Потеря мощности на турбо - 4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Ср окт 10, 2012 0:25

mikael писал(а):
Simons писал(а):Есть турбинка от rc новая и я даже готов ее поставить себе, но нет понимания будет ли ее тянуть моя прошивка.
Думаю заданное давление набирать будет быстрей, а вот как дальше и не будет ли ямы, хз и где взять по агрессивней прошивку?!
А у тебя сейчас какая?
Та которая офигеть как дует!

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Ср окт 10, 2012 17:21

Как убедиться что меня не разводят на эти все работы? А кучу бабла вложишь, а результата вдруг не будет?
Катаюсь с 31.07.2008.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Ср окт 10, 2012 17:57

demon писал(а):Как убедиться что меня не разводят на эти все работы? А кучу бабла вложишь, а результата вдруг не будет?
Ну 1385 можешь попробовать на 98 перейти, если не уйдет то чистка 100%.
Ошибка по составу смеси это цепь со всей требухой.
По турбине тут сложней надо смотреть. Какой пробег? Проверь после поездок 30-50 минут краснеет ли турбина? Открути патрубок на входе в интеркулер есть там масло или нет?

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Ср окт 10, 2012 22:39

Simons писал(а):
demon писал(а):Как убедиться что меня не разводят на эти все работы? А кучу бабла вложишь, а результата вдруг не будет?
Ну 1385 можешь попробовать на 98 перейти, если не уйдет то чистка 100%.
Ошибка по составу смеси это цепь со всей требухой.
По турбине тут сложней надо смотреть. Какой пробег? Проверь после поездок 30-50 минут краснеет ли турбина? Открути патрубок на входе в интеркулер есть там масло или нет?
Как 98 бенз поможет убрать нагар?
Думаю вот клапана почистить жижей и всё пока, перейти на масло 0w30 и 98 бенз. Турбину я не готов пока менять, тем более не сдохла окончательно, если вообще с ней что-то не так.

Пробег 81500
К сожалению, не знаю где интеркклер и его патрубок... Сам я ничего не парю в двигле. Попробую сгонять в независимый сервис, объяснить суть проблемы и получить от них диагноз
Последний раз редактировалось demon Ср окт 10, 2012 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Катаюсь с 31.07.2008.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Ср окт 10, 2012 22:44

demon писал(а):
Simons писал(а):
demon писал(а):Как убедиться что меня не разводят на эти все работы? А кучу бабла вложишь, а результата вдруг не будет?
Ну 1385 можешь попробовать на 98 перейти, если не уйдет то чистка 100%.
Ошибка по составу смеси это цепь со всей требухой.
По турбине тут сложней надо смотреть. Какой пробег? Проверь после поездок 30-50 минут краснеет ли турбина? Открути патрубок на входе в интеркулер есть там масло или нет?
Как 98 бенз поможет убрать нагар?
Думаю вот клапана почистить жижей и всё пока, перейти на масло 0w30 и 98 бенз. Турбину я не готов пока менять, тем более не сдохла окончательно, если вообще с ней что-то не так.
98 более стоек к детонации 1385 может и не выскакивать!
Жижа не поможет, это профилактика а не лечение, ты апендицит будешь мазью лечить, наверно нет.
0w30 давно пора но на чистые впуск!
Турбину проверить я написал как!
Пробег то какой?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср окт 10, 2012 22:44

demon писал(а):Как 98 бенз поможет убрать нагар?
От нагара не спасет, если он есть, но детонировать будет меньше.
demon писал(а):перейти на масло 0w30
Смотря какое.
demon писал(а): если вообще с ней что-то не так.
+1

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Ср окт 10, 2012 22:47

demon писал(а):
Simons писал(а):
demon писал(а):Как убедиться что меня не разводят на эти все работы? А кучу бабла вложишь, а результата вдруг не будет?
Ну 1385 можешь попробовать на 98 перейти, если не уйдет то чистка 100%.
Ошибка по составу смеси это цепь со всей требухой.
По турбине тут сложней надо смотреть. Какой пробег? Проверь после поездок 30-50 минут краснеет ли турбина? Открути патрубок на входе в интеркулер есть там масло или нет?
Как 98 бенз поможет убрать нагар?
Думаю вот клапана почистить жижей и всё пока, перейти на масло 0w30 и 98 бенз. Турбину я не готов пока менять, тем более не сдохла окончательно, если вообще с ней что-то не так.

К сожалению, не знаю где интеркклер и его патрубок... Сам я ничего не парю в двигле. Попробую сгонять в независимый сервис, объяснить суть проблемы и получить от них диагноз
Ты прикалываешь, встаешь лицом к мотору по левую руку два толстых патрубка, на правом хомут ослабил и сняв заглянул в него а лучше фото и нам в студию, дел на минуту!

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Ср окт 10, 2012 22:49

Масло думаю лить Total quartz energy 9000 0w30
Пробег 81500

Если не жижей, то насчитали 18000р за работы по чистке! Дорого блин!
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Ср окт 10, 2012 22:51

Завтра попробую снять патрубки и сфоткать.
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср окт 10, 2012 22:51

Simons писал(а):Открути патрубок на входе в интеркулер есть там масло или нет?
Будет полюбому.
Главное что бы с кулера не слилось (при разборе)
+79161346492

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср окт 10, 2012 22:53

demon писал(а):Если не жижей, то насчитали 18000р за работы по чистке! Дорого блин!
За то на 100 т. км хватит, если грамотно подойти.
+79161346492

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Ср окт 10, 2012 22:55

Вопрос тогда - если действительно турбина неисправна и как сказали официалы масло давит через разбитый подшипник, то не засрутся ли клапана снова через небольшое время?

Какая основная причина засера клапанов?
Последний раз редактировалось demon Ср окт 10, 2012 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Катаюсь с 31.07.2008.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Ср окт 10, 2012 22:56

demon писал(а):Масло думаю лить Total quartz energy 9000 0w30
Пробег 81500

Если не жижей, то насчитали 18000р за работы по чистке! Дорого блин!
81500 это уже приклонный возраст для турбины! 18000 за чистку дорого потому что очень много снимать и разбирать. Попробуй тогда для начало шуммы пару балонов во впуск залей только двигатель должен быть не горячей 40 градусов, оставь на ночь а утром заведешь прогазуешь на месте хорошенько чтоб мотор прогрелся до 90 градусов и прокатишся!

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Ср окт 10, 2012 22:59

Сам я шумму лить не буду - читал, что можно гидроудар поймать, не рискну.
Катаюсь с 31.07.2008.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Ср окт 10, 2012 23:00

demon писал(а):Вопрос тогда - если действительно турбина неисправна и как сказали официалы масло давит через разбитый подшипник, то не засрутся ли клапана снова через небольшое время?

Какая основная причина засера клапанов?
Нет врут она либо работает или совсем не работает, полу варианта нет. Давит масло не из турбины а из клапанной крышки! Масло в турбину по патрубках только для смазки подшипников подается. Еслиб подшипник был разбит она бы не дула по норме и ошибка была бы p0299

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Ср окт 10, 2012 23:02

demon писал(а):Сам я шумму лить не буду - читал, что можно гидроудар поймать, не рискну.
Поэтому шумму льют на холодный мотор!

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Ср окт 10, 2012 23:05

Ну у меня несколько раз турбина отрубалась - это из-за детонации?. Куда масло давит из-под клапанной крышки? Расход 1л на 2000км - куда масло уходит, не пойму.
Менял кстати тыщ 10 назад прокладку клапанной крышки
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Ср окт 10, 2012 23:06

Прокладку заменить развели официалы, сказали из-за неё масло уходит, в итоге не помогло, после этого к ним нет веры.
Катаюсь с 31.07.2008.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Ср окт 10, 2012 23:09

demon писал(а):Ну у меня несколько раз турбина отрубалась - это из-за детонации?. Куда масло давит из-под клапанной крышки? Расход 1л на 2000км - куда масло уходит, не пойму.
Менял кстати тыщ 10 назад прокладку клапанной крышки
Да из-за 1385 мозги отрубают турбину, аварийный режим врубает!
В крышке встроен клапан из него и травит масло во впуск летит. Прокладка тут не причем.

Simons
Эксперт
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 15:24

Сообщение Simons » Ср окт 10, 2012 23:10

demon писал(а):Прокладку заменить развели официалы, сказали из-за неё масло уходит, в итоге не помогло, после этого к ним нет веры.
Стандартный развод!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»