42

ОЖ/масло
Вы про какой контур?
Какой контур есть у 2008 гв и нет у 2011гв?

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 10:44

yrk писал(а):ОЖ/масло
Вы про какой контур?
Какой контур есть у 2008 гв и нет у 2011гв?
Вы все правильно поняли, контур ОЖ/масло есть в ЕР6 и нет в ЕР6С :)
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср ноя 02, 2016 10:45

Я прошу назвать этот контур. Где он?
Как работает?

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Ср ноя 02, 2016 10:52

yrk писал(а):Я прошу назвать этот контур. Где он?
Как работает?
Немного о циркуляции масла в ДВС ЕР6(стырено на просторах инета :crazy:)
Масляный насос двигателей серии EP, традиционно для двигателей BMW - роторный. У двигателей серии EP он снабжён не просто обычным перепускным клапаном (обычно пружинно-шариковый), который не позволяет давлению масла увеличиваться выше заданного значения, а целой системой, включающей в себя: систему каналов, электронное управление перепускным клапаном (он может регулировать давление в зависимости от оборотов, режима работы и температуры двигателя) и встроенным термостатом (отвечает за поддержание постоянной температуры масла направляя его поток в теплообменник, либо наоборот, пуская по "короткому кругу".
Система регулировки давления масла и изменения производительности масляного насоса по причине своей относительной простоты является практически абсолютно надёжной. Тем не менее предусмотрен аварийный режим её работы - в случае выхода из строя какого-либо из элементов, электронный клапан переходит в режим обычного перепускного клапана, масляное голодание двигателя исключено, а водитель будет оповещён о неполадках контрольной лампой и соответствующей надписью на дисплее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось NAK Ср ноя 02, 2016 11:23, всего редактировалось 2 раза.
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср ноя 02, 2016 11:03

Я за попкорном...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»