Потеря мощности на турбо - 4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Та которая офигеть как дует!mikael писал(а):А у тебя сейчас какая?Simons писал(а):Есть турбинка от rc новая и я даже готов ее поставить себе, но нет понимания будет ли ее тянуть моя прошивка.
Думаю заданное давление набирать будет быстрей, а вот как дальше и не будет ли ямы, хз и где взять по агрессивней прошивку?!
Ну 1385 можешь попробовать на 98 перейти, если не уйдет то чистка 100%.demon писал(а):Как убедиться что меня не разводят на эти все работы? А кучу бабла вложишь, а результата вдруг не будет?
Ошибка по составу смеси это цепь со всей требухой.
По турбине тут сложней надо смотреть. Какой пробег? Проверь после поездок 30-50 минут краснеет ли турбина? Открути патрубок на входе в интеркулер есть там масло или нет?
Как 98 бенз поможет убрать нагар?Simons писал(а):Ну 1385 можешь попробовать на 98 перейти, если не уйдет то чистка 100%.demon писал(а):Как убедиться что меня не разводят на эти все работы? А кучу бабла вложишь, а результата вдруг не будет?
Ошибка по составу смеси это цепь со всей требухой.
По турбине тут сложней надо смотреть. Какой пробег? Проверь после поездок 30-50 минут краснеет ли турбина? Открути патрубок на входе в интеркулер есть там масло или нет?
Думаю вот клапана почистить жижей и всё пока, перейти на масло 0w30 и 98 бенз. Турбину я не готов пока менять, тем более не сдохла окончательно, если вообще с ней что-то не так.
Пробег 81500
К сожалению, не знаю где интеркклер и его патрубок... Сам я ничего не парю в двигле. Попробую сгонять в независимый сервис, объяснить суть проблемы и получить от них диагноз
Последний раз редактировалось demon Ср окт 10, 2012 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Катаюсь с 31.07.2008.
98 более стоек к детонации 1385 может и не выскакивать!demon писал(а):Как 98 бенз поможет убрать нагар?Simons писал(а):Ну 1385 можешь попробовать на 98 перейти, если не уйдет то чистка 100%.demon писал(а):Как убедиться что меня не разводят на эти все работы? А кучу бабла вложишь, а результата вдруг не будет?
Ошибка по составу смеси это цепь со всей требухой.
По турбине тут сложней надо смотреть. Какой пробег? Проверь после поездок 30-50 минут краснеет ли турбина? Открути патрубок на входе в интеркулер есть там масло или нет?
Думаю вот клапана почистить жижей и всё пока, перейти на масло 0w30 и 98 бенз. Турбину я не готов пока менять, тем более не сдохла окончательно, если вообще с ней что-то не так.
Жижа не поможет, это профилактика а не лечение, ты апендицит будешь мазью лечить, наверно нет.
0w30 давно пора но на чистые впуск!
Турбину проверить я написал как!
Пробег то какой?
Ты прикалываешь, встаешь лицом к мотору по левую руку два толстых патрубка, на правом хомут ослабил и сняв заглянул в него а лучше фото и нам в студию, дел на минуту!demon писал(а):Как 98 бенз поможет убрать нагар?Simons писал(а):Ну 1385 можешь попробовать на 98 перейти, если не уйдет то чистка 100%.demon писал(а):Как убедиться что меня не разводят на эти все работы? А кучу бабла вложишь, а результата вдруг не будет?
Ошибка по составу смеси это цепь со всей требухой.
По турбине тут сложней надо смотреть. Какой пробег? Проверь после поездок 30-50 минут краснеет ли турбина? Открути патрубок на входе в интеркулер есть там масло или нет?
Думаю вот клапана почистить жижей и всё пока, перейти на масло 0w30 и 98 бенз. Турбину я не готов пока менять, тем более не сдохла окончательно, если вообще с ней что-то не так.
К сожалению, не знаю где интеркклер и его патрубок... Сам я ничего не парю в двигле. Попробую сгонять в независимый сервис, объяснить суть проблемы и получить от них диагноз
Вопрос тогда - если действительно турбина неисправна и как сказали официалы масло давит через разбитый подшипник, то не засрутся ли клапана снова через небольшое время?
Какая основная причина засера клапанов?
Какая основная причина засера клапанов?
Последний раз редактировалось demon Ср окт 10, 2012 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Катаюсь с 31.07.2008.
81500 это уже приклонный возраст для турбины! 18000 за чистку дорого потому что очень много снимать и разбирать. Попробуй тогда для начало шуммы пару балонов во впуск залей только двигатель должен быть не горячей 40 градусов, оставь на ночь а утром заведешь прогазуешь на месте хорошенько чтоб мотор прогрелся до 90 градусов и прокатишся!demon писал(а):Масло думаю лить Total quartz energy 9000 0w30
Пробег 81500
Если не жижей, то насчитали 18000р за работы по чистке! Дорого блин!
Нет врут она либо работает или совсем не работает, полу варианта нет. Давит масло не из турбины а из клапанной крышки! Масло в турбину по патрубках только для смазки подшипников подается. Еслиб подшипник был разбит она бы не дула по норме и ошибка была бы p0299demon писал(а):Вопрос тогда - если действительно турбина неисправна и как сказали официалы масло давит через разбитый подшипник, то не засрутся ли клапана снова через небольшое время?
Какая основная причина засера клапанов?
Да из-за 1385 мозги отрубают турбину, аварийный режим врубает!demon писал(а):Ну у меня несколько раз турбина отрубалась - это из-за детонации?. Куда масло давит из-под клапанной крышки? Расход 1л на 2000км - куда масло уходит, не пойму.
Менял кстати тыщ 10 назад прокладку клапанной крышки
В крышке встроен клапан из него и травит масло во впуск летит. Прокладка тут не причем.